Вывоз - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Вывоз - нефтепродукт

Cтраница 4


46 Графическое определение объема нефтебазы. [46]

Аналитически объем нефтебазы определяют обычно по объему месячного завоза и вывоза нефтепродуктов в процентах от годового оборота или в абсолютных цифрах. Иногда пользуются данными за неделю или декаду. В качестве-примера в табл. 6.7 приведен расчет объема нефтебазы в процентах от годового оборота, где знаком ( -) обозначено превышение вывоза над завозом и знаком () превышение завоза над вывозом, получаемые как разность показателей первой и второй строк и записанная в третьей строке. В четвертой строке показано изменение объема резервуарного парка по месяцам, получаемое как сумма помесячных остатков нефтепродуктов.  [47]

Сегодня объем экспорта сырой нефти еще достаточно велик и превышает 40 % от общего объема добычи нефти по России, это снижает эффективность использования ресурсов. Нефтяные компании России и Северного региона должны ориентироваться на дальнейшее увеличение вывоза нефтепродуктов. Это решит также проблему загрузки НПЗ России, которые на сегодняшний день значительно уменьшили объемы своего производства.  [48]

Устанавливается также повседневный контроль за поступлением нефтепродуктов из других союзных республик. В конце месяца подводятся итоги выполнения плана межреспубликанских поставок по завозу и вывозу нефтепродуктов по каждой союзной республике за текущий месяц и нарастающим итогом с начала года.  [49]

В основу месячных планов работы предприятий, объединений газо -, нефте - и нефтепродуктопроводного транспорта закладываются предусмотренные в годовых техпромфинпланах предприятий и объединений объемы подлежащей транспортировке продукции и остатки ее на конец каждого месяца. В нефте-снабсбытовых организациях оперативные планы основываются на соответствующих ежемесячных заявках на завоз и вывоз нефтепродуктов.  [50]

Особенности экономической постановки задачи прогнозирования региональных транспортно-экономических связей по массовым светлым нефтепродуктам на стадии перспективного планирования состоят в следующем. Задача охватывает транспортный процесс при доставке нефтепродуктов от источников ресурсов до потребителей, с учетом затрат потребителей по вывозу нефтепродуктов с нефтебаз автомобильным транспортом. При выборе наиболее эффективных вариантов региональных транспортно-экономических связей предусматривается использование имеющихся резервов увеличения пропускной способности действующих объектов нефтебазового хозяйства. Для этого показатели работы этих объектов корректируются с учетом лучшего использования имеющихся основных производственных, фондов, а текущие затраты на хранение нефтепродуктов приводятся в соответствии с их максимально возможной пропускной способностью.  [51]

Отделом экономических исследований Башкирского филиала Академии наук СССР ( БФАН СССР) предложен порайонный метод координации работы различных видов транспорта при оперативном планировании вывоза нефтепродуктов. Для апробирования метода - был поставлен экономический эксперимент ( на Примере координации ра боты нескольких видов транспорта при вывозе нефтепродуктов Поволжья), который показал значительную экономическую эффективность метода.  [52]

Следует отметить, что в предвоенный период не было уделено должного внимания созданию и развитию в стране опорных ( кустовых) нефтебаз, расположенных в районах с большим числом потребителей, для накопления достаточных оперативных запасов. Тем самым система нефтеснабжения была лишена возможности регулирования поставок нефтепродуктов потребителям при затруднениях в работе транспортной сети и невозможности вывоза соответствующих нефтепродуктов с мест производства.  [53]

К этим мероприятиям относятся следующие: формирование оптимальных зон, обслуживание нефтебаз на основе схем прикрепления укрупненных агрегированных потребителей; организация в оптимальных зонах обслуживания централизованного вывоза нефтепродуктов с нефтебаз до потребителей; определение целесообразных масштабов и направлений реконструкции и расширения действующих объектов нефтебазового хозяйства; выявление очередности капитальных вложений и.  [54]

На них по оси абсцисс отложены месяцы года, а по оси ординат - количество нефтепродукта. Как видно из графика завоза, последний проводится интенсивно в начале и конце года. Вывоз нефтепродуктов имеет наибольшую интенсивность во второй половине года.  [55]



Страницы:      1    2    3    4