Вывоз - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Вывоз - нефтепродукт

Cтраница 3


На емкость нефтебазы оказывают влияние следующие факторы: 1) тип нефтебазы; 2) грузооборот; 3) условия завоза и вывоза нефтепродуктов; 4) внутрискладские операции.  [31]

Каждому узлу в модели однопродуктовой задачи соответствует уравнение, в котором правая часть для узла-поставщика есть суммарный ( с точностью до константы) вывоз нефтепродукта на рассматриваемом периоде, а для узла-потребителя и промежуточных узлов, которые мы будем рассматривать как узлы-потребители, - суммарный ( с точностью до константы) завоз нефтепродукта на рассматриваемом периоде из объема намечаемых отгрузок.  [32]

Отделом экономических исследований Башкирского филиала Академии наук СССР ( БФАН СССР) предложен порайонный метод координации работы различных видов транспорта при оперативном планировании вывоза нефтепродуктов. Для апробирования метода - был поставлен экономический эксперимент ( на Примере координации ра боты нескольких видов транспорта при вывозе нефтепродуктов Поволжья), который показал значительную экономическую эффективность метода.  [33]

Месячный план, декадные или ежедневные графики отгрузок каждым видом транспорта по определенным адресам, пятидневные графики приема нефтепродуктов от НПЗ, необходимость вывоза определенных нефтепродуктов для освобождения соответствующих емкостей, требования транспортных организаций. Это определяет область допустимых решений территориального управления. Кроме того, существует общий системный принцип равномерности отгрузок, в соответствии с которым при отсутствии специальных конкретных команд верхнего уровня относительно большое отклонение от среднедневных норм отгрузки каждого нефтепродукта по запланированным направлениям и тем более суммарной отгрузки нефтепродукта с данного пункта по всем адресам оценивается как плохое.  [34]

Типизация территориальных управлений может быть осуществлена с помощью их классификации по составу объектов, транспортным внешним и внутренним связям, масштабам и соотношению объемов потребления и вывоза нефтепродуктов, характеру и сложности решаемых оперативных задач.  [35]

Ну и конечно же, ни на один день не приостанавливалась работа Управления ( недаром оно теперь так и называется - Управление развития транспортной инфраструктуры) по поиску новых путей вывоза нефтепродуктов к морям, по выбору наиболее выгодных мест для строительства нефтяных терминалов. У нас ведь после раздела Советского Союза, я уже говорил, почти ничего не осталось в этом плане - незамерзающие глубоководные порты по пальцам можно пересчитать, да и те забиты сверх всякой меры. Так вот по распоряжению президента Компании была создана рабочая группа, которую довелось возглавить мне - под эгидой Анатолия Александровича Баркова.  [36]

Основанием для планирования капитальных вложений в -, развитие объектов нефтебазового хозяйства в большинстве случаев являются планы, составленные на местах ( а нефтебазах) и скорректированные управлением, исходя из выделяемых лимитов капитальных вложений, обеспечения вывоза нефтепродуктов с НПЗ, бесперебойното снабжения потребителей всеми видами нефтепродуктов.  [37]

Размещают нефтебазы на специально отведенной территории в соответствии с генеральным планом застройки в: реконструкции данного района вблизи транспортных путей: железнодорожных, если нефтебаза железнодорожного тина, или водных, если нефтебаза проектируется для водного завоза и вывоза нефтепродуктов.  [38]

Затраты по статье Непроизводительные расходы рассчитывают на основе установленных норм потерь нефтепродуктов, данных о площади испарении имеющихся иа нефтебазах резервуаров и специализации резервуаров для хранения отдельных нефтепродуктов; данных о доле различных видов транспорта в завозе нефтепродуктов, планов реализации отдельных видов рефтепродуктов и данных о доле различных видов транспорта в вывозе нефтепродуктов с нефтебазы.  [39]

Экспорт включает поставку во владения стран, входящих в ОЕЭС. Ввоз и вывоз нефтепродуктов всеми странами, за исключением движения их вне этой зоны.  [40]

При централизованных автоперевозках доставка нефтепродукта потребителю производится по графику, согласованному между нефтебазой и потребителем. В соответствии с предстоящим вывозом нефтепродуктов нефтебаза заказывает автотранспорт, производит налив в него нефтепродуктов и выдает соответствующие адреса.  [41]

Для этого необходимо знать завоз и вывоз нефтепродуктов в процентах от годового оборота пли в абсолютных цифрах ио месяцам, декадам или неделям. Чем меньше промежуток времени, к которому отнесены завез п вывоз, тем точнее результат подсчета емкости нефтебазы.  [42]

Если число эстакад получается дробное, то его следует округлять до ближайшего большего числа. Число эстакад определяется отдельно для завоза и вывоза нефтепродуктов.  [43]

Будем считать, что на пункт отгрузки порожняк подается на рассматриваемом интервале времени в объеме, в среднем достаточном для вывоза группы нефтепродуктов. При этом имеется конкретная возможность первоочередного обеспечения порожняком вывоза нефтепродукта, находящегося под централизованным контролем и являющегося объектом оптимального оперативного управления, даже за счет других, менее ответственных на данном интервале времени продуктов.  [44]

В данном случае нефтебаза заключает договор с автопредприятиями на централизованный вывоз нефтепродуктов, а потребители возмещают нефтебазе стоимость их перевозки с нефтебазы до склада потребителя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4