Время - выбег - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Время - выбег - ротор

Cтраница 4


Затем необходимо принять меры по устранению возникшей неисправности. Если это не удается, необходимо нормально остановить двигатель, а затем выяснить и устранить дефект. Например, при загорании табло Проверь уровень масла необходимо по визуальному прибору проверить уровень масла в маслобаке. При уровне ниже допустимого следует закачать масло в маслобак. По суточной ведомости работы ГПА-Ц-16 необходимо определить часовой расход масла, и если он составляет более 1 5 кг / ч, то необходимо провести нормальный останов агрегата, выяснить и устранить повышенный расход масла. При загорании табло Стружка в масле ( это очень важный сигнал для ГПА авиационного и судового типов - он показывает на возможное разрушение обоймы подшипников) необходимо проконтролировать и записать в суточную ведомость давление масла в напорной магистрали, на входе в свободную турбину, в средней опоре, температуру масла на входе и выходе из двигателя и температуру масла на выходе из свободной турбины. Осматривают сигнализатор стружки и обнаруженную стружку удаляют. После промывки сигнализатора в керосине он устанавливается на место. По выполнении этих операций ( если обнаружена стружка) необходимо нормально остановить двигатель с обязательным замером времени выбега роторов НД и СТ. После остановки двигателя следует осмотреть масляные фильтры, магнитные пробки и по результатам лсмотра и с учетом времени выбега роторов принять совместно с заводом-изготовителем решение о дальнейшей эксплуатации двигателя.  [46]



Страницы:      1    2    3    4