Cтраница 2
КРУ определяется исходя из длины выкаткой тележки, к которой доба. [16]
При необходимости замены четвертой колесной пары выкатка внутренней тележки не требуется. Достаточно краном с помощью захвата приподнять неисправную колесную пару и концы боковин, установить под них ставлюги или козлы и, опустив неисправную колесную пару на рельсы, выкатить ее и заменить другой. [17]
При необходимости замены четвертой колесной пары выкатка внутренней тележки не требуется. [18]
При подъемочном ремонте после подъема вагона и выкатки тележек: раму кузова тщательно очищают и протирают, а затем смотрят, нет ли трещин. Ремонтируют обшивку кузова, устраняют течь крыши. [19]
Чтобы сменить пружину центрального рессорного подвешивания без выкатки тележки КВЗ-ЦНИИ, необходимо: снять болт у неисправного комплекта пружин и, не вынимая шкворня, поднять конец вагона вместе с тележкой на 150 - 200 мм; под поддон с неисправной пружиной подложить деревянную прокладку и опустить вагон; снять разгруженные серьги, вновь поднять конец вагона, заменить пружину заблаговременно подобранной, опустить конец вагона, надеть серьги, поднять конец вагона, убрать прокладку, опустить вагон и поставить болт. [20]
Подача давления в гидроцилиндры механизма подъема и механизма выкатки тележки производится от маслонапорной установки. [21]
Во втором периодическом ремонте производится подъекка тепловоза с выкаткой тележек, полным освидетельствованием рамы тепловоза и рам тележек. [22]
При техническом обслуживании и текущих ремонтах раму осматривают без выкатки тележек. Проверяют поступление смазки через масленки к опорам рамы и шкворням, при необходимости прочищают каналы. На текущих ТР-3 и капитальных ремонтах при выкаченных тележках раму тепловоза очищают от грязи, осматривают и ремонтируют. При этом особое внимание обращают на сварные швы и заклепочные соединения, износ опор, шкворней и деталей возвращающего устройства. [23]
Высота экипировочного цеха устанавливается из расчета подъемки кузова вагона для выкатки тележек и возможности при этом работать на его крыше. [24]
При профилактическом осмотре и ремонте производятся: обязательная подъемка кузова вагонов с выкаткой тележек и колесных пар; проверка электрооборудования; ревизия букс и ревизия тормозов; особо внимательная проверка электрической цепи и рычажной передачи тормоза; проверка соответствия допусков, норм износа деталей и узлов установленным нормам, которые у вагонов скоростных поездов меньше, чем у вагонов обычных пассажирских поездов. Профилактический осмотр и ремонт выполняются в сроки, устанавливаемые в зависимости от категории скоростного поезда. [25]
При установке шкафов закрепляют направляющие швеллера для катков тележки на уровне чистого пола, чтобы обеспечить выкатку тележки без толчков и заеданий, затем установленные шкафы выверяют и крепят друг с другом без перекосов. [26]
При установке шкафов закрепляют направляющие швеллеры для катков тележки на уровне чистого пола, чтобы обеспечить выкатку тележки без толчков и заеданий, затем установленные шкафы выверяют и крепят друг с другом без перекосов. [27]
КРУ наружной установки серии K-VIy с воздушным выводом. [28] |
В тележке выполнена блокировка, исключающая возможность включения выключателя в промежуточном положении, а также расфиксирование и выкатку тележки из рабочего и испытательного положения при включенном выключателе. [29]
Пассажирские вагоны, обращающиеся в поездах транссибирского сообщения, в экипировочном депо проходят ремонт с подъемкой и выкаткой тележек. Вагонам других поездов производят осмотр и ремонт без подъемки. В экипировочном депо выполняют все работы по осмотру и ремонту ходовых частей, внутреннему убранству и уборке вагона. [30]