Cтраница 2
План речной распределительной нефтебазы. [16] |
Вместимость нефтебазы рассчитывают путем построения совмещенных месячных графиков завоза и вывоза нефтепродуктов или аналитически, как разность между завозом и вывозом. В тех случаях, когда графики завоза и вывоза отсутствуют, резерву-арная вместимость на нефтебазах определяется для каждого сорта нефтепродуктов. [17]
По месту расположения и по видам транспорта, завоза и вывоза нефтепродуктов нефтебазы подразделяются на водные, водно-железнодорожные, железнодорожные и трубопроводные, по характеру выполняемой работы - на перевалочные и распределительные. Нефтебазы, расположенные вдали от водных и железнодорожных путей, а также нефтебазы, находящиеся на берегах небольших боковых рек ( притоках крупных рек), называются глубинными. Нефтебазы с небольшой реализацией нефтепродуктов - до 10 - 12 тыс. т в год, не имеющие самостоятельного баланса, относятся к филиалам крупных нефтебаз. [18]
Графическое определение емкости нефтебазы. [19] |
Емкость нефтебазы может быть определена аналитически, если известны завоз и вывоз нефтепродуктов в процентах от годового оборота или в абсолютных цифрах по месяцам, декадам или неделям. [20]
Организационная структура призаводского наливного пункта, находящегося на самостоятельном балансе. [21] |
Нефтеенабебытовые организации планируют перевозки нефтепродуктов, подают заявки транспортным организациям на подачу подвижного состава для вывоза нефтепродуктов с заводов, проверяют пригодность подаваемых транспортных средств под налив данного вида нефтепродуктов, осуществляют контроль за качеством и количеством отгружаемых с заводов нефтепродуктов, выписывают отправительские транспортные документы, оплачивают железнодорожный тариф и водный фрахт по отправительским накладным. Они обязаны своевременно вывозить нефтепродукты из заводских емкостей. Для выполнения работ по сбыту нефтепродуктов нефтеснабсбытовые территориальные управления организуют при нефтеперерабатывающих предприятиях так называемые наливные пункты, в состав которых входят диспетчерская группа, группа контролеров по качеству, операторы и осмотрщики-приемщики цистерн. [22]
Декадный план-график перекачки Ьти по НПУ. [23] |
В основу оперативных планов территориальных управлений Главнефтеснаба и нефтебаз принимают соответствующие ежемесячные заявки на завоз и вывоз нефтепродуктов. [24]
Следует отметить, что использование емкостей пунктов перевалки зависит главным образом от внутрисуточной неравномерности завоза и вывоза нефтепродуктов. [25]
Вместимость перевалочных нефтебаз определяется в соответствии с нормами технологического проектирования на основе месячных графиков завоза и вывоза нефтепродуктов. [26]
Требуемое число причалов и пирсов для слива - налива нефтепродуктов определяется на основании данных о завозе и вывозе нефтепродуктов по сортам за навигационный период с учетом средней грузоподъемности наливных судов, числа судоприбытий в период навигации, времени подхода, отхода и полной обработки судна ( сталийного времени) по согласованию с органами Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР. Нормы времени на налив или слив нефтеналивных судов, когда эти операции производятся средствами пароходств, устанавливаются приказами министерств морского или речного флота. [27]
Величина хранимых на нефтебазе запасов нефтепродуктов зависит от типа и назначения нефтебазы, а также от условий завоза и вывоза нефтепродуктов. Неравномерность поступления нефтепродуктов на нефтебазы и отгрузки их с нефтебаз приводит к увеличению числа резервуаров. [28]
Мы говорим экспорт, подразумевая прежде всего транспорт, и без этого самого транспорта невозможен никакой экспорт, то есть вывоз нефтепродуктов. [29]
На емкость нефтебазы влияют следующие факторы: 1) тип нефтебазы; 2) грузооборот; 3) условия завоза и вывоза нефтепродуктов; 4) внутрискладские операции. [30]