Выглаживание - поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Выглаживание - поверхность

Cтраница 3


Соответственно сокращается путь выглаживания, что способствует уменьшению температуры нагрева инденторов и повышению их стойкости. Чтобы обеспечить полное выглаживание поверхности заготовки многоинденторной головкой при шаге между инденторами, превышающем ширину их рабочей части, в процессе выглаживания инструменту сообщается дополнительное осциллирующее движение, которое накладывается на основное движение подачи.  [31]

В последние годы получает распространение алмазное выглаживание поверхностей трения деталей, изготовленных из закаленных сталей, цветных металлов и сплавов, а также деталей, покрытых электролитическим хромом или никелем. Ранее был известен метод выглаживания поверхностей подшипников из мягких антифрикционных металлов специальным инструментом. Однако для твердых поверхностей, что наиболее важно, метод получил распространение при использовании алмазов, искусственных и естественных.  [32]

33 Схема эжекторной.| Схема многопозиционной дробеметной установки для упрочнения деталей микрошариками. [33]

Электромеханический способ упрочнения поверхности ( рис. 67) является более совершенным методом пластической деформации, его применяют для чистовой обработки деталей. Благодаря сильному нагреву значительно улучшаются условия деформации и выглаживания поверхности.  [34]

Эффективность применения методов отделки и упрочнения определяется эксплуатационными характеристиками деталей, сврйствами поверхностного слоя, стабильностью качества обрабатываемых поверхностей. В настоящее время широкое применение начинает получать метод выглаживания поверхностей твердосплавным инструментом.  [35]

36 Схемы очага деформации при косой прокатке. [36]

Процесс косой прокатки применяют и для увеличения диаметра труб в станах-расширителях. Наконец этот процесс прокатки используется также для горячей отделки труб выглаживанием поверхности в обкатных машинах.  [37]

Направляющие должны быть расположены так, чтобы перекрывался угол, в пределах которого может находиться вектор радиальной составляющей силы резания, прижимающей инструмент к стенкам отверстия. При этом давление на направляющие должно быть таковым, чтобы обеспечивалось выглаживание поверхности отверстия и обе направляющие инструмента подвергались небольшому и одинаковому изнашиванию.  [38]

Этот процесс особенно характерен для вновь изготовленных деталей. При истирании может наблюдаться пластическое деформирование гребешков, вначале приводящее к выглаживанию поверхностей. Однако при многократном пе-редеформир Ьвании могут отламываться частицы металла.  [39]

Восстановление деталей этим способом не требует дополнительного материала, а при выглаживании поверхности происходит упрочнение поверхностного слоя, повышается износостойкость и усталостная прочность.  [40]

В тех случаях, когда после изготовления бумаги на бумагоделательной машине требуется дальнейшее ее уплотнение, повышение показателей ее гладкости, лоска или прозрачности, бумагу пропускают через суперкаландр. Однако для придания ей пластичности - свойства, обеспечивающего надлежащее уплотнение и выглаживание поверхности бумаги при пропуске ее между валами каландра, бумагу необходимо равномерно увлажнить. Увлажнение осуществляют либо на самой бумагоделательной машине перед накатом, либо на увлажнительном станке. Иногда бумагу увлажняют на перемотно-резательном станке. Практикуют и увлажнение бумаги ( одностороннее или двухстороннее) подпариванием ее с одной или с двух сторон на самом суперкаландре до пропуска ее между валами этого каландра.  [41]

Однако при качении двух тел одинаковой твердости идет смятие гребешков выступов неровностей ( выглаживание поверхностей), средняя их высота существенно уменьшается и после определенного периода работы создаются условия для реализации контактно-гидродинамического смазывания. Это - одно, из важных отличий роликовых подшипников от подшипников скольжения, у которых мягкий антифрикционный материал не способен вызывать интенсивную приработку поверхности шейки оси. Неровности, заложенные при ее обработке, неизменно обусловливают переход к граничному трению при уменьшении толщины смазочного слоя до определенной величины.  [42]

При испытании образцов, изготовленных из стали марки 40ХНМА, с хромированными и нехромированными поверхностями трения в паре с образцами, изготовленными из специальной стали марки 15, с сурьмированными, висмутированными, сульфидиро-ванными и латунированными поверхностями трения во всем диапазоне удельных нагрузок ( от 0 до 400 кг / см2) явлений схватывания не было обнаружено. После испытания образцов их поверхность трения соответствует обработке по более высокому классу чистоты, так как тут имеют место механические процессы выглаживания поверхностей при их относительном перемещении ( фиг.  [43]

В зоне малых скоростей достаточная защитная пленка не успевает образовываться и передеформирование переходит в микрорезание, что соответствует возрастающей ветви кривой коэффициент трения - скорость. При дальнейшем возрастании скорости ( следовательно, температуры), снижение молекулярной прочности фрикционных связей приводит к уменьшению высоты деформационного валика и выглаживанию поверхности трения. Вследствие этого шероховатость переходит через максимум, влияя на коэффициент трения.  [44]

Влияние точности размера, микрогеометрических отклонений и взаимного расположения деталей на износ; термическая, химическая и химико-термическая обработка деталей; гальванические покрытия поверхностей деталей; наплавка поверхностей деталей; поверхностное пластическое деформирование и выглаживание поверхностей; покрытия, нанесенные фрикционным методом и методом напыления; упрочнение поверхностей лазерным лучом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4