Cтраница 2
На шасси размещены ходовая рама 1 с выносными опорами 14, стабилизаторами 20 и выключателями подвесок; силовая установка 13 ( генератор) и стойка 12, на которую опирается решетчатая стрела 9 в транспортном положении. [16]
Опорно-ходовая часть полноповоротных автогидроподъемников состоит из базового автомобиля, опорной рамы с дополнительными выносными опорами, опорно-поворотного устройства ( ОПУ), стабилизаторов и выключателей подвесок. Опорная рама служит основанием и представляет собой жесткую сварную конструкцию. К лонжеронам автомобиля рама крепится стремянками. В месте установки стремянок лонжероны автомобиля усилены вставками. Рама представляет собой два продольных лонжерона 1, соединенных между собой по концам коробчатыми основаниями выносных опор, а в задней части - двумя поперечными, образующими с лонжеронами квадратное основание под опорное кольцо с отверстиями для крепления опорно-поворотного устройства. Подъемник снабжен четырьмя выносными опорами, каждая из которых представляет собой сварные трубы квадратного сечения, вставленные одно в другую, причем наружные наклонные трубы 2 вместе с поперечиной образуют основание выносных опор. Внутренние выдвижные трубы 4 снабжены на концах башмаками 5, присоединенными с помощью шарниров. Выносные опоры выдвигаются и втягиваются гидравлическими цилиндрами 3, размещенными внутри выдвижной трубы. Гидроцилиндры шарнирно прикреплены к кронштейнам основания выносных опор. Шток гидроцилиндра соединен с внутренней трубой. [17]
При СО проверяют установку, крепление и действие фар, при необходимости регулируют направление светового потока фар, снимают ступицы колес и промывают их керосином, закладывают свежую смазку в места сочленения деталей, меняют масло в гидрооборудовании выносных опор и выключателя подвески. [18]
Выключатели подвесок задних мостов трехосных шасси служат для равномерного распределения нагрузки на рессоры задних балансирных подвесок при работе крана. Выключатель подвесок состоит из траверсы, соединяющей оба задних моста между собой и с ходовой рамой крана, и равномерно распределяет нагрузки на рессоры задних балансирных подвесок при работе крана. [19]
Выключатель подвески. [20] |
Нагрузка от автомобиля и установленного на нем оборудования передается непосредственно на балку 7 заднего моста. Выключатель подвески не только повышает устойчивость подъемника, но исключает опрокидывание машины во врем я работы при внезапной поломке рессор. [21]
При выдвижении штока гидроцилиндра рычаг поворачивается влево, а его блокирующий ролик 2 входит в паз захвата 3, приваренного к верхней накладке рессоры 1, и жестко соединяет между собой ходовую раму 5 с мостом шасси. Выключатели подвесок задних мостов трехосных шасси служат для равномерного распределения нагрузки на рессоры задних балансирных подвесок при работе крана. [22]
Нормализованное роликовое опорно-поворотное устройство с внутренним зубчатым. [23] |
Ходовая рама установлена на ходовом устройстве ( лонжеронах шасси базовых автомобилей) и передает на него действующие на кран нагрузки. На ходовой раме размещены опорно-поворотное устройство, выносные опоры и выключатели подвесок или стабилизаторы. [24]
Опорная рама установлена на ходовом устройстве базового автомобиля ( лонжеронах шасси) и передает на него действующие на кран нагрузки. На опорной раме размещены опорно-поворотное устройство, выносные опоры и выключатели подвесок или стабилизаторы. Продольные балки опорной рамы ( рис. 74) имеют прямоугольное поперечное сечение, связаны между собой поперечными балками. Балки выполнены из листового или фасонного проката. К продольным и поперечным балкам приварено опорное кольцо 4, на которое болтами крепят опорно-поворотное устройство крана. Кольцо опирается на приваренные по бокам балок подкосы, которые обеспечивают ему жесткость, необходимую для нормальной работы опорно-поворотного устройства. [25]
Нормализованное роликовое опорно-поворотное устройство - с внутренним зубчатым венцом. [26] |
Ходовая рама устанавливается на ходовое устройство ( лонжероны шасси базовых автомобилей) и передает на него действующие на кран нагрузки. На ходовой раме размещаются опорно-поворотное устройство, выносные опоры и выключатели подвесок или стабилизаторы. [27]
Нормализованное роликовое опорно - Поворотное устройство с внутренним зубчатым венцом. [28] |
Ходовая рама установлена на ходовом устройстве ( лонжероны шасси базовых автомобилей) и передает на него действующие на кран нагрузки. На ходовой раме размещены опорно-поворотное устройство, выносные опоры и выключатели подвесок или стабилизаторы. [29]
Кинематические схемы механизмов автомобильного крана К-162 и пневматического крана КС-4362. [30] |