Cтраница 2
После включения счетчика Z во время UL управления регистрами не происходит. Положительный перепад напряжения импульса t через схему К360, при SCHREIB L, опрокидывает триггер F32 в рабочее состояние. [16]
Оценки погрешности вычисления этим алгоритмом времени управления и выходной величины в момент t NAt подобны оценкам (25.17) и (25.19) [30], и мы их приводить не будем. [17]
В силу единственности оптимальных по времени управлений значения функций ( т; t, x) и и ( т; s, x ( s; t x)) равны для всех тех T S, в которых оптимальное управление непрерывно, и равны их правые пределы, если т - точка разрыва управления. [18]
Однако прогнозирование регистрируемых величин на все время управления, как правило, невозможно ( из-за недостаточной точности такого прогнозирования) и приходится прибегать к таким стратегиям управления, которые учитывают этот факт. [19]
![]() |
Типичный цикл при некотором промежуточном выходе. [20] |
Для этого необходимо, чтобы на время управления обмотки дросселя были изолированы от воздействия всех напряжений ( особенно напряжения питания), противодействующих каким-либо образом действию напряжений и токов в управляющей цепи. Например, если кривая напряжения питания будет иметь прямоугольную форму ( вместо синусоидальной) причем такую, что на протяжении определенной части периода напряжение равно нулю, то, осуществляя управление в пределах этого интервала, можно получить весьма эффективную схему. [21]
Вспомогательное время операции включает несовмещаемую долю времени управления станком и других элементов и не зависит от числа инструментов в наладке. [22]
При этом а предопределяют соответствующее значение т времени управления. [23]
Имущество, передаваемое в доверительное управление, на время управления обособляется от прочего имущества подопечного. Опекун и попечитель сохраняют свои полномочия в отношении имущества, не переданного в доверительное управление. [24]
Если СРП имеет органы ручного ввода поправок и корректур во время управления процессом, то класс точности изготовления таких приборов определяется, очевидно, не трансформированной ошибкой, а точностью ввода и установки корректуры. [25]
Чтобы приблизить программу к реальной действительности, измеренные отрезки дистанции и времена управления светофорами перенесем на чертеж по аналогии с тем, как это сделано на рис. 4.7. Разницу по времени между началом работы каждого светофора по отношению к началу работы первого светофора назовем резервом времени. [27]
Внимание - основной показатель, по которому оценивают психическое состояние водителя во время управления автомобилем. Водителю важно не только видеть, но и понимать то, что он видит. [28]
При анализе структурной и аппаратурной управляемости ХТС не учитываются возможные ограничения на время управления и реальные пределы изменения управляющих воздействий. Эти ограничения могут быть учтены при построении и анализе областей управляемости ХТС. [29]
![]() |
Схема самонастраивающейся системы управления с разомкнутой цепы самонастройки.| Кривые самонастройки оператора. [30] |