Cтраница 1
Моментный выключатель настраивается на максимальный крутящий момент, развиваемый электроприводом. Путевой выключатель настраивается на отключение электродвигателя в момент, когда запорный клин сядет в свое гнездо. [1]
В случае заклинивания шибера при опускании его срабатывает моментный выключатель, и цепи питания катушки 3 и промежуточного реле РПМ разрываются контактом его кнопки стоп АКС. При этом загорается лампочка аварии Л Ж и рвется цепь повторного включения задвижки на закрытие. [2]
Вследствие этого приращение момента электродвигателя ЛУИ после срабатывания моментного выключателя и величина динамического момента / Идин ( рис. 2) при торможении, которые определяются общей жесткостью, будут меньше. Недостатком данного привода является усложнение конструкции кинематической передачи и ограничение момента только при движении в сторону закрывания. [3]
Путевой выключатель настраивается на срабатывание с небольшим отставанием от моментного выключателя и служит только для включения сигнальной лампы. [4]
Схема управления электроприводом арматуры с ограничением момента с помощью моментного выключателя. [5] |
На рис. 3 приведена схема управления арматурой с ограничением момента закрытия при помощи пружинного моментного выключателя. [6]
Схема дистанционной передачи положения задвижки. [7] |
Если при закрытии задвижки по каким-либо причинам не сработает путевой выключатель ВПЗ, при достижении крайнего положения клина задвижки моментный выключатель червячного редуктора своей тягой воздействует на аварийную кнопку Стоп - АКС и остановит электродвигатель. [8]
Электропривод типа ЭПВ состоит из электродвигателя во взрывонепро-ницаемом исполнении, червячного редуктора, путевого выключателя, муфты ограничения крутящего момента, механизма ручного управления, клеммной коробки и моментного выключателя. Клеммная коробка с моментным и путевым выключателями выполнена во взрывозащищенном исполнении. Путевой выключатель предусматривает возможность установки взрывозащищенного корпуса с сельсином для дистанционного наблюдения за положением рабочего органа арматуры. [9]
Привод состоит из 1) корпуса с приводным механизмом, 2) электродвигателя с электромагнитным тормозом, 3) ручного привода с переключателем на работу от механического привода, 4) моментного выключателя, 5) конне-вого выключателя для управления задвижкой, 6) парового клапана с механизмом для автоматического управления клапаном пароблокировкп. [10]
Схема управления электроприводом задвижки типа ЭПВ. [11] |
IPT - SPT - элементы теплового реле; БКС - блокирующая кнопка стоп; ВПО - контакты путевого выключателя, открытия задвижки; ВПЗ - контакты путевого выключателя ваквы-тия задвижки; АКЗ - контакт моментного выключателя; ЛСО - лампа сигнальная открытия; ЛСЗ - лампа сигнальная закрытия; о - открытие; 3 - закрытие. [12]
Катушка 3 реверсивного магнитного пускателя получает питание на прикрытие через контакты универсального переключателя УП, НО контакты реле РИ и 2РП, НЗ контакт кнопки КО, НО контакт реле РИМ, контакт конечного выключателя закрытия ВИЗ, автоматическую кнопку стоп моментного выключателя А КС и контакты БКС. [13]
При срабатывании реле 1РП катушка закрытия 3 реверсивного магнитного пускателя получает питание по цепи: контакт универсального переключателя УП, нормально открытый ( НО) контакт реле 1РП, нормально закрытый ( НЗ) контакт кнопки открытия КО, НО контакт реле РПМ, контакты конечного выключателя закрытия ВПЗ, автоматической кнопки стоп моментного выключателя АКС и блокировочной кнопки стоп ручного управления БКС. [14]
Принципиальная схема управления задвижкой песколовки. [15] |