Выверка - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Выверка - рама

Cтраница 1


1 Регулировка установки рамы при помощи металлических клиньев. [1]

Выверка рамы в горизонтальной плоскости производится уровнем или нивелиром.  [2]

Выверка рамы по высоте выполняется передвижением верхнего клина. Подкладывать под раму металлические планки стопками не разрешается.  [3]

Выверку рамы стационарных агрегатов производят с большой точностью, так как от этой операции зависит положение коленчатого вала и в конечном счете долговечность и безаварийная работа самого агрегата. Уклон рамы в продольном и поперечном направлениях проверяют гидростатическим или рамным уровнем.  [4]

Выверку рамы стационарных машин производят с большой точностью, так как от этой операции зависит положение коленчатого вала и в конечном счете долговечность и безаварийная работа агрегата. Уклон рамы в продольном и поперечном направлениях проверяют гидростатическим или рамным уровнем.  [5]

После выверки рамы или картера на фундаменте для фиксирования их положения на все время эксплуатации зазор между поверхностями рамы ( картера) и фундамента заполняют цементным раствором ( 1 часть цемента марок 400 - 500 и 1 5 части крупнозернистого песка), замешанным водой до состояния текучести. Заполнение зазора раствором называют подливкой.  [6]

После выверки рамы или компрессора в сборе производят подливку рам. Если рама установлена на анкерных болтах, то за 2 - 3 дня до подливки рамы подливают анкерные болты. Для этого сначала заполняют бетоном нижнюю часть анкерных колодцев на высоту 100 - 150мм от основания, после схватывания бетона перед общей подливкой рамы колодцы засыпают сухим песком так, чтобы высота засыпки не доходила до поверхности фундамента на 100 - 150 мм.  [7]

После выверки рамы приступают к монтажу цилиндров. Перед установкой цилиндров монтируют установочные плиты качающихся опор, которые должны быть закреплены болтами в цилиндрах I-II ступени, а опорные плиты - уложены в пазы стоек. Стойки устанавливают на фундамент с упором регулировочными болтами в заранее уложенные полосы. Цилиндры I-II ступени вместе с цилиндрами III ступени ( рис. 194) вывешивают на кран в горизонтальном положении и крепят к фонарям. При этом крепежные шпильки цилиндров осторожно заводят в отверстия фонарей, чтобы не повредить резьбу, после чего на шпильки навертывают гайки. Затем проверяют горизонтальность рабочих поверхностей - цилиндров. Следующей операцией по монтажу цилиндров I, II и III ступени является контрольная проверка соосности их рабочих поверхностей и креицкопфных направляющих фонаря по струне, натягиваемой вдоль оси ряда на специальных центровочных приспособлениях. Для проверки соосности замеряют расстояния до струны штихмасом. При этом необходимо фиксировать легким касанием штих-маса струны, так как более плотные касания их сдвигают и искажают действительную картину расположения цилиндров. Для фиксации касаний струны штихмасом применяют электроакустический метод. При замерах соосности один конец штихмаса устанавливают на обработанную поверхность рамы или цилиндра и подбирают его длину, при которой второй конец легко касается струны. В момент касания цепь замыкается и в наушниках будет слышен треск. Расстояние до струны считается замеренным правильно, если уменьшение длины штихмаса на 0 02 мм не дает контакта в цепи наушников.  [8]

После выверки рамы производят окончательное закрепление выключателя, при этом затяжку гаек на крепежных болтах выполняют последовательно и постепенно, наблюдая за тем, чтобы рама выключателя не дала перекоса, могущего привести к заеданию подвижно. Выключатели прочно закрепляют на основаниях. Это крепление должно надежно противостоять возникающим при работе выключателей динамическим усилиям.  [9]

10 Проверка соосности отверстий световым лучом. [10]

После выверки рамы, компрессора в сборе или насоса оставшийся между рамой оборудования и фундаментом промежуток заполняют бетонным раствором. Предварительно фундамент обдувают сжатым воздухом и промывают водой, машину и все ее части во избежание загрязнения закрывают брезентом. Во время подливки температура в помещении должна быть не ниже 5 С.  [11]

Закончив выверку рамы турбогруппы, как правило, проверяют, сохранились ли зазоры в проточных частях цилиндров ТВД, ТНД, осевого компрессора и в уплотнениях. Зазоры могут измениться вследствие деформации цилиндров при транспортировке или монтаже или из-за ошибок при замерах на заводском стенде. Значения зазоров проточных частей и уплотнений, зафиксированные в формуляре ( табл. 3), при монтаже не должны отличаться более чем на 0 05 мм.  [12]

13 Схема затяжки фундаментных болтов. [13]

При выверке рам ( картеров) с помощью домкратиков или нивелировочных болтов после затвердения подливки ( через 8 - 12 суток) домкратики вынимают, а нивелировочные болты ослабляют, после чего окончательно затягивают гайки фундаментных болтов. При этом проверяют положение рамы ( картера) по линейке и уровню.  [14]

При выверке рамы ( станины) с помощью нивелировочных болтов после затвердения подливки ( через 8 - 10 сут) эти болты ослабляют. Затем окончательно затягивают гайки фундаментных болтов. При этом обязательно проверяют положение рамы ( станины) по уровню. Гайки фундаментных или анкерных болтов следует затягивать тарированными ключами. При диаметре фундаментных болтов менее 20 мм затягивать гайки ключами с наставками не рекомендуется.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5