Выгрузка - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Выгрузка - нефтепродукт

Cтраница 1


1 Зависимость подачи грузовых насосов 10НД6Х1 от кинематической вязкости нефтепродукта.| Рекомендуемые температуры подогрева нефтепродуктов в танкерах. [1]

Выгрузка нефтепродукта при температуре, отличающейся от расчетной на 5 С, ведет к увеличению затрат на каждый рейс от 40 до 130 руб. Время предварительного подогрева, необходимое для достижения рекомендуемых температур, можно определить путем совместного решения уравнений, характеризующих процессы остывания и подогрева. Проще всего это сделать графически, наложением двух графиков.  [2]

После выгрузки нефтепродуктов зачистка, мойка и дегазация наливных судов возлагается на грузополучателя, однако онипроиз-водятся лишь в том случае, когда суда предназначаются для перевозки в следующем рейсе других нефтепродуктов или наливных грузов. Порядок и условия зачистки, мойки и дегазации судов устанавливаются в навигационных договорах.  [3]

Интенсивность выгрузки нефтепродуктов из барж Бв не может оставаться постоянной в течение всего времени выгрузки, так как условия подтекания груза к приемному танку ухудшаются по мере уменьшения количества груза и крена ( дифферента) судна.  [4]

При выгрузке нефтепродукта из нефтеналивного судна грузовыми насосами ( рис. 12.4) средний расход слива Qc находится из условия, что заполняется наиболее удаленный от причала резервуар.  [5]

При выгрузке нефтепродуктов насосами, установленными на танкере, до 25 % напора теряется на преодоление сопротивления в судовых трубопроводах.  [6]

При выгрузке нефтепродукта из нефтеналивного судна грузовыми насосами ( рис. 12.4) средний расход слива Qc находится из условия, что заполняется наиболее удаленный от причала резервуар.  [7]

При выгрузке нефтепродуктов, имеющих высокое давление насыщенных паров ( бензин, нефть и др.), условия работы ухудшаются, так как наблюдается развитие кавитации.  [8]

Погрузка и выгрузка нефтепродуктов не зависит от наличия охлаждения. Однако когда груз находится при давлении, близком к атмосферному, необходимо следить, чтобы при выгрузке в резервуарах все время сохранялось избыточное давление, чтобы исключить попадание воздуха. На судах, где нефтепродукт используется в качестве охладителя, присутствие воздуха в резервуарах всегда вызывает осложнение, независимо от характера груза, так как при наличии воздуха в парах увеличивается давление в системе хранения и перекачки и требуется очистка. Суда охлаждающего или полуохлаждающего типа всегда снабжены насосами и никогда не разгружаются при помощи компрессоров.  [9]

Погрузка и выгрузка нефтепродуктов может производиться двумя способами: открытым или закрытым. Для перегрузки нефтепродуктов I и II класса допускается только закрытый способ. При этом способе трубопроводы, идущие от нефтеперекачивающих станций или береговых резервуаров, герметически соединяются со специальными грузовыми тумбами судна. Верхние концы грузовых тумб выступают над палубой и имеют шаровые поворотные устройства для присоединения береговых трубопроводов.  [10]

Погрузка и выгрузка нефтепродуктов III и IV класса разрешается открытым способом через грузовые люки.  [11]

Морские и речные танкеры выгрузку нефтепродуктов производят собственными насосными установками.  [12]

Принудительный слив применяется при выгрузке нефтепродуктов из нефтеналивных судов, для ускорения слива железнодорожных цистерн, а также при неисправном нижнем сливном приборе цистерн.  [13]

Запрещается во время погрузки и выгрузки нефтепродуктов пользоваться кухонной плитой, электрическими плитками и утюгами, отопительными печами и котлами.  [14]

Интенсификация грузовых операций, в частности выгрузки нефтепродуктов, - важное средство повышения эффективности эксплуатации большой серии танкеров типа Волгонефть и уменьшения потерь нефтепродуктов при сливе их из танкеров этого типа.  [15]



Страницы:      1    2    3    4