Cтраница 1
Учебное время в объеме 116 часов, предусмотренное учебными планами РГУ нефти и газа им. [1]
Учебное время должно быть довольно продолжительным. Следует сначала избавиться от посторонних мыслей и размышлений; отвлекающие моменты должны исчезнуть из Вашего поля зрения. Некоторые люди успевают за короткое время сделать неожиданно много, так как они умеют быстро сосредоточиться, в то время как средний человек и, в частности, секретарь, работающая на бойком месте, иногда не имеет возможности сосредоточиться по-настоящему. Нужно твердо сказать себе, что только тогда можно справиться с поставленной задачей, когда Вы, по крайней мере в данный момент, занимаетесь решением только этой задачи. [2]
В оставшееся учебное время преподаватель обращается к слушателям, и прежде всего к начальникам цехов: Кого из претендентов вы. [3]
Если учебного времени мало, можно ограничиться тремя ( например, четными) пробирками приведенного ряда. [4]
Затраты учебного времени по отдельным темам на практические и теоретические занятия определяются для каждой специальности соответствующим учебным планом. [5]
Экономно использовать учебное время. С помощью статической проекции при необходимости можно быстро подать на экран готовый материал ( чертеж, рисунок, текст), для выполнения которого на доске учитель затратил бы много времени. [6]
При выделении учебного времени на тему следует учитывать, что навыки решения подобных задач формируются постепенно. Вначале это делается при изучении темы Построение плоских сечений и продолжается при изучении следующих разделов. [7]
Примерно четверть учебного времени тратится на изучение общеобразовательных дисциплин. В рассматриваемом инженерном колледже по этой подгруппе дисциплин требуется набрать минимум 30 зачетных единиц, причем само содержание дисциплин разбито на три подгруппы: гуманитарные науки, науки о жизни и земле, социальные науки, а также дисциплины по выбору. Характерно, что по гуманитарным наукам требуется минимум-9 единиц, по социальным - 9 единиц, до 12 единиц выборочных кур -, сов, в то время как по наукам о жизни и земле обязательных требований не предусмотрено. [8]
В течение всего учебного времени мальчик ничего не производит. Школы не заботятся о средствах к жизни мальчика, разве только посредством благотворительности. Но многие подрастающие юноши нуждаются в поддержке; они принуждены принять первую, попавшуюся под руку, работу и не имеют возможности избрать себе подходящую профессию. [9]
![]() |
Схема управления цехом. [10] |
Отведенное на игру учебное время рекомендуется разделить на 2 - 3 занятия, которые сочетаются с самостоятельной подготовкой по предварительным результатам предыдущего занятия. [11]
Около 43 % учебного времени отводится практическим занятиям. [12]
В целях экономии учебного времени и осуществления преемственности между средней и высшей школой обычно лабораторные занятия, в особенности на первом курсе, строятся с учетом школьной подготовки, чтобы полностью использовать полученные в школе навыки и знания, хотя отдельные преподаватели высших учебных заведений склонны недооценивать качество и объем полученной в школе экспериментальной подготовки. Однако преемственность между средней и высшей школой практически очень важна и должна еще более укрепляться. Улучшающаяся год от года постановка лабораторных занятий в школе и работа школьников в кружках позволяют развить навыки экспериментирования до такой степени, чтобы обеспечить е - нервых дней пребывания студента в высшей школе проведение лабораторных занятий в соответствии с особенностями методики преподавания и организации самостоятельной работы в высшей школе. [13]
В условиях сокращения учебного времени, отведенного на химию, в названии основных разделов учебного предмета обозначены лишь неорганическая и органическая химии. Поэтому сведениями о химическом производстве чаще других пренебрегают. [14]
На занятиях и консультациях учебное время используется, в первую очередь, для проверки усвоения материала, пройденного учащимися самостоятельно и на развитие навыков чтения, анализа и перевода текста. На занятиях разъясняются и обобщаются лишь те темы теоретического курса, которые вызвали у студентов затруднения при самостоятельном изучении. Такой порядок проведения занятий дает возможность изучать по одному уроку на каждом занятии с выборочным чтением, анализом и переводом текста. [15]