Время - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Время - торможение

Cтраница 2


Во время торможения лента прижимается к барабану, создавая тормозной момент.  [16]

Определяя время торможения с учетом времени включения муфты, необходимо первоначально найти по формуле (1.122) скорость к моменту окончания включения и далее, подставив эту скорость в формулу (1.118), определить время торможения от момента окончания включения муфты до момента остановки.  [17]

За время торможения запасенная во всех движущихся элементах установки кинетическая энергия Лкин, Дж, будет израсходована на совершение работы А, Дж, по преодолению сил сопротивления движению на проходимом кабиной торЯЬзном пути. Этому пути отвечает угловой путь вала двигателя ф, рад.  [18]

Во время торможения в цилиндре 31 создается давление рабочей жидкости, под действием которого тормозные колодки 25 через стержень 26 прижимаются к тормозному барабану. По мере износа фрикционных накладок стержень 26 постепенно перемещается в направлении колодок тормоза, поддерживая постоянный зазор между колодкой и барабаном в расторможенном состоянии.  [19]

20 Тормозная система тепловоза ТЭП60. [20]

Во время торможения из одной кабины тепловоза краны машиниста 5 и 7 другой кабины должны находиться в отключенном состоянии. Питательная магистраль и один из главных резервуаров заполняется через обратный клапан 25 типа Э175 из тормозной магистрали, питаемой компрессором ведущего локомотива.  [21]

Во время торможения накопленная автомобилем кинетическая энергия в результате трения преобразуется в тепло, которое рассеивается в окружающей атмосфере. Торможение сопровождается невосполнимыми потерями, так как энергия, поглощенная тормозами, не может быть использована при дальнейшем движении автомобиля. Поэтому его торможение неизбежно связано с увеличением расхода топлива. При обычном ( служебном) торможении основная часть тепла выделяется в тормозах ( например, между фрикционными накладками и барабанами), а при полном ( экстренном) торможении в том случае, когда колеса блокированы, - между шинами и дорогой.  [22]

Во время торможения рычаг 10 с помощью тяги 22 приводит -, действие рычаг 21, который своим коротким концсм давит на рг. При этом, благодаря тому, что пружины 25 первичной колодки слабее, тормозное усилие увлекает вначале первичную ко-лсдку тормоза и заставляет ее перемещаться по направлению вращения барабана.  [23]

Во время торможения внутри цилиндра создается давление жидкости, под действием которого поршень перемещается и отжимает тормозную колодку. По мере изнашивания фрикционной накладки ход поршня при торможении становится больше и наступает момент, когда он своим буртиком передвигает упорное кольцо, преодолевая усилие его посадки.  [24]

Во время торможения рабочим тормозом воздух через другой вывод поступает в наддиафрагменную полость и диафрагма 3 через диск 4 воздействует на шток 1, вызывая торможение. При растормаживании воздух выходит из пространства над диафрагмой и она возвращается в исходное положение с помощью возвратной пружины.  [25]

26 Механические характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения при различных режимах работы. [26]

Во время торможения или перемены направления движения ( реверса) электродвигатель работает в тормозном режиме на одной из механических характеристик, соответствующих осуществляемому способу торможения.  [27]

Во время торможения в колесном цилиндре создается давление жидкости, под действием которого поршень передвигается в сторону колодки и прижимает ее к тормозному барабану. Если фрикционная накладка имеет изкос, поршень увлекает за собой при помощи бурта в замке пружинное кольцо на величину, соответствующую износу тормозной накладки, преодолевая при этом разжимающее усилие самого кольца на цилиндре.  [28]

Во время торможения в колесном цилиндре создается давление жидкости, под действием которого поршень передвигается в сторону колодки и прижимает ее к тормозному барабану. Если фрикционная накладка изношена, поршень увлекает за собой с помощью бурта в замке пружинное кольцо на величину, соответствующую износу тормозной накладки, преодолевая при этом разжимающее усилие самого кольца на цилиндре. При отпускании тормозной педали давление в колесном цилиндре падает и поршень под действием стяжной пружины 10 возвращается на величину возможного перемещения поршня в кольце. Усилие стяжной пружины, равное 250 Н, не может сдвинуть кольцо назад, тем самым автоматически регулируется зазор между накладками и тормозным барабаном.  [29]

Во время торможения пассажиры двигались вперед быстрее машины, при рывке - медленнее.  [30]



Страницы:      1    2    3    4