Cтраница 1
Пневматическая выгрузка применяется для тонкодисперсных порошковых материалов, в частности, цемента и других минеральных вяжущих, перевозимых навалом в крытых вагонах, вагонах-цементовозах или герметичных цистернах. Выгрузка осуществляется по трубопроводам с помощью сжатого воздуха в специальные емкости - силосы, оборудованные сепараторными устройствами и фильтрами для отделения твердых частиц и очистки воздуха. При этом способе материалы могут перемещаться без каких-либо других механизмов на значительную высоту и длину. [1]
Комбинацию ножевой и пневматической выгрузки осадка называют механико-пневматической. Этот принцип выгрузки применяют на маятниковых центрифугах. [2]
Шаровой мельницы с пневматической выгрузкой, на которой производят измельчение материалов первой группы. [3]
Схема центрифуги с выгруз-й осадка ножом или скребком.| Схема центрифуги с гидравлической выгрузкой продукта. / - сопло. 2 - ротор. [4] |
В комбинированных центрифугах с ножевой и пневматической выгрузкой осадка скребок соединен с пневматической циркуляционной системой. Срезанный осадок подхватывается струей воздуха или инертного газа и отсасывается из ротора. [5]
Вагоны-цементовозы ( цистерны) и автоцементовозы с пневматической выгрузкой являются в настоящее время наиболее прогрессивными и распространенными видами транспортирования минеральных вяжущих, так как их разгрузка не требует на складах дополнительных транспортных устройств и механизмов. Из цементовозов минеральные вяжущие сжатым воздухом по трубопроводам сразу перекачиваются в основные емкости складов - силосные банки или, при необходимости, в расходные бункера бетоносмесительного отделения. [6]
Загрузка силосов - пневматическая из цементовозов с пневматической выгрузкой цемента. [7]
Цемент транспортируется с базисных складов в автоцементовозах с гравитационной и пневматической выгрузкой ( КАЗ-601), С-386 А, С-386 Ц и С-571) или в металлических контейнерах емкостью 1 25 тс герметическими крышками ( по опыту Главмосстроя); контейнеры могут храниться на открытых площадках. [8]
Инвентарный склад цемента института ОМТПС Минстроя СССР вместимостью 16 т. [9] |
Этот склад предназначен для приема цемента из автоцементовозов с пневматической выгрузкой, хранения и выдачи его шне-ковым конвейером на небольших строительных площадках, не оборудованных компрессорными установками. Склад состоит из силоса с фильтром, нижнего затвора, наклонного винтового конвейера, электрошкафа, лестницы и ограждения. Силос монтируется на опоре, установленной на бетонном фундаменте. [10]
Притрассовые склады предназначены для приема цемента из автоцементовозов с пневматической выгрузкой. [11]
Более совершенными транспортными устройствами этого типа являются цементовозы с пневматической выгрузкой, емкости которых выполнены в виде цистерны или вертикальных циллиндрических контейнеров. Загрузка таких цементовозов производится шлангом, через верхние люки из донных или боковых выгружателей прирельсового склада цемента. [12]
Автоцементовозы с гравитационной выгрузкой по сравнению с автоцементовозами с пневматической выгрузкой имеют ряд недостатков, главные из которых - незначительная грузоподъемность и необходимость установки загрузочного шнека при перегрузке цемента в цементосмеситель. [13]
В отличие от автоцементовозов с гравитационной разгрузкой машины с пневматической выгрузкой могут перегружать цемент из резервуаров непосредственно в складские емкости ил и бункера цементосмесительиых машин без использования дополнительных перегрузочных механизмов. [14]
Выпускается Одесским заводом Продмаш с 1975 г. Предназначен для бестарной перевозки и пневматической выгрузки муки. На полуприцепе безрамной конструкции установлены две цилиндро-конические цистерны и компрессор с приводом от электродвигателя, питающегося от внешней сети, для пневморазгрузки с применением аэрации. [15]