Выверка - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Выверка - рама

Cтраница 5


Монтаж однокамерной камеры сгорания ведут в следующем порядке. До установки турбоблока с помощью мостового крана проводят строповку рамы камеры сгорания, используя для этого стропы с двумя петлями. После выверки рамы по уровню ( уклон 0 5 мм на 1 м) проводят разборку, расконсервацию и сборку пружинных опор под монтажный размер. Затем выполняют такелаж камеры, ее подъем, опускание и закрепление на пружинных опорах. Окончательно камеру выверяют после установки турбоблоков. Положение рамы камеры сгорания регулируют так, чтобы обеспечивался холодный натяг между входным патрубком ТВД и фланцем камеры сгорания, для чего между ними оставляют равномерный зазор, равный ( 10 - 20) мм. Перед установкой натяга регулируют натяжение пружины пружинных опор камеры сгорания, обеспечивают положение оси осевого компрессора и камеры сгорания в одной вертикальной плоскости. Камеру сгорания присоединяют к входному патрубку ТВД, предварительно покрыв фланец переходного патрубка уплотнительной мастикой. Затем по акту сдают раму камеры сгорания в подливку.  [61]

Положение рамы проверяют после полной затяжки всех фундаментных болтов, поверхность которых перед установкой очищают, а резьбу прогоняют гайкой. Особое внимание обращают на точность взаимного расположения двух или нескольких рам одного и того же агрегата; рамы крепят только после проверки уровней контрольной линейкой, устанавливаемой на базовых поверхностях расположенных рядом рам. После выверки рамы подкладки сваривают. Обычно каждый пакет подкладки ограничивают четырьмя элементами.  [62]



Страницы:      1    2    3    4    5