Свинцовый антидетонатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Свинцовый антидетонатор

Cтраница 2


Опущены методы, связанные с определением свинцовых антидетонаторов, их выно-сителей и метанола.  [16]

Наиболее массовые бензины выпускаются как неэтилированные, так и содержащие свинцовые антидетонаторы. Поставка бензинов А-72 и АИ-95 должна производиться промышленностью только в неэтилированном виде.  [17]

Высшие алкоголяты используются в качестве присадок к бензинам, содержащим свинцовые антидетонаторы, снижая самовоспламенение, вызываемое налетом в двигателях внутреннего сгорания.  [18]

Антиокислительные присадки кроме предотвращения окисления алкенов весьма эффективны и в стабилизации свинцовых антидетонаторов.  [19]

С отложениями нагара в камере сгорания в значительной степени связано решение проблемы замены свинцовых антидетонаторов на менее токсичные. В частности, периодически предпринимаются попытки внедрения марганцевых антидетонаторов.  [20]

Антиокислительные присадки, кроме предотвращения окисления алкенов, весьма эффективны и в стабилизации свинцовых антидетонаторов.  [21]

В последние годы в связи с развернувшейся борьбой за оздоровление воздушного бассейна городов содержание свинцовых антидетонаторов в бензинах непрерывно снижается, и поставлена задача полного исключения токсичных антидетонаторов из состава бензинов. Отказ от применения антидетонаторов связан не только с их токсичностью и токсичностью продуктов сгорания. Современный автомобиль иногда оборудуется специальными устройствами, сжигающими оксид углерода, в диоксид в присутствии катализаторов, содержащих платину. Такой катализатор весьма быстро отравляется продуктами сгорания свинцовых антидетонаторов.  [22]

23 Нормы предельно-допустимых выбросов в странах ЕС ( 99 легковых автомобилей весом 1250 кг, г / км. [23]

В связи с ужесточением экологических требований во многих странах мира приняты законодательные акты по запрещению применения свинцовых антидетонаторов в автобензинах.  [24]

25 Влияние степени сжатия на расход топлива ( 1 и мощность двигателя ( 2. [25]

Но эти оптимальные значения были найдены для существовавшей в то время технологии получения бензинов с добавлением свинцовых антидетонаторов.  [26]

Но эти оптимальные значения были найдены для существовавшей в то время цены на нефть и технологии получения бензинов с добавлением свинцовых антидетонаторов.  [27]

В результате лабораторных исследований, стендовых и дорожных испытаний установлено, что в среднем эффективность МА в различных бензинах приблизительно одинакова со свинцовыми антидетонаторами ( при равном содержании присадок) и превосходит их при одинаковой концентрации металлов. В присутствии МА увеличивается полнота сгорания бензинов и несколько снижается токсичность отработавших газов. Полагают, что механизм антидетонационного действия МА, по-ви-диму, такой же, как ТЭС.  [28]

Однако в последние годы в ряде стран ставится вопрос о том, чтобы массовые бензины имели более низкое октановое число, но зато не содержали свинцовых антидетонаторов; эта мера направлена на снижение токсичности отработавших газов. Планируется, что премиальные бензины будут оставаться этилированными, но потребление их будет сокращено.  [29]

Если говорить о перспективах снижения токсичности автомобилей, то первоочередным мероприятием, дающим максимальный эффект и требующим минимальных затрат, должен стать отказ от производства этилированных бензинов со свинцовыми антидетонаторами. Производство неэтилированных бензинов потребует дополнительных мощностей по каталитическому риформингу с повышением жесткости процесса, а также по производству высокооктановых компонентов алкилированием, изомеризацией, получению трет-бутилметилового эфира и др. Ориентировочно дополнительные приведенные затраты на 1 т бензина возрастут в этом случае на 15 - 20 руб., однако экономический ущерб при этом снизится со 174 7 до 32 6 руб / т при использовании его в городах с населением свыше 300 тыс. человек и с 87 4 до 16 3 руб / т при использовании в зоне промышленных узлов и предприятий. Предотвращенный экологический ущерб по экономической эффективности в данном случае в 4 - 7 раз перекрывает затраты на организацию производства неэтилированных бензинов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4