Cтраница 3
Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Ходовая рама крана оборудована четырьмя выносными опорами с винтами и выключателем подвесок ( рессор) заднего моста автомобиля. [31]
Выключатель упругих подвесок предназначен для жесткого соединения осей шасси с ходовой рамой. При установке крана на выносные опоры задний мост, прижатый к раме, отрывается от грунта и его вес увеличивает удерживающий момент, повышая устойчивость крана. Выключатель подвески состоит из двух одинаковых механизмов, устанавливаемых на ходовой раме крана с правой и левой ее сторон над рессорами шасси. [32]
Выключатель упругих подвесок предназначен для жесткого соединения осей шасси с ходовой рамой. При установке крана на выносные опоры задний мост, прижатый к раме, отрывается от грунта и своим весом увеличивает удерживающий момент, повышая устойчивость крана. Кроме того, выключатель подвесок улучшает условия работы автомобильного крана без выносных опор, так как ликвидирует неравномерность деформации правой и левой подвески заднего моста под нагрузкой. [33]
Выключатель упругих подвесок предназначен для жесткого соединения осей шасси с ходовой рамой. При установке крана на выносные опоры задний мост, прижатый к раме, отрывается от грунта и его масса увеличивает удерживающий момент, повышая устойчивость крана. Кроме того, выключатель подвесок улучшает условия работы автомобильного крана без выносных опор, так как ликвидируется неравномерность деформации правой и левой подвесок заднего моста под нагрузкой. [34]
При установке автомобильных кранов на выносные опоры упругие подвески шасси базового автомобиля прогибаются под действием нагрузки от массы моста шасси и мост не отрывается от грунта. В результате уменьшается момент, удерживающий кран от опрокидывания, и, следовательно, снижается устойчивость крана. При работе без выносных опор правая и левая подвески моста деформируются неравномерно, что приводит к наклону поворотной рамы и, в конечном итоге, к уменьшению устойчивости крана. Для повышения устойчивости автомобильных стреловых кранов во время работы применяют выключатели упругих подвесок или стабилизаторы. Выключатель упругих подвесок предназначен для жесткого соединения осей шасси с опорной рамой. При установке крана на выносные опоры задний мост, прижатый к раме, отрывается от грунта и его вес увеличивает удерживающий момент, повышая устойчивость крана. Выключатель подвески состоит из двух одинаковых механизмов, устанавливаемых на ходовой раме крана с правой и левой ее сторон над рессорами шасси. Каждый из механизмов представляет собой систему рычагов, приводимую в действие парой винт-гайка или гидроцилиндром. [35]