Учебное время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Учебное время

Cтраница 3


Объем подготовки специалиста первого уровня составляет 70 - 120 ч учебного времени, из них не менее половины отводится на практические занятия. Для приобретения практических навыков обучаемых в ходе подготовки самостоятельно решат ет с использованием ЭВМ 10 - 15 задач. По завершении курса обучения учебными планами института предусматривается практическое использование студентом ЭВМ для решения задач по другим дисциплинам из. Из зарубежных источников и отечественного опыта известно, что эта цифра является минимальной для приобретения студентом требуемых навыков общения с ЭВМ. Второй уровень подготовки - уровень большей специализации, однако по существу он только соответствует массовой подготовке хотя и в меньших масштабах. Он предусматривает, что специалист владеет методами разработки алгоритмов и программ решения задач на ЭВМ по специальности методами моделирования процессов, знает и использует алгоритмические языки программирования и языки управления заданиями операционных систем.  [31]

Диалектическое противоречие между все увеличивающим-ся количеством учебной информации и ограниченностью учебного времени современная методика высшей школы решает двумя способами: создаются новые формы обучения, старые - наполняются новым методическим содержанием.  [32]

ТС, к которым относят устройства механизации трудоемких процессов, экономящие учебное время студента.  [33]

Не допускается отвлечение учителей от их прямых обязанностей и использование их учебного времени, предусмотренного учебным планом и расписанием уроков, для других целей.  [34]

В результате создаются благоприятные условия для рационального и более продуктивного использования учебного времени как преподавателей, так и слушателей. Если слушатель пропустил занятие, то он точно знает, что следует выполнит самостоятельно, поскольку каждому номеру лекции соответствует практический материал под этим же номером во всех билетах данного цикла.  [35]

Изображение на доске сложных схем, чертежей, требующее большой затраты учебного времени, не оправдано. Для этого используются готовые графические пособия в виде плакатов, схем, вывешиваемых в аудиториях или раздаваемых каждому студенту для вклеивания в конспект лекций. Такие схемы также полезно демонстрировать с помощью различных ТСО.  [36]

Заметим, что при использовании комплекса РЕШЕБНИК высвобождается свыше 60 % учебного времени. Это время целесообразно уделить решению нескольких задач одного и того же типа, анализу и обсуждению результатов, а также изучению новых тем и разделов математики, включение которых в программу ранее не представлялось возможным.  [37]

Профессиональная переподготовка специалистов проводится по учебным планам и программам, предусматривающим объем учебного времени свыше 500 часов аудиторных занятий.  [38]

Предлагаемая методика дает возможность преподавателю организовать проведение этих работ с минимальными затратами учебного времени, исключает необходимость ведения специального учета выданных вариантов, стимулирует регулярную работу всех учащихся над изучаемым материалом и дает возможность накапливать оценки по предмету.  [39]

До настоящего времени тренировка, упражнение, отработка навыков занимают львиную часть учебного времени и порождают три основные проблемы школы: 1) утомление, школьные перегрузки; 2) падение учебной мотивации, обусловленное скукой, которая порождает пассивное или активное сопротивление учащихся всему навязанному; 3) снижение темпов интеллектуального развития школьников в процессе такой отработки навыков, которая в ситуации новой задачи препятствует мыслительному поиску, направляя ребенка по привычному руслу демонстрации заученных способов действия.  [40]

Первая программа, выпущенная в 1966 г., рассчитана на 30 часов учебного времени.  [41]

На вторую часть практического занятия нецелесообразно тратить более 10 - 15 минут учебного времени.  [42]

Лекции - основной метод обучения во втузах; на них отводится около половины учебного времени. Лекции должны играть также организующую роль для всех других видов учебного процесса.  [43]

Расширяются возможности создания сокращенных курсов статики, которые могут быть использованы при недостатке учебного времени и удовлетворительной математической подготовке студентов.  [44]

Обычно факультет или учебный отдел высшего учебного заведения дает на семестр ориентировочное распределение учебного времени, отводимого на самостоятельную работу по отдельным дисциплинам, исходя из того, что работа эта занимает у студента ежедневно три-четыре часа. При этом учитываются следующие факторы: значимость, сложность и трудоемкость дщяшпли-ны, к которой относятся работы; необходимость ведения обязательной самостоятельной работы. По отдельным дисциплинам, не сложным и не связанным с выработкой строго определенных навыков, подлежащих проверке преподавателем, никакой работы, кроме самостоятельной подготовки к зачету или экзамену, не предусматривается вовсе.  [45]



Страницы:      1    2    3    4