Выкатка - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Выкатка - тележка

Cтраница 3


При приемке в эксплуатацию комплектных устройств и подстанций, кроме того, должны быть проверены: возможность вкатки и выкатки тележек усилиями одного человека; действие механизма доводки; отсутствие недопустимых вибраций, вызывающих ложные действия реле; исправность блокировки, предотвращающей вкатывание и выкатывание тележек во включенном состоянии выключателя; исправность и взаимозаменяемость тележек; исправность и правильное действие защитных шторок; действие блокировки между разъединителем со стороны первичного напряжения трансформатора комплектной трансформаторной подстанции и главным автомагом на стороне вторичного напряжения.  [31]

Осмотр аппаратуры, установленной в отсеке /, возможен только через съемную крышку 18 и съемный лист отсека 13 после выкатки тележки и снятия напряжения со шкафа. В зависимости от местных условий ( например, установка в неотапливаемом помещении) в шкафу может быть применен местный подогрев.  [32]

Обслуживание оборудования осуществляется из трех коридоров: центральный коридор управления шириной 2000 мм, коридор вдоль шкафов КРУ, рассчитанный на выкатку тележек с выключателями, и коридор обслуживания вдоль ряда генераторных выключателей. Соединение секций сборных шин 6 кВ в кольцо производится снаружи здания гибкой связью.  [33]

Обслуживание оборудования осуществляется из трех коридоров: центральный коридор управления шириной 2000 мм, коридор вдоль шкафов КРУ, рассчитанный на выкатку тележек с выключателями, и коридор обслуживания вдоль ряда генераторных выключателей.  [34]

Кроме того, должны быть приняты меры предупреждения от их самопроизвольного ли ошибочного включения, например, запирание их на замок, выкатка тележки из ячейки КРУ и пр.  [35]

Вагоны, обращающиеся в особо дальних поездах - Москва - Владивосток - Хабаровск, Москва-Алма - Ата и других-после рейса поднимают цля выкатки тележек и колесных пар.  [36]

Выкатная тележка КРУ снабжена механизмом перемещения тележки, который обеспечивает легкое перемещение ее не только из рабочего в испытательное положение и обратно, но и выкатку тележки в ремонтное положение. Приводы к масляным выключателям закрыты кожухом. Выкатная тележка установлена на скатах 0200 мм, что облегчает условия перемещения тележки. Кроме того, завод комплектно с КРУ поставляет рычаг с роликом для перемещения тележек вне корпуса шкафа.  [37]

На пункте перестановки вагонов ведется также книга учета работы тележек колеи 1435 мм, в которую заносят дату подкатки тележки под вагон, номер вагона и дату выкатки тележки.  [38]

Если должны производиться работы внутри отсека выкатной тележки, на автоматической шторке должен вывешиваться плакат: Стой - опасно для жизни. Выкатка тележки с выключателями и установка ее в рабочее положение являются операциями по отключению и включению присоединения и могут производиться только лицами, выполнящими оперативные переключения, или под их руководством.  [39]

Если ремонтируется оборудование, установленное на тележки, то тележка выкатывается и на ее оборудовании вывешивается плакат Работать здесь. После выкатки тележки дверцы шкафа запираются и на них вывешивается плакат Не включать - работают люди. При отсутствии дверец, должны быть заперты автоматические шторки, па которых вывешивается плакат Стой - высокое напряжение.  [40]

Тележки из-под тепловозов выкатывают в депо на стойлах, оборудованных электрифицированными консольными домкратами для подъемки тепловозов. Для выкатки тележек консоли домкратов подводят под кронштейны рамы тепловоза, разъединяют концы кабелей тяговых электродвигателей, рукава и трубы песочниц, брезентовые рукава подвода воздуха для охлаждения тяговых электродвигателей, трубопроводы тормозной системы, привод скоростемера, брезентовые чехлы опор рамы.  [41]

Передняя крышка кожуха печей откатывается в сторону. Механизм выкатки тележки - реечный, расположен непосредственно под печью.  [42]

43 Пружинный амортизатор. [43]

Для демонтажа тележки ее освобождают от уравнительного и подъемного тросов, после чего, удалив упорный. В случае необходимости после выкатки тележки производят правку направляющих с подогревом или ремонт их на месте. Затем закатывают новую тележку, устанавливают упорный валик и зашлаговывают тросы.  [44]

При текущем ремонте ТР-3 тележки выкатывают из-под тепловоза, перед подъемом кузова сжимают пружинные комплекты рессорного подвешивания технологическими болтами. При поднятии кузова и выкатке тележек все работы в кузове, на крыше и под тепловозом прекращаются; всех людей с тепловоза удаляют, а возле каждого домкрата должен находиться выделенный из брига-ды слесарь для наблюдения за исправной его работой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4