Учебное время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Учебное время

Cтраница 2


В зависимости от наличия учебного времени, характера лексики и грамматики активизация материала и развитие автоматизированных навыков могут проходить по-разному. Этот этап представляет широкое поле деятельности для творческой мысли преподавателя в сочетании с умением учитывать особенности своей аудитории. Однако общими чертами могут быть следующие.  [16]

Кроме того, границы необходимого учебного времени, учебной нагрузки, а следовательно, и границы свободного времени определяются также и физиологическими нормами.  [17]

При составлении плана необходимо распределить учебное время по отдельным вопросам каждой темы.  [18]

Индивидуальное расписание позволит эффективно использовать учебное время студента, оптимизировать использование аудиторного фонда и приборов тестирования.  [19]

В связи с ограниченным фондом учебного времени и необходимостью проверки знаний каждого учащегося рекомендуется при работе с предлагаемыми тестами использовать технические средства контроля, содержащие устройства для ввода ответов, кодированных в цифровой форме, и автоматизированного сличения их с эталоном.  [20]

Установить, что 20 % учебного времени слушателей должно быть посвящено производственной практике в совхозах, колхозах, МТС.  [21]

Составлены специальные упражнения для выполнения в учебное время и внеаудиторное время.  [22]

Нет сомнения, что такое распределение учебного времени в основном обоснованное и целесообразное. Однако здесь отсутствует планируемое время на самостоятельную работу студентов и наблюдается некоторая избыточность времени, ежегодно отводимого на подготовку к экзаменам. Достаточно известно, что система обучения и характер занятий должны быть такими, чтобы обеспечивать получение уверенных прочных знаний в течение всего семестра. Это и есть основная подготовка к экзаменам. Возможно, требуют более тщательного анализа и другие временные составляющие учебного плана. Все это задачи, которые стоят перед научной организацией учебного процесса, позволяющей подходить к их решению не эмпирическим, а достаточно обоснованным доказательным путем. Исследования в этой области успешно ведутся в Киевском инженерно-строительном институте, Московском инженерно-экономическом и некоторых других вузах.  [23]

Поскольку количество работ превышает возможность их выполнения в учебное время, то задания студентам можно варьировать в зависимости от условий данной лаборатории.  [24]

Таким образом, в целом примерно 85 % учебного времени, а учебном плане приходится на фундаментальные для данной специальности дисциплины.  [25]

В средней школе, главным образом из-за острого дефицита учебного времени, отводимого на изучение теоретического материала, этим двум аспектам обучения решению задач на уроках не всегда уделяют должное внимание. На уроках физики в средней школе решается слишком мало задач для того, чтобы можно было выработать у учащихся прочные умения и навыки их решения. Поэтому, готовясь к поступлению в вуз, выпускники школы пытаются ликвидировать этот пробел в своей подготовке самостоятельно, на подготовительных отделениях вузов, на различных курсах.  [26]

При обучении математике на решение задач отводится большая часть учебного времени. Подсчитано, что за период обучения в школе учащиеся на уроках и при выполнении домашних заданий решают несколько десятков тысяч задач. Однако навыки решения учащимися задач оставляют желать лучшего, о чем свидетельствуют результаты вступительных экзаменов в вузы и техникумы. Часто выпускник школы обнаруживает, казалось бы, хорошие знания в области теории, знает все требуемые определения, аксиомы и теоремы, но затрудняется при решении весьма несложных задач, с которыми он легко справлялся в школе, когда решали задачи при изучении, закреплении и повторении той или иной темы. Отсюда напрашивается вывод, что учебное время, отводимое на решение задач в школе, используется неэффективно, а это отрицательно сказывается на качестве обучения математике в целом.  [27]

Как видим, на иностранный язык отводится 10 % учебного времени. Однако даже при таких благоприятных условиях существует противоречие между всевозрастающей потребностью знания иностранного языка для специалиста и иедостатотностью полученной в вузе языковой подготовки. В некоторой мере это объ-яшяется недооценкой того факта1, что реально сложившаяся практика обучения должна исходить из необходимости обучить иностранному языку учащихся с раз-личными - и неравномерным уровнями, учебной успешности.  [28]

По новой программе на этот раздел практикума отводится значительно больше учебного времени, чем раньше, - 252 часа. Мастер производственного обучения должен организовать практические занятия таким образом, чтобы каждый учащийся получил практическое представление об основных методах инструментального анализа и приобрел практические навыки работы с основными приборами, применяемыми в лабораториях.  [29]

Кабинет черчения-рисования допускается размещать в блоке зальных помещений для использования вне учебное время для занятий по изо-искусству.  [30]



Страницы:      1    2    3    4