Время - выбег - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Время - выбег - ротор

Cтраница 3


При необычно быстрой остановке ротора после выключения электродвигателя необходимо выявить и устранить причину резкого торможения. Время выбега ротора следует зафиксировать в суточной ведомости, записать в ней также причину остановки насосного агрегата.  [31]

Характерные звуки ( стуки), скрежет в проточной части агрегата или уплотнениях являются признаками задеваний из-за нарушения геометрии деталей и узлов, коробления цилиндров, нарушения центровки или попадания в проточную часть посторонних предметов. Для распознавания этих процессов используется металлический зонд, приставляемый к корпусным деталям и к уху. Уменьшение времени выбега ротора после останова ГТУ и увеличение токовых нагрузок валоповоротного устройства также служат признаками повреждения в проточной части. Повышение уровня вибрации подшипников говорит о имеющихся неполадках в проточной части ГТУ, подшипниках или роторе.  [32]

Выбег ротора двигателя характеризует состояние подшипников приводов и агрегатов. Время выбега ротора двигателя замеряют от заданного значения числа оборотов до полного останова и сравнивают с ТУ. Для разных типов двигателей время выбега ротора различно, оно может составлять от 40 до 240 с. Наличие посторонних шумов при выбеге или уменьшение времени выбега ротора ниже норм по ТУ свидетельствует о появлении неисправностей в двигателе.  [33]

Для сброса воздуха в атмосферу из нагнетательного патрубка циклового компрессора турбины применяются выпускные воздушные клапаны. Эти клапаны открываются при экстренной остановке или при мгновенной разгрузке нагнетателя. В первом случае сокращается время выбега роторов турбины до остановки, а также снижается резкость охлаждения проточной части турбины из-за уменьшения поступления холодного воздуха от компрессора, во втором - снижается недопустимое превышение частоты вращения ротора силовой турбины.  [34]

Плотности регулирующих клапанов высокого давления проверяют так же, как плотность стопорного клапана. Регулирующие клапаны закрываются механизмом управления турбины при открытом стопорном клапане. После закрытия регулирующих клапанов записывают время выбега ротора до полного останова.  [35]

На некоторых ТРД в целях снижения давления топлива в его магистралях перед остановом выполняют предварительный переход на малый газ 24 - 25, на котором двигатель выдерживают в течение 10 - 15 с. Режим останова двигателя используют для контроля технического состояния двигателя путем замера времени выбега ротора ТРД.  [36]

Надежность работающих смывных устройств пока недостаточная. Известен смыв отложений за 20 мин струей неподогретой воды при давлении 4 МПа. Струя воды на входе в колесо начинает подаваться в момент отключения электродвигателя, т.е. во время выбега ротора.  [37]

Выбег ротора двигателя характеризует состояние подшипников приводов и агрегатов. Время выбега ротора двигателя замеряют от заданного значения числа оборотов до полного останова и сравнивают с ТУ. Для разных типов двигателей время выбега ротора различно, оно может составлять от 40 до 240 с. Наличие посторонних шумов при выбеге или уменьшение времени выбега ротора ниже норм по ТУ свидетельствует о появлении неисправностей в двигателе.  [38]

39 Конструктивные схемы гидрогенераторов. [39]

Наиболее тяжелые условия работы ротора гидрогенератора создаются при аварийном отключении машины от сети. При этом частота вращения ротора сильно возрастает, так как приложенный к нему вращающий момент от турбины остается достаточно большим ( быстро прекратить поступление большой массы воды в турбину практически невозможно), а тормозной момент генератора из-за резкого сброса нагрузки сильно уменьшается. Достигаемую при этих условиях частоту вращения называют угонкой; она не должна превышать 2 8 - 3 5 номинальной частоты вращения. Для уменьшения утонной частоты вращения и сокращения времени выбега ротора до его останова в гидрогенераторах устанавливают тормоза.  [40]

Усредненное время, необходимое для одного включения или выключения при помощи кнопки, - 0 01 мин, при помощи рычага - 0 02 мин, при помощи звездочки - 0 03 мин. При наличии тормоза в кинематической цепи передней бабки продолжительность включения шпинделя до полной остановки составляет всего 1 сек, а при отсутствии тормоза - 4 4 сек. Сокращение времени на приемы управления станком достигается сокращением числа органов управления, переходом на однорукояточное управление станком, применением устройств для регулирования скорости подачи стола, для быстрого подвода бабки. Для торможения шпинделя шлифовального круга применяются электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом, предназначенным для сокращения времени выбега ротора после отключения.  [41]

42 Окончательная обточка и динамическое уравновешение ротора. [42]

Монтаж начинают с установки втулок и подшипников в кронштейны. Затем устанавливают ротор и корпуса записывающих, считывающих и стирающих головок. Все резьбовые соединения контрятся гайками или закрашиванием их концов. Обкатку ротора осуществляют вращением его в течение 12 ч по часовой стрелке и 12 ч против часовой стрелки. В процессе обкатки поверхности вращения прирабатываются. Время выбега обкатанного ротора, вращающегося со скоростью 148 с 1 ( 1410 об / мин), после отключения двигателя должно быть не менее 2 мин.  [43]

Характерной особенностью агрегата является расположение на нижнем конце вала электродвигателя тяжелого маховика, существенно увеличивающего маховой момент агрегата. Это требуется по следующим соображениям. При аварийном обесточивании электродвигателя ГЦН частота вращения ротора агрегата, вращающегося по инерции, падает, я тем быстрее, чем меньше масса ротора. При этом уменьшается подача ГЦН и соответственно количество теплоты, отводимой теплоносителем из активной зоны реактора. Однако процесс выделения теплоты в активной зоне реактора в течение некоторого времени, до сработки аварийной защиты, остается неизменным. Следовательно, стационарный тепловой процесс реактора нарушается. В результате температура и давление теплоносителя в активной зоне реактора быстро возрастают, обусловливая аварийную ситуацию. Установка маховика на валу агрегата, увеличивая время выбега ротора насоса до значения большего, чем время сработки аварийной защиты реактора, позволяет избежать указанной аварийной ситуации.  [44]

Затем необходимо принять меры по устранению возникшей неисправности. Если это не удается, необходимо нормально остановить двигатель, а затем выяснить и устранить дефект. Например, при загорании табло Проверь уровень масла необходимо по визуальному прибору проверить уровень масла в маслобаке. При уровне ниже допустимого следует закачать масло в маслобак. По суточной ведомости работы ГПА-Ц-16 необходимо определить часовой расход масла, и если он составляет более 1 5 кг / ч, то необходимо провести нормальный останов агрегата, выяснить и устранить повышенный расход масла. При загорании табло Стружка в масле ( это очень важный сигнал для ГПА авиационного и судового типов - он показывает на возможное разрушение обоймы подшипников) необходимо проконтролировать и записать в суточную ведомость давление масла в напорной магистрали, на входе в свободную турбину, в средней опоре, температуру масла на входе и выходе из двигателя и температуру масла на выходе из свободной турбины. Осматривают сигнализатор стружки и обнаруженную стружку удаляют. После промывки сигнализатора в керосине он устанавливается на место. По выполнении этих операций ( если обнаружена стружка) необходимо нормально остановить двигатель с обязательным замером времени выбега роторов НД и СТ. После остановки двигателя следует осмотреть масляные фильтры, магнитные пробки и по результатам лсмотра и с учетом времени выбега роторов принять совместно с заводом-изготовителем решение о дальнейшей эксплуатации двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4