Междушинный выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Междушинный выключатель

Cтраница 3


По вертикали вся коммутация выполняется как бы в два яруса. Нижний ярус ( иногда верхний) - это поперечная коммутация сборных шин; верхний ярус ( иногда нижний) - это продольная коммутация присоединений: ячеек трансформаторов, междушинного выключателя, измерительных трансформаторов, разрядников и отходящих линий.  [31]

Таблицы, в которых указываются положения переключающих устройств ( накладок, испытательных блоков, ключей) релейной защиты и электроавтоматики при всех используемых режимах работы электрооборудования и линий электропередачи, позволяют оперативному персоналу выполнять эти операции без ошибок и без большой затраты времени. Такие таблицы, например, на панели обходного выключателя подстанции с двумя системами шин с обходной или на панели междушинного выключателя позволяют при переводе присоединений при ремонте их выключателей на работу через обходной или междушинный выключатель включить это присоединение с достаточной релейной защитой и электроавтоматикой.  [32]

Таблицы, в которых указываются положения переключающих устройств ( накладок, испытательных блоков, ключей) релейной защиты и электроавтоматики при всех используемых режимах работы электрооборудования и линий электропередачи, позволяют оперативному персоналу выполнять эти операции без ошибок и без большой затраты времени. Такие таблицы, например, на панели обходного выключателя подстанции с двумя рабочими и обходной системами шин, или на панели междушинного выключателя позволяют при переводе присоединений, в случае ремонта их выключателей, на работу через обходной или междушинный выключатель включить это присоединение с достаточным объемом средств релейной защиты и электроавтоматики.  [33]

При переводе всех присоединений с одной системы шин на другую требуется принятие указанных ниже мер против отключения междушинного выключателя. С цепей управления и защиты выключателя снимается оперативный ток во избежание его отключения при возможном при переключениях коротком замыкании или по другим причинам. При отключении междушинного выключателя шины оказались бы связанными только через разъединители, а это опасно тем, что персонал, отключая разъединитель под нагрузкой, может пострадать от воздействия близкой электрической дуги. Снятие оперативного тока предотвращает ошибочное дистанционное отключение междушинного выключателя в процессе перевода присоединений.  [34]

35 Варианты схем электрических соединений на повышенных напряжениях. а - полуторная схема. б - схема квадрат ( применяется чередование присоединений трансформаторов и линий. в - схема шины-линии. г - схеиа трансформатор-шины. [35]

Схема обладает маневренностью и удобна в эксплуатации. О / нако при коротком замыкании на рабочей системе шин неизбежен пе зерыв питания на время перевода присоединений на резервную систему шин. В схеме обязательно предусматривается междушинный выключатель для перехода с одной системы шин на другую и для замены выводимого в ремонт выключателя цепи генератора или линии. В псследнем случае выключатель снимается и отвозится в мастерскую, взг.  [36]

Одна из систем при этом служит резервной и используется только при ремонтах. Рабочая система секционирована выключателем, резервная - разъединителем. На каждой секции установлен междушинный выключатель. Между повышающим трансформатором и его выключателем установлен разъединитель.  [37]

38 Схема двустороннего АВР для линий, оборудованных ыклю-чателями с грузовым и пружинным приводами. [38]

Источником оперативного тока в схеме является трансформатор напряжения ТН. Для правильной работы АВР схема электрических соединений подстанции должна быть фиксированной. С этой целью на междушинном выключателе, которым производится включение резервного питания, устанавливается грузовой или пружинный привод.  [39]

Следующим важным элементом всякой схемы является выключатель. Выключатели различаются по выполняемым функциям. Выключатель, при помощи которого осуществляются включения и отключения генераторов, трансформаторов и линий в нормальных и аварийных условиях, называется выключателем присоединения. Соединение сборных шин между собой производится междушинным выключателем ( МШВ), а секций шин - секционным выключателем. Обходной выключатель связан с обходной системой шин и заменяет основные выключатели присоединений при их ремонте.  [40]

При переводе всех присоединений с одной системы шин на другую требуется принятие указанных ниже мер против отключения междушинного выключателя. С цепей управления и защиты выключателя снимается оперативный ток во избежание его отключения при возможном при переключениях коротком замыкании или по другим причинам. При отключении междушинного выключателя шины оказались бы связанными только через разъединители, а это опасно тем, что персонал, отключая разъединитель под нагрузкой, может пострадать от воздействия близкой электрической дуги. Снятие оперативного тока предотвращает ошибочное дистанционное отключение междушинного выключателя в процессе перевода присоединений.  [41]



Страницы:      1    2    3