Время - выбег - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Время - выбег - ротор

Cтраница 2


На торце левого конца вала ротора установлено тормозное устройство 22, при помощи которого достигается сокращение времени выбега ротора. Индикатор закреплен на неподвижной стойке 20, шток индикатора упирается в кронштейн, жестко связанный с рамой 10 и вместе с нею колеблющийся. Индикатор 24 приспособлен для отсчета максимальных амплитуд; для чего с задней стороны его поставлены пружина с винтом, слегка тормозящие движение измерительного штока индикатора.  [16]

При нормальной остановке ГПА эксплуатационный персонал должен проконтролировать по сигналам на щите управления: открытие крана № 6 на рециркуляционном контуре: время выбега роторов с записью в суточной ведомости работы агрегата.  [17]

При срабатывании контактора торможения Т к обмоткам статора электродвигателя подводится постоянный ток от полупроводникового выпрямителя В, что приводит к возникновению тормозного момента, уменьшающего время выбега ротора электродвигателя.  [18]

Фрикционные муфты наибольшее применение получили в тормозных и предохранительных устройствах, в которых в процессе работы происходит или допускается относительное проскальзывание полумуфт, в частности в тормозных устройствах электродвигателей ( рис. 2.30) для уменьшения времени выбега ротора. Одна полумуфта неподвижно закреплена, например, на ведущем валу, а другая - может перемещаться вдоль ведомого вала по скользящей шпонке, шлицам или другим направляющим.  [19]

20 Приспособление для контроля осевой затяжки шарикоподшипников ротора.| Приспособление для определения осевого зазора в опорах. [20]

Осевую затяжку подшипников ротора проверяют косвенными методами: непосредственным измерением величины перемещения ротора относительно корпуса ( в закрытых гиромоторах) или оси статора относительно обода ротора ( в открытых гиромоторах) при приложении определенного контрольного груза вдоль оси; определением времени выбега ротора по инерции после отключения питания до полного прекращения вращения.  [21]

Осевую затяжку подшипников ротора проверяют следующими косвенными методами: непосредственным измерением величины перемещения ротора относительно корпуса ( в закрытых гиромоторах) или оси статора относительно обода ротора ( в открытых гиромоторах) при приложении определенного контрольного груза вдоль оси; путем определения время выбега ротора по инерции после отключения питания до полного прекращения вращения.  [22]

Контроль за состоянием компрессора в эксплуатации осуществляют путем осмотра со стороны входа в двигатель лопаток первых ступеней компрессора и проверки через специально предусмотренные отверстия ( окна) в корпусе компрессора состояния средних ступеней компрессора, а также оценкой уровня вибраций конструкции при опробовании двигателя на земле и времени выбега роторов после выключения двигателя.  [23]

Выбег ротора двигателя характеризует состояние подшипников приводов и агрегатов. Время выбега ротора двигателя замеряют от заданного значения числа оборотов до полного останова и сравнивают с ТУ. Для разных типов двигателей время выбега ротора различно, оно может составлять от 40 до 240 с. Наличие посторонних шумов при выбеге или уменьшение времени выбега ротора ниже норм по ТУ свидетельствует о появлении неисправностей в двигателе.  [24]

Останов двигателя осуществляется закрытием стоп-крана, в результате чего прекращается подача топлива к форсункам и обеспечивается слив топлива в дренаж из топливных коллекторов форсунок. При этом проверяется время выбега ротора двигателя - время, необходимое для полной остановки ротора после выключения двигателя.  [25]

Если обмотка ротора имела замыкание на корпус, то перед остановкой генератора к одному из контактных колец через реостат и амперметр или лампу подключается источник постоянного тока с напряжением 110 - 220 В с заземленным вторым полюсом ( рис. 7 - 1) и через место замыкания в обмотке пропускается ток 0 5 А. При исчезновении тока во время выбега ротора скорость вращения вновь увеличивают до появления тока в цепи. Величину тока несколько увеличивают, чтобы поддержать дугу в месте замыкания и не допустить исчезновения замыкания до останова ротора. При этом во избежание сильного оплавления дугой роторного бандажа или пазовой части ротора ток должен быть не выше 5 - 10 А.  [26]

27 Конструктивные схемы гидрогенераторов. подвесного ( а и зонтичного ( б типов. [27]

Достигаемую при этих условиях частоту вращения называют угонной; она не должна превышать 2 8 3 5 номинальной частоты вращения. Для уменьшения угонной частоты вращения и сокращения времени выбега ротора до его остановки в гидрогенераторах устанавливают тормоза.  [28]

При первом пуске осуществляют пробный толчок ротора электродвигателя с почти одновременным нажатием кнопок Пуск и Стоп для того, чтобы убедиться в отсутствии механических помех. После достижения ротором рабочей частоты вращения его останавливают, проверяя время выбега ротора, т.е. время с момента отключения электродвигателя до его полного останова.  [29]

Дальнейшая остановка ведется обычным способом. При выбеге ротора необходимо особенно тщательно прослушать уплотнения и записать время выбега ротора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4