Cтраница 4
Эти попытки явно несостоятельны. Прагматизм понимает практику идеалистически, как субъективный опыт, как индивидуальную деятельность. Отсюда прагматисты ( Джемс, Дьюи, Шиллер) выдвигают в качестве К. [46]
Существует мнение, что культура менее других сфер поддается институциональному упорядочению. В силу особой роли творческого начала в культуре она связана с индивидуальной деятельностью художников и мыслителей, писателей и артистов, которая не укладывается в попытки ее регламентации. [47]
Прогнозируемые последствия легкого и сильного обморожения.| Создание оптимальной температуры для ощущения теплового комфорта. функция одежды и уровня физической активности ( Вт / м2. [48] |
Существуют значительные индивидуальные отличия в восприятии теплового комфорта и дискомфорта в условиях холодной среды. Эти колебания происходят из-за различий в одежде и фокусируются на различных видах индивидуальной деятельности, хотя субъективные предпочтения и привыкание организма также вносят свою лепту. [49]
Оптимизация учебно-воспитательного процесса возможна лишь в том случае, когда педагоги владеют основными педагогическими знаниями и умениями, знают ведущие закономерности и принципы педагогики. Они понимают задачи образования, воспитания и развития учащихся, владеют технологиями организации коллективной, групповой и индивидуальной деятельности. [50]