Выключатель - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Выключатель - подвеска

Cтраница 1


Выключатель подвески не только повышает устойчивость подъемника, но исключает опрокидывание машины во время работы при внезапной поломке рессор.  [1]

Выключатель подвесок состоит из двух одинаковых механизмов, устанавливаемых на ходовой раме крана с правой и левой ее сторон над рессорами шасси.  [2]

3 Выключатель подвесок крана К. С-1562 А. [3]

Выключатель подвески состоит из двух одинаковых механизмов, устанавливаемых на ходовой раме крана с правой и левой ее сторон над рессорами шасси.  [4]

Выключатель подвесок крана К-46 ( рис. 115, а) установлен на ходовой раме 10 крана. Накидная муфта свободно вращается на оси 4 и может занимать два положения: вертикальное и горизонтальное.  [5]

Выключатель подвесок крана КС-1562А ( рис. 146) установлен на ходовой раме крана и состоит из двух одинаковых по устройству и принципу работы механизмов / и / /, выключающих задние рессоры крана. При вращении винта 3 тяга 1 получает поступательное движение и поворачивает рычаг 8, который входит в паз захвата 6, приваренного к верхней накладке рессоры, и жестко соединяет рессору заднего моста с рамой крана.  [6]

Выключатели подвесок задних мостов трехосных шасси служат для равномерного распределения нагрузки на рессоры задних балансирных подвесок при работе крана. Выключатель подвесок состоит из траверсы, соединяющей оба задних моста между собой и с ходовой рамой крана, и равномерно распределяет нагрузки на рессоры задних балансирных подвесок при работе крана.  [7]

Стабилизаторы и выключатели подвесок служат для повышения устойчивости подъемников и вышек при работе и транспортировании.  [8]

9 Стабилизаторы кранов КС-2561Д ( а и К-64 ( б. [9]

При этом рессоры 8 освобождаются, У выключателя подвесок крана КС-1562 ( рис. 115, б) винт.  [10]

Ходовая рама имеет четыре выносные опоры с гидроцилиндрами и выключатель подвесок ( рессор) заднего моста автомобиля. Тормоза крановых механизмов нормально замкнутые автоматические с гидроразмыкателями.  [11]

На кранах КС-2561К-1 и некоторых кранах КС-2561Е выносные опоры и выключатели подвесок гидрофицированы. Гидрораспределитель пробочный секционный с ручным управлением состоит из напорной секции с предохранительным клапаном, четырех рабочих и одной сливной секции. Крайние рабочие секции предназначены для управления соответственно левым и правым гидроцилиндрами выносных опор. Одна из двух средних секций предназначена для одновременного управления передними гидроцилиндрами выносных опор, а вторая - гидроцилиндрами выключателя упругих подвесок.  [12]

13 Выключатель подвесок крана КС-4571. [13]

Стабилизатор, устанавливаемый на ходовой раме крана, состоит из двух выключателей подвесок, связанных между собой валом, что позволяет уравнивать деформации подвесок. Следует иметь в виду, что, улучшая процесс работы крана, стабилизатор ухудшает условия его передвижения, так как, связывая дополнительно рессоры между собой, делает подвеску осей более жесткой.  [14]

Стабилизатор, устанавливаемый на опорной раме крана, состоит из двух выключателей подвесок, связанных между собой валом, что позволяет уравнивать деформации подвесок. Следует иметь в виду, что улучшая процесс работы крана, стабилизатор ухудшает условия его передвижения, так как связывая дополнительно рессоры между собой делает подвеску осей более жесткой, но при этом он выравнивает нагрузки на рессоры при боковых кренах крана во время передвижения.  [15]



Страницы:      1    2    3