Cтраница 2
После сборки и выверки соосности стыка выполняют прихватку. Длину прихватки и их количество выбирают в, зависимости от диаметра трубы. Прихватку ведут - с подогревом и на тех же режимах, что и сварку. Дуговую сварку этих сталей осуществляют на постоянном токе обратной полярности. Перерывов в работе следует избегать, а гпри вынужденном перерыве стык необходимо медленно охладить, для чего его покрывают термоизоляционными матами. После сварки каждого слоя шлак тщательно удаляют зубилом и шлиф-машинками. Последний слой накладывают только в пределах кромок без выхода. Усиление шва не должно превышать 3 мм. После окончания сварки шов закрывают термоизоляционными матами или другими термоизоляционными материалами для медленного охлаждения. [16]
Схема выверки соосности шпинделя и кондукторной втулки. [17] |
Примером может служить выверка соосности шпинделей и направляющих втулок стационарных кондукторных плит у агрегатных станков. [18]
При малых расстояниях возможна выверка соосности шпинделя с втулкой центроискателем, закрепленным в шпиндельной оправке. Проверка соосности скалки со шпинделем делается раздельно в двух плоскостях: в вертикальной плоскости - по одинаковости показаний уровня; в горизонтальной плоскости - измерением расстояния скалки у ее концов от посторонней базы, установленной параллельно оси шпинделя. [19]
Винт 6 служит для выверки соосности центра сферы изделия с осью 2 кольца. Приспособление устанавливают на круглошлифовальном станке. [20]
На рис. 6 приведена схема выверки соосности по действующей нормали. В отверстии шпинделя устанавливается оправка с двумя индикаторами, расположенными на расстоянии 150 мм; в отверстие кондукторной втулки ставится гладкая контрольная оправка с вылетом 200 мм. [21]
При такой конструкции исключается необходимость тщательной выверки соосности соединений, что упрощает монтаж и эксплуатацию лебедок. [22]
Части передачи соединяют коническими штифтами; после тщательной выверки соосности и регулировки длин сопрягаемых частей просверливают отверстия цилиндрическим сверлом, затем полученное отверстие развертывают конической разверткой под штифт соответствующего размера. [23]
В отдельных случаях приходится применять специфические способы выверки соосности подшипниковых втулок при сборке узлов. [24]
При большом количестве подшипниковых узлов с разъемными корпусами выверку соосности лучше всего производить по краске при помощи калибровой оправки, как показано на фиг. Кроме того, проверка может производиться при помощи контрольной линейки, уровня и щупа по наружным кольцам подшипников ( фиг. [25]
Патрон конструкции Я. И. Барабаша. [26] |
На горизонтально-расточных станках для сокращения времени, затрачиваемого на выверку соосности шпинделя станка и разверток, рекомендуется применять их шарнирные соединения. [27]
Соединение частей передачи осуществляют при помощи конических штифтов; после тщательной выверки соосности и регулировки длин сопрягаемых частей просверливают отверстия цилиндрическим сверлом, затем полученное отверстие развертывают конической разверткой под штифт соответствующего размера. [28]
При монтаже лебедки У2 - 300 следует обратить внимание на выверку соосности промежуточных валов с валами электродвигателей и валом барабана лебедки. Допустимое радиальное и торцевое биение следует выдерживать также в пределах 0 5 - 0 8 мм. При выверке промежуточного вала с валом электродвигателя следует добиться такого положения, чтобы при получении допустимого торцового и радиального биения между лапами мотора и рамой обязательно были положены металлические прокладки толщиной 4 - 6 мм. [29]
При сочленениях отдельных арегатов при помощи карданных валов требование к выверке соосности их валов несколько снижается, однако собранная передача не должна вызывать сильного биения карданных сочленений. Максимально допускаемые радиальные и осевые биения карданных сочленений должны быть в пределах 2 0 - 2 5 мм. [30]