Время - выполнение - заказ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Время - выполнение - заказ

Cтраница 1


Время выполнения заказов на поставку материалов также является случайной величиной, и будем считать, что ее распределение подчиняется тому же закону Пуассона. По истечении времени выполнения заказа материалы поступают на заводской склад и пополняют имеющийся к тому моменту запас.  [1]

На основании данных расчета определяют время выполнения заказа.  [2]

Срок использования объекта при этом сравнительно краток ( сезон, время выполнения заказа), а покупная цена довольно высока.  [3]

Наиболее важным параметром системы управления запасами является точка возобновления запаса, так как время выполнения заказа повержено случайным колебаниям и потому заказ должен делаться заранее, не допуская полного истощения запаса. Текст программы, реализующий имитационную модель системы, приведен на следующей странице. С помощью такой модели можно определить оптимальный объем заказа и момент его размещения, при которых суммарные издержки на хранение, возобновление запасов и потери из-за нехватки продукции будут минимальны. Образец распечатки, выводимой на экран дисплея, приведен ниже.  [4]

Данные затраты времени в зависимости от ситуации могут включаться в ( 3) - время выполнения заказа поставщиком или в ( 4) - время доставки продукции заказчику.  [5]

На практике для потребителя наиболее важными являются те элементы логистического цикла, которые относятся ко времени выполнения заказа поставщиком и времени доставки продукции к месту назначения. По отношению к заказчику они могут быть частично управляемыми и неуправляемыми. Эти же элементы выступают наиболее важными критериями для покупателя в процессе выбора и оценивания поставщика.  [6]

Если заказ выполняется из имеющихся в наличии запасов у про -, изводителя или торгового посредника, то время выполнения заказа может состоять лишь из времени комплектации и времени упаковки.  [7]

Основные положения логистики, характерные для фирм-производителей и потребителей продукции ( приоритет потребителя, высокий уровень сервиса, сокращение времени выполнения заказа и др.), в полной мере относятся и к предприятиям транспортной отрасли, задействованным в логистических системах. Отличительной чертой их работы в новых условиях конкуренции на рынке транспортных услуг становится разработка политики комплексного решения транспортных и сопряженных с уйми проблем на ином, качественно высоком уровне. Практика показывает, что такая политика приноситуелех, если Они достаточно дифференцирована и базируется на таких основных компонентах, как: предоставление нетрадиционных новых дополнительных услуг, политика в области коммуникаций и политика заключения контрактов.  [8]

Чтобы гарантировать поставки и быстрое обслуживание, Grainger создала один национальный, два региональных и шесть зональных дистрибьюторских центров, связанных между собой спутниковой системой, благодаря чему удалось значительно сократить время выполнения заказов и повысить уровень продаж. У Grainger есть и собственный Web-сайт, обеспечивающий возможность круглосуточного приема заказов клиентов.  [9]

Предположим, что завод осуществляет сборку автомобильных агрегатов по заказу автомобилестроительной фирмы. Время выполнения заказа составляет 8 дней.  [10]

Это время, которое уходит у поставщика на поставку товара после получения заказа. Например, время выполнения заказа на некоторые лекарства, поступающего от Литлвудз, составляет две недели. Часто эта величина не является постоянной. Так, поставщик может пообещать выполнить поставку в течение определенного периода времени, например, в течение трех дней с даты получения заказа. Таким образом, практически время выполнения заказа может составить один, два или три дня.  [11]

Время выполнения заказов на поставку материалов также является случайной величиной, и будем считать, что ее распределение подчиняется тому же закону Пуассона. По истечении времени выполнения заказа материалы поступают на заводской склад и пополняют имеющийся к тому моменту запас.  [12]

Эта формула эффективна тогда, когда товарный запас может пополняться немедленно, однако в большинстве случаев данное допущение не соответствует действительности. Обычно практикуется следующий метод расчета времени выполнения заказа и прогнозирования спроса на протяжении периода производства и доставки. Предположим, что компании для сохранения конкурентоспособности необходимо 98-процентное наличие товара на складе. При нормальном распределении товара 2-процентная вероятность отсутствия товара на складе выражается в 2 05 единицы стандартного отклонения спроса.  [13]

Объем закупки - тот его уровень, при котором достигается максимальное использование складских помещений, минимизируются издержки хранения запасов. Его определение не имеет смысла, если время выполнения заказа весьма продолжительно в условиях значительного колебания спроса и нестабильных цен.  [14]

При проведении анализа продаж изучается, сколько заказов было выполнено, сколько - оформлено, но не выполнено, как много заказов было потеряно из-за задержки с отгрузкой, а также вследствие распродажи всего запаса готовой продукции. Рассчитываются отношение поступивших заказов к выполненным и время выполнения заказа: Работа по организации и стимулированию сбыта оценивается с помощью следующих показателей: ассортимент продаваемой продукции, количество заказов, количество новых покупателей, количество рекламных обращений и писем по прямой рассылке, размер занимаемой доли рынка.  [15]



Страницы:      1    2    3