Выключатель - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Выключатель - подвеска

Cтраница 2


На шасси размещены ходовая рама 1 с выносными опорами 14, стабилизаторами 20 и выключателями подвесок; силовая установка 13 ( генератор) и стойка 12, на которую опирается решетчатая стрела 9 в транспортном положении.  [16]

Опорно-ходовая часть полноповоротных автогидроподъемников состоит из базового автомобиля, опорной рамы с дополнительными выносными опорами, опорно-поворотного устройства ( ОПУ), стабилизаторов и выключателей подвесок. Опорная рама служит основанием и представляет собой жесткую сварную конструкцию. К лонжеронам автомобиля рама крепится стремянками. В месте установки стремянок лонжероны автомобиля усилены вставками. Рама представляет собой два продольных лонжерона 1, соединенных между собой по концам коробчатыми основаниями выносных опор, а в задней части - двумя поперечными, образующими с лонжеронами квадратное основание под опорное кольцо с отверстиями для крепления опорно-поворотного устройства. Подъемник снабжен четырьмя выносными опорами, каждая из которых представляет собой сварные трубы квадратного сечения, вставленные одно в другую, причем наружные наклонные трубы 2 вместе с поперечиной образуют основание выносных опор. Внутренние выдвижные трубы 4 снабжены на концах башмаками 5, присоединенными с помощью шарниров. Выносные опоры выдвигаются и втягиваются гидравлическими цилиндрами 3, размещенными внутри выдвижной трубы. Гидроцилиндры шарнирно прикреплены к кронштейнам основания выносных опор. Шток гидроцилиндра соединен с внутренней трубой.  [17]

При СО проверяют установку, крепление и действие фар, при необходимости регулируют направление светового потока фар, снимают ступицы колес и промывают их керосином, закладывают свежую смазку в места сочленения деталей, меняют масло в гидрооборудовании выносных опор и выключателя подвески.  [18]

Выключатели подвесок задних мостов трехосных шасси служат для равномерного распределения нагрузки на рессоры задних балансирных подвесок при работе крана. Выключатель подвесок состоит из траверсы, соединяющей оба задних моста между собой и с ходовой рамой крана, и равномерно распределяет нагрузки на рессоры задних балансирных подвесок при работе крана.  [19]

20 Выключатель подвески. [20]

Нагрузка от автомобиля и установленного на нем оборудования передается непосредственно на балку 7 заднего моста. Выключатель подвески не только повышает устойчивость подъемника, но исключает опрокидывание машины во врем я работы при внезапной поломке рессор.  [21]

При выдвижении штока гидроцилиндра рычаг поворачивается влево, а его блокирующий ролик 2 входит в паз захвата 3, приваренного к верхней накладке рессоры 1, и жестко соединяет между собой ходовую раму 5 с мостом шасси. Выключатели подвесок задних мостов трехосных шасси служат для равномерного распределения нагрузки на рессоры задних балансирных подвесок при работе крана.  [22]

23 Нормализованное роликовое опорно-поворотное устройство с внутренним зубчатым. [23]

Ходовая рама установлена на ходовом устройстве ( лонжеронах шасси базовых автомобилей) и передает на него действующие на кран нагрузки. На ходовой раме размещены опорно-поворотное устройство, выносные опоры и выключатели подвесок или стабилизаторы.  [24]

Опорная рама установлена на ходовом устройстве базового автомобиля ( лонжеронах шасси) и передает на него действующие на кран нагрузки. На опорной раме размещены опорно-поворотное устройство, выносные опоры и выключатели подвесок или стабилизаторы. Продольные балки опорной рамы ( рис. 74) имеют прямоугольное поперечное сечение, связаны между собой поперечными балками. Балки выполнены из листового или фасонного проката. К продольным и поперечным балкам приварено опорное кольцо 4, на которое болтами крепят опорно-поворотное устройство крана. Кольцо опирается на приваренные по бокам балок подкосы, которые обеспечивают ему жесткость, необходимую для нормальной работы опорно-поворотного устройства.  [25]

26 Нормализованное роликовое опорно-поворотное устройство - с внутренним зубчатым венцом. [26]

Ходовая рама устанавливается на ходовое устройство ( лонжероны шасси базовых автомобилей) и передает на него действующие на кран нагрузки. На ходовой раме размещаются опорно-поворотное устройство, выносные опоры и выключатели подвесок или стабилизаторы.  [27]

28 Нормализованное роликовое опорно - Поворотное устройство с внутренним зубчатым венцом. [28]

Ходовая рама установлена на ходовом устройстве ( лонжероны шасси базовых автомобилей) и передает на него действующие на кран нагрузки. На ходовой раме размещены опорно-поворотное устройство, выносные опоры и выключатели подвесок или стабилизаторы.  [29]

30 Кинематические схемы механизмов автомобильного крана К-162 и пневматического крана КС-4362. [30]



Страницы:      1    2    3