Выкатка - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Выкатка - тележка

Cтраница 4


46 Монтаж блочной полносборной подстанции. [46]

Верхними штепсельными разъединителями / выключатель подключается к сборным шинам 6 - 10 кВ и нижними - к шинам 6 - 10 кВ для подключения наконечников жил отходящих от РУ кабелей. Предусмотрена блокировка, исключающая возможность выкатки тележки при включенном выключателе.  [47]

В этом же альбоме приводятся отдельные разновидности приводов как без вариатора, так и с вариатором. Но применение привода с вариатором для выкатки тележек из печей на расстояние в 5 - 6 м едва ли может быть оправдано.  [48]

При выполнении единой технической ревизии ( ЕТР) пассажирских вагонов тележки выкатывают из-под вагона в том случае, если необходима смена колесных пар по предельному прокату; при неисправностях, требующих подъемки кузова; у вагонов международного сообщения, у вагонов, обращающихся со скоростью 140 км / ч и выше; при наличии колесных пар с приводом генератора от средней части оси, от торца шейки оси, с клиноременной редукторно-карданной передачей. В остальных случаях техническая ревизия производится без выкатки тележек из-под вагона. ЕТР выполняется на специально выделенных ремонтных путях, оснащенных необходимым оборудованием, механизированными приспособлениями.  [49]

При выполнении единой технической ревизии ( ЕТР) пассажирских вагонов тележки подлежат техническому обслуживанию с выкаткой из-под вагона в случае смены колесных пар по предельному прокату; при неисправностях, требующих подъемки кузова; у вагонов международного сообщения; у вагонов, обращающихся со скоростями 140 км / ч и выше; при наличии колесных пар с приводом генератора от средней части оси, от торца шейки оси, с клиноременной редукторно-карданной передачей. В остальных случаях техническая ревизия производится без выкатки тележек из-под вагона. ЕТР выполняется на специально выделенных ремонтных путях, оснащенных необходимым оборудованием, механизированными приспособлениями. При единой технической ревизии для проверки и ремонта в специализированных отделениях с тележек снимают скоростные регуляторы нажатия тормозных колодок, датчики противоюзных регуляторов, гидравлические гасители колебаний.  [50]

Для извлечения тягового электродвигателя в сборе с колесной парой ( колесно-моторный блок) из-под тепловоза без выкатки тележки локомотив ставят на электроподъемник скатоопускной канавы так, чтобы колесная пара, подлежащая выкатке, установилась на площадке подъемника, а впадина остова тягового электродвигателя - над винтом домкрата подъемника. Колесную пару с обеих сторон расклинивают брусками. После этого последовательно отсоединяют от электродвигателя токоведущие кабели и воздушный брезентовый рукав, распускают тормозные тяги тележки, снимают песочные трубы и разъединяют привод скоростемера. Последнюю операцию выполняют только при выкатке крайних колесно-моторных блоков. Концы рессор удерживают домкратами, устанавливаемыми между рессорой и рамой тележки; снимают подбуксовые струнки. Затем электроподъемник постепенно опускают вниз и одновременно поднимают тяговый электродвигатель домкратом до выхода пружинной подвески из челюсти остова электродвигателя. В случае выкатки крайнего колесно-моторного блока конец рамы тележки подпирают домкратом или подставкой. Процесс демонтажа тяговых электродвигателей с выкаченной из-под тепловоза тележки описан в гл.  [51]

Розетки ( гнезда) втычных контактных соединений располагаются на выдвижной части ячейки ( на выключателе) для удобства их ревизии и текущего ремонта, а шпильки на неподвижной. Неподвижные части контактов, могущие оказаться под напряжением, автоматически закрываются заслонками ( шторками) при выкатке тележки.  [52]

53 Выкатное комплектное распределительное устройство типа КРУ на о - 10 кв. [53]

В камерах КРУ заводского изготовления выкатная часть ( тележка с масляным выключателем) имеет два положения - рабочее и контрольное. В контрольном положении аппараты первичной коммутации разобщены, но цепи управления и сигнализации привода выключателя остаются соединенными с соответствующими цепями в неподвижной части камеры. При выкатке тележки с масляным выключателем неподвижные части контактов, могущие оказаться под напряжением, автоматически закрываются специальными шторками. Присоединение выкатной части КРУ к заземляющей магистрали осуществляется через скользящий заземляющий контакт.  [54]

В подвальном помещении проложены кабельные каналы 7 и вентиляционные короба 8 для охлаждения реакторов. Предусмотрены три коридора обслуживания. Центральный коридор предназначен для управления и выкатки тележек.  [55]



Страницы:      1    2    3    4