Выверка - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Выверка - рама

Cтраница 2


При выверке рамы с вентилятором и электродвигателем необходимо добиться, чтобы отклонение осей рамы от проектного положения в плане и по высоте было не более 5 мм.  [16]

При выверке рамы необходимо следить за тем, чтобы расположение осей рамы в плане отклонялось не более чем на 10 мм от соответствующих осей фундамента, чтобы масса рамы равномерно распределялась на подкладки, чтобы сохранился необходимый для заливки зазор и горизонтальность положения рамы, определенная по уровням, не превышала установленной нормы.  [17]

18 Схема проверки положения осей рамы по струнам. [18]

При выверке рам оппозптных компрессоров снимают верхнюю крышку рамы, проверяют крепление распорок между бортами и горизонтальность вдоль оси вала, укладывая контрольную линейку с уровнем на расточки вкладышей под подшипники или, если рам. Возможны расхождения показаний уровней, установленных на направляющие ползуна с разных сторон. В этом случае берут среднее арифметическое результатов измерений уровней с обеих сторон.  [19]

По окончании выверки рамы с собранным на ней механизмом может потребоваться только ревизия механизма и уточнение горизонтальности вала после подливки рамы и подтяжки фундаментных болтов.  [20]

21 Проверка перпендикулярности оси вала к оси ряда. / - струна, 2 - средняя линия коренного подшипника, 3 - индикатор часового типа. [21]

После окончания выверки рам и закрепления их на фундаменте клиновые и плоские подкладки соединяют электросваркой.  [22]

23 Клиновые кладки. [23]

В процессе выверки рамы необходимо следить за тем, чтобы она лежала на всех подкладках равномерно. Проверка производится ударом молотка по наружным концам подкладок при затянутых гайках анкерных болтов. Если часть подкладок от удара молотка будет двигаться, это указывает на то, что рама на них плохо или слабо опирается. В таких случаях завышенные подкладки углубляют в бетон фундамента, а между свободными подкладками и рамой закладывают дополнительные подкладки из тонкой листовой стали.  [24]

По окончании выверки рамы подводятся под раму остальные башмаки с подклиниванием их до плотного прилегания их верхних плоскостей к боковинам рамы. После указанной выверки окончательно закрепляются фундаментные болты башмаков.  [25]

До начала выверки рамы маслобака с нижними частями корпусов турбины и компрессора на фундаменте устанавливается, репер, который представляет собой шабренную площадку размерами 120X120 мм.  [26]

По окончании выверки рамы компрессора с цилиндрами предварительно затягивают фундаментные болты: равномерно, крест-накрест в определенной для таких соединений последовательности.  [27]

Обычно при выверке рамы поршневых компрессоров в вертикальной плоскости применяют нивелировочные ( отжимные) болты, которые опирают на металлические подкладки размерами 100X100X10 мм. Выверку в вертикальной плоскости можно производить при помощи домкратов, а также клиновых или плоских подкладок, которые остаются в бетонной подливке. Выверяя раму в вертикальной плоскости, надо добиваться равномерного распределения веса по всем нивелировочным болтам.  [28]

Обычно при выверке рамы поршневых компрессоров в вертикаль-вой плоскости применяют нивелировочные ( отжимные) болты, которые опирают на металлические подкладки размерами 100 X 100 X X 10 мм.  [29]

30 Хомут для шлифования шеек. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5