Cтраница 2
Кроме печей реактивирования необходимы системы для выгрузки угля из адсорбера, хранения, иногда осушки, транспортировки к реактивирующему устройству и, наконец, обратно к адсорберу. Выгрузку угля из адсорбера и транспортировку его к адсорберу можно производить периодически или непрерывно. [16]
Схема разгрузочных устройств. [17] |
На рис. 15 приведены схемы механизации выгрузки угля из полувагонов с использованием траншейно-эстакадных приемных устройств, различных кранов и тракторного погрузчика типа Т-107. Одновременно с разгрузкой угля его укладывают в штабеля. [18]
При выполнении работы по погрузке и выгрузке угля и сланца, брикета, креозота, битума, флотореагентов, а также лесоматериалов, в том числе и на лесных складах, в карьерах и разрезах, грузчикам вместо ботинок кожаных могут выдаваться сапоги кирзовые. [19]
Излишние транспортные расходы, затруднения при выгрузке угля из вагонов зимой, понижение производительности коксовых печей, загружаемых влажной шихтой, - все эти обстоятельства заставляют обращать особое внимание на возможно лучшее обезвоживание концентрата до отправки его потребителю. [20]
Технологическая схема установки. [21] |
Скорость прохождения лигнина через печь регулируется выгрузкой угля из низа печи в специальный приемный бункер 12 с помощью механического выталкивающего устройства. [22]
Весьма важно также сокращение времени между выгрузкой угля из вагонов и завершением формирования уплотненного штабеля. [23]
При этом полностью будут механизированы погрузка и выгрузка угля, снизятся простои вагонов и автомобилей, значительно сократится маневровая работа по подаче и уборке вагонов и создастся возможность перевозить уголь только автосамосвалами. Это позволит автомобилям совершать не два, а шесть-семь рейсов за смену. В результате вместо примерно 1720 автомобилей, занятых на этом узле перевозкой грузов, достаточно будеть иметь около 400 машин. [24]
Схема биохимической очистки. [25] |
При проектировании фильтров следует предусматривать механизированные загрузку и выгрузку угля. [26]
Комбинированный вагоноопрокидыватель Южуралмашзавода ( рис. 78) предназначен для выгрузки угля из крытых вагонов. Машина состоит из моста 1, поддерживающего всю верхнюю конструкцию вагоноопрокидывателя. Снизу к мосту крепится секторный зубчатый венец 3, находящийся в зацеплении с шестерней привода 4 торцового опрокидывателя. Этот привод, состоящий из редуктора, тормоза и электродвигателя мощностью 11 кВт, расположен сбоку моста на фундаменте. [27]
Во избежание образования взрывоопасных концентраций оксида углерода с воздухом выгрузка угля из кальцинаторов в переносные бункеры и из шлюзовых затворов в кальцинаторы, а также заполнение шлюзового затвора из бункера ведутся с поддувкой азота. Аналогично проводится сушка и прокалка угля в муфельных печах. Принципиальное отличие заключается лишь в том, что контакт между углем и топочными газами осуществляется здесь не в слое угля, а через стенку металлической трубы, по которой проходят топочные газы. [28]
Необходимы в складах и те гидравлические приспособления для нагрузки и выгрузки угля, которые сильно удешевляют это дело. [29]
Кроме устройства специальных возвышенных разгрузочных путей или эстакад, для выгрузки угля из полувагонов и платформ применяются различные краны, конвейеры и специальные разгрузочные механизмы и устройства. [30]