Cтраница 1
Выключатели муфты блокируются каждый раз после очередного реверса привода независимо от положения запорного органа в момент реверса. Очередной пуск привода после реверса происходит при выключенной муфте. Если нечувствительность выключателей муфты при прямом ходе привода и обратном неодинакова, например, если в сторону открывания требуется два оборота приводного вала для снятия блокировки, а в сторону закрывания - четыре, то реверс привода в момент, близкий к окончательному закрыванию арматуры, недопустим, так как посадка запирающего элемента на седло будет осуществляться без участия муфты. [1]
Исполнительные механизмы типа МЭМ имеют конечные выключатели, выключатели муфты предельного крутящего момента, датчики обратной связи по положению выходного вала и узел питания дистанционного указателя положения. [2]
Схема управления многооборотным регулирующим. [3] |
При регулировке и опробовании путевого выключателя в положение 3 выключатель муфты крутящего момента в схеме управления с принудительным уплотнением должен быть разомкнут. [4]
Для электроприводов, в которых предусмотрена механическая блокировка контактов выключателей муфты, применимы также следующие характеристики. [5]
Диаграмма совместной работы путевых выключателей и выключателей муфты. [6] |
Срабатывание путевого выключателя должно всегда происходить ранее, чем выключателя муфты, для чего опережение сигнализации Л не может быть произвольным. Ля должно быть больше, чем возможный диапазон разброса срабатывания выключателя муфты. [7]
Для электроприводов, в которых предусмотрена механическая блокировка контактов выключателей муфты, применимы также следующие характеристики. [8]
Диаграмма совместной работы путевых выключателей и выключателей муфты. [9] |
Срабатывание путевого выключателя должно всегда происходить ранее, чем выключателя муфты, для чего опережение сигнализации Д не может быть произвольным. Ля должно быть больше, чем возможный диапазон разброса срабатывания выключателя муфты. [10]
Рис - 15.45) контакты соответ - r v ствующих выключателей муфты на - 15.45. Механическая характери - ходятся в том положении, которое они стика приводов с ММ двустороннего занимали соответственно в конце от-действия с блокировкой контактов вы - крытая или закрытия арматуры. [11]
Когда автоматическую остановку в момент закрытия требуется производить от выключателя муфты крутящего момента, то сигнальный и рабочий кулачки закрытия закрепляют на валике так, чтобы оба выключателя срабатывали несколько раньше полного закрытия - на 10 - 15 оборотов маховика. Затем регулируют указатель на закрытие, для чего отжимают винт шкалы указателя и устанавливают риску на ней против стрелки и снова закрепляют шкалу винтом. Устанавливают на место круглую гайку со стеклом и плотно закрывают крышку коробки. На этом предварительная регулировка коробки путевых выключателей считается законченной. [12]
Диаграмма работы путевых выключателей приводов. [13] |
При настройке привода должна быть учтена диаграмма работы путевых выключателей приводов и выключателей муфты. На рис. 15.3 дана диаграмма работы путевых выключателей приводов с учетом дифференциального хода привода. [14]
Габаритные и присоединительные размеры привода М. [15] |