Время - экспонирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Время - экспонирование

Cтраница 1


1 Зависимость фотографических характеристик фоторезиста ФП-383 ( а и отклонения размеров р ( б от уровня освещенности. [1]

Время экспонирования не изменяется обратно пропорционально интенсивности освещения. В связи с этим здесь стоит несколько подробнее остановиться на законе взаимозаместимости.  [2]

Время экспонирования в системах рентгенолитографии зависит от мощности источника излучения и чувствительности рентгено-резиста.  [3]

Время экспонирования для каждой партии эмульсии определяется экспериментально.  [4]

Время экспонирования для каждой партии эмульсии находится практически при изготовлении пробных образцов шкал. Ориентировочно длительность выдержки составляет 2 - 3 мин.  [5]

Время экспонирования зависит от негатива, силы света, расстояния и толщины слоя. Примерно оно равно для альбуминного слоя 4 - 10 мин. Когда копирование закончено, камень вместе с негативом переносят в темную комнату, негатив снимают и камень ( при альбуминном способе) накатывают специальной жидко разведенной скипидаром жирной краской, которую быстро разравнивают бархатным валиком до тонкого темносерого ровного слоя. Краску для фотопереводов можно приготовить самостоятельно, растирая 100 г обыкновенной литографской краски с 200 г жирной переводной краски и 15 г лавандового масла. Накатанный краской камень переносят в светлую комнату, где начинают проявлять рисунок. При хромовом слое камень помещают под мягкую непрерывную струю воды и осторожно протирают мокрым куском ваты. После этого камень смывают раствором аммиака или нашатырным спиртом для удаления остатков жира и грязи, споласкивают водой, просушивают, гуммируют, смывают тинктурой и обрабатывают, как обычный перевод. Камень без предварительной накатки красной протирают ватой, смоченной одним терпентиновым маслом. От этого на неосвещенных местах рисунка асфальт растворяется и обнажает чистый камень. Если проявление идет медленно, берут второй раствор, к-рый действует как более сильный проявитель. Затем камень смывают скипидаром для удаления камфорного масла, споласкивают водой, просушивают, гуммируют и обрабатывают в дальнейшем, как обычный перевод.  [6]

Время экспонирования на селеновой пластине может быть рассчитано по времени экспонирования на рентгеновской пленке умножением последнего на отношение переходного коэффициента для селеновой пластины к переходному коэффициенту для рентгеновской пленки, который зависит от применяемых усиливающих экранов. Режимы электрорадиографического контроля при использовании новых селеновых пластин подбирают экспериментально с учетом опыта работы на электрорадиографическом аппарате.  [7]

Время экспонирования подбирают опытным путем.  [8]

Время экспонирования, подбираемое экспериментально, лежит обычно в диапазоне 2 - 4 мин.  [9]

Время экспонирования микроскопического изображения и картины микродифракции обычно составляет несколько секунд.  [10]

11 Схема копирования голографического кинофильма без промежуточной оптики. [11]

Во время экспонирования обе пленки должны быть неподвижны, если применяются лазеры непрерывного действия. Использование импульсных лазеров более предпочтительно, так как копировальные аппараты могут быть выполнены конструктивно проще, без сложных антивибрационных устройств.  [12]

13 Голографическая интерферограмма колебательных состояний поверхности ультразвукового фильтра. [13]

Если время экспонирования некратно целому числу полупериодов, но значительно превышает длительность одного цикла, то вкладом доли полупериода можно пренебречь по сравнению с экспозицией, определяемой ближайшим целым числом полупериодов. При проведении эксперимента также не нужно заботиться о выборе моментов начала и конца экспонирования.  [14]

Во время экспонирования проволока с пучком ваты помещается в световом потоке так, чтобы тень от ваты перекрывала нужный участок изображения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4