Выкатка - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Выкатка - тележка

Cтраница 2


КРУ определяется исходя из длины выкаткой тележки, к которой доба.  [16]

При необходимости замены четвертой колесной пары выкатка внутренней тележки не требуется. Достаточно краном с помощью захвата приподнять неисправную колесную пару и концы боковин, установить под них ставлюги или козлы и, опустив неисправную колесную пару на рельсы, выкатить ее и заменить другой.  [17]

При необходимости замены четвертой колесной пары выкатка внутренней тележки не требуется.  [18]

При подъемочном ремонте после подъема вагона и выкатки тележек: раму кузова тщательно очищают и протирают, а затем смотрят, нет ли трещин. Ремонтируют обшивку кузова, устраняют течь крыши.  [19]

Чтобы сменить пружину центрального рессорного подвешивания без выкатки тележки КВЗ-ЦНИИ, необходимо: снять болт у неисправного комплекта пружин и, не вынимая шкворня, поднять конец вагона вместе с тележкой на 150 - 200 мм; под поддон с неисправной пружиной подложить деревянную прокладку и опустить вагон; снять разгруженные серьги, вновь поднять конец вагона, заменить пружину заблаговременно подобранной, опустить конец вагона, надеть серьги, поднять конец вагона, убрать прокладку, опустить вагон и поставить болт.  [20]

Подача давления в гидроцилиндры механизма подъема и механизма выкатки тележки производится от маслонапорной установки.  [21]

Во втором периодическом ремонте производится подъекка тепловоза с выкаткой тележек, полным освидетельствованием рамы тепловоза и рам тележек.  [22]

При техническом обслуживании и текущих ремонтах раму осматривают без выкатки тележек. Проверяют поступление смазки через масленки к опорам рамы и шкворням, при необходимости прочищают каналы. На текущих ТР-3 и капитальных ремонтах при выкаченных тележках раму тепловоза очищают от грязи, осматривают и ремонтируют. При этом особое внимание обращают на сварные швы и заклепочные соединения, износ опор, шкворней и деталей возвращающего устройства.  [23]

Высота экипировочного цеха устанавливается из расчета подъемки кузова вагона для выкатки тележек и возможности при этом работать на его крыше.  [24]

При профилактическом осмотре и ремонте производятся: обязательная подъемка кузова вагонов с выкаткой тележек и колесных пар; проверка электрооборудования; ревизия букс и ревизия тормозов; особо внимательная проверка электрической цепи и рычажной передачи тормоза; проверка соответствия допусков, норм износа деталей и узлов установленным нормам, которые у вагонов скоростных поездов меньше, чем у вагонов обычных пассажирских поездов. Профилактический осмотр и ремонт выполняются в сроки, устанавливаемые в зависимости от категории скоростного поезда.  [25]

При установке шкафов закрепляют направляющие швеллера для катков тележки на уровне чистого пола, чтобы обеспечить выкатку тележки без толчков и заеданий, затем установленные шкафы выверяют и крепят друг с другом без перекосов.  [26]

При установке шкафов закрепляют направляющие швеллеры для катков тележки на уровне чистого пола, чтобы обеспечить выкатку тележки без толчков и заеданий, затем установленные шкафы выверяют и крепят друг с другом без перекосов.  [27]

28 КРУ наружной установки серии K-VIy с воздушным выводом. [28]

В тележке выполнена блокировка, исключающая возможность включения выключателя в промежуточном положении, а также расфиксирование и выкатку тележки из рабочего и испытательного положения при включенном выключателе.  [29]

Пассажирские вагоны, обращающиеся в поездах транссибирского сообщения, в экипировочном депо проходят ремонт с подъемкой и выкаткой тележек. Вагонам других поездов производят осмотр и ремонт без подъемки. В экипировочном депо выполняют все работы по осмотру и ремонту ходовых частей, внутреннему убранству и уборке вагона.  [30]



Страницы:      1    2    3    4