Cтраница 1
Зависимость подачи грузовых насосов 10НД6Х1 от кинематической вязкости нефтепродукта.| Рекомендуемые температуры подогрева нефтепродуктов в танкерах. [1] |
Выгрузка нефтепродукта при температуре, отличающейся от расчетной на 5 С, ведет к увеличению затрат на каждый рейс от 40 до 130 руб. Время предварительного подогрева, необходимое для достижения рекомендуемых температур, можно определить путем совместного решения уравнений, характеризующих процессы остывания и подогрева. Проще всего это сделать графически, наложением двух графиков. [2]
После выгрузки нефтепродуктов зачистка, мойка и дегазация наливных судов возлагается на грузополучателя, однако онипроиз-водятся лишь в том случае, когда суда предназначаются для перевозки в следующем рейсе других нефтепродуктов или наливных грузов. Порядок и условия зачистки, мойки и дегазации судов устанавливаются в навигационных договорах. [3]
Интенсивность выгрузки нефтепродуктов из барж Бв не может оставаться постоянной в течение всего времени выгрузки, так как условия подтекания груза к приемному танку ухудшаются по мере уменьшения количества груза и крена ( дифферента) судна. [4]
При выгрузке нефтепродукта из нефтеналивного судна грузовыми насосами ( рис. 12.4) средний расход слива Qc находится из условия, что заполняется наиболее удаленный от причала резервуар. [5]
При выгрузке нефтепродуктов насосами, установленными на танкере, до 25 % напора теряется на преодоление сопротивления в судовых трубопроводах. [6]
При выгрузке нефтепродукта из нефтеналивного судна грузовыми насосами ( рис. 12.4) средний расход слива Qc находится из условия, что заполняется наиболее удаленный от причала резервуар. [7]
При выгрузке нефтепродуктов, имеющих высокое давление насыщенных паров ( бензин, нефть и др.), условия работы ухудшаются, так как наблюдается развитие кавитации. [8]
Погрузка и выгрузка нефтепродуктов не зависит от наличия охлаждения. Однако когда груз находится при давлении, близком к атмосферному, необходимо следить, чтобы при выгрузке в резервуарах все время сохранялось избыточное давление, чтобы исключить попадание воздуха. На судах, где нефтепродукт используется в качестве охладителя, присутствие воздуха в резервуарах всегда вызывает осложнение, независимо от характера груза, так как при наличии воздуха в парах увеличивается давление в системе хранения и перекачки и требуется очистка. Суда охлаждающего или полуохлаждающего типа всегда снабжены насосами и никогда не разгружаются при помощи компрессоров. [9]
Погрузка и выгрузка нефтепродуктов может производиться двумя способами: открытым или закрытым. Для перегрузки нефтепродуктов I и II класса допускается только закрытый способ. При этом способе трубопроводы, идущие от нефтеперекачивающих станций или береговых резервуаров, герметически соединяются со специальными грузовыми тумбами судна. Верхние концы грузовых тумб выступают над палубой и имеют шаровые поворотные устройства для присоединения береговых трубопроводов. [10]
Погрузка и выгрузка нефтепродуктов III и IV класса разрешается открытым способом через грузовые люки. [11]
Морские и речные танкеры выгрузку нефтепродуктов производят собственными насосными установками. [12]
Принудительный слив применяется при выгрузке нефтепродуктов из нефтеналивных судов, для ускорения слива железнодорожных цистерн, а также при неисправном нижнем сливном приборе цистерн. [13]
Запрещается во время погрузки и выгрузки нефтепродуктов пользоваться кухонной плитой, электрическими плитками и утюгами, отопительными печами и котлами. [14]
Интенсификация грузовых операций, в частности выгрузки нефтепродуктов, - важное средство повышения эффективности эксплуатации большой серии танкеров типа Волгонефть и уменьшения потерь нефтепродуктов при сливе их из танкеров этого типа. [15]