Cтраница 1
Индивидуальная деятельность, которая выражается в степени информированности населения и проценте людей, принимающих участие в политической деятельности. [1]
Формой игровой индивидуальной деятельности является рисование, в этом возрасте зарождается интерес к занятиям музыкой, дети учатся петь, выполнять под музыку ритмические движения. [2]
В настоящее время индивидуальная деятельность структурных единиц оценивается разнообразными количественными показателями и по балльной системе, что не позволяет с достаточной степенью достоверности исчислять их вклад в общие результаты работы отделения. [3]
Поштучная плата, расширяя сферу индивидуальной деятельности, тем самым, с одной стороны, способствует развитию у рабочих индивидуальности, духа свободы, самостоятельности и способности к самоконтролю, но, с другой стороны, порождает между ними взаимную конкуренцию. Она имеет поэтому тенденцию, повышая индивидуальную заработную плату выше среднего уровня, в то же время понижать самый этот уровень. Однако там, где определенная поштучная плата прочно закреплена продолжительной традицией и потому понижение ее представляет особые трудности, - в таких случаях хозяева прибегают иногда к насильственному превращению поштучной платы в повременную. [4]
Качественное положение в структуре субъективного фактора отводится индивидуальной деятельности руководителей, их активности в реализации поставленной задачи и правильном использовании ими объективных социально-экономических законов, требования которых составляют объективные условия их деятельности. [5]
В условиях социалистической системы развитие новой техники наполняет индивидуальную деятельность социально значимым содержанием. Научно-техническая революция, стимулируя развитие коммунистических общественных отношений, возвышает роль каждой личности в общественном творчестве, расширяет способы ее самореализации. НТР существенно меняет характер коммуникативно-информационных связей людей; оказывает значительное влияние на изменение структуры потребностей человека и способов, их удовлетворения; становится важным фактором развития способностей личности; наконец, научно-техническая революция делает жизнь человека динамической и включает ее в динамику общественного целого как фактор проявления и условие развития этого общественного целого. [6]
Планирование - это деятельность не одного человека, не индивидуальная деятельность, которая более или менее изучена в психологической науке. Оно представляет собой коллективную деятельность, точнее было бы сказать, совместную деятельность большой группы специалистов. Деятельность эту нельзя назвать коллективной в обычном смысле по той причине, что подготовка варианта плана как проблема решается не только самим составом отдела ( даже всех отделов Госплана), который, конечно же, является коллективом, хотя и особого типа, и осуществляет коллективную деятельность. В работе принимает участие такое количество специалистов министерств и ведомств, других организаций, которое многократно превосходит численность аппарата данного органа планирования. Это уже, разумеется, выходит за рамки традиционного понимания коллектива. В таких условиях исключительно важное значение имеет совместимость взаимодействующих должностных лиц, их способность обсуждать и решать по-деловому, без излишней эмоциональности, мешающей здравому размышлению, даже те вопросы, по которым интересы сторон прямо противоположны, готовность находить компромиссный вариант не в ущерб делу. [7]
Следствием такого учета является выявление объективных финансовых показателей, характеризующих индивидуальную деятельность каждой команды процесса. [8]
Большинство из предлагаемых в мировой практике видов экспертиз используют как индивидуальную деятельность, когда эксперт самостоятельно знакомится с материалами, так и групповую, когда проводится совещание - очная встреча экспертов ( и разработчиков), обсуждение материалов с фиксацией результатов. [9]
Учение рассматривается также как форма мыслительной деятельности, возникающая в процессе общественно обусловленной индивидуальной деятельности, определяется этой деятельностью и является его активным содержанием. Все это говорит о том, что учение представляет собой детерминированный закономерный процесс. [10]
Учение рассматривается также как форма мыслительной деятельности, возникающая в процессе общественно обусловленной индивидуальной деятельности, определяется последней и само является ее активным содержанием. Все это говорит о том, что учение представляет собой детерминированный процесс, имеющий закономерное основание. [11]
Групповая деятельность имеет свою специфику и не может быть сведена к набору индивидуальных деятельностей и решений. [12]
Понятие коллективного субъекта деятельности, не 4 основанное на детальном анализе субъекта индивидуальной деятельности и деловых взаимоотношений людей, неизбежно окажется малосодержательным и не работоспособным. [13]
С возникновением групп программирования признано, что программирование является коллективной, а не индивидуальной деятельностью. [14]
Основной целью системы аттестации является улучшение диалога между руководителями и подчиненными и повышение эффективности индивидуальной деятельности персонала. [15]