Моментный выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Моментный выключатель

Cтраница 1


Моментный выключатель настраивается на максимальный крутящий момент, развиваемый электроприводом. Путевой выключатель настраивается на отключение электродвигателя в момент, когда запорный клин сядет в свое гнездо.  [1]

В случае заклинивания шибера при опускании его срабатывает моментный выключатель, и цепи питания катушки 3 и промежуточного реле РПМ разрываются контактом его кнопки стоп АКС. При этом загорается лампочка аварии Л Ж и рвется цепь повторного включения задвижки на закрытие.  [2]

Вследствие этого приращение момента электродвигателя ЛУИ после срабатывания моментного выключателя и величина динамического момента / Идин ( рис. 2) при торможении, которые определяются общей жесткостью, будут меньше. Недостатком данного привода является усложнение конструкции кинематической передачи и ограничение момента только при движении в сторону закрывания.  [3]

Путевой выключатель настраивается на срабатывание с небольшим отставанием от моментного выключателя и служит только для включения сигнальной лампы.  [4]

5 Схема управления электроприводом арматуры с ограничением момента с помощью моментного выключателя. [5]

На рис. 3 приведена схема управления арматурой с ограничением момента закрытия при помощи пружинного моментного выключателя.  [6]

7 Схема дистанционной передачи положения задвижки. [7]

Если при закрытии задвижки по каким-либо причинам не сработает путевой выключатель ВПЗ, при достижении крайнего положения клина задвижки моментный выключатель червячного редуктора своей тягой воздействует на аварийную кнопку Стоп - АКС и остановит электродвигатель.  [8]

Электропривод типа ЭПВ состоит из электродвигателя во взрывонепро-ницаемом исполнении, червячного редуктора, путевого выключателя, муфты ограничения крутящего момента, механизма ручного управления, клеммной коробки и моментного выключателя. Клеммная коробка с моментным и путевым выключателями выполнена во взрывозащищенном исполнении. Путевой выключатель предусматривает возможность установки взрывозащищенного корпуса с сельсином для дистанционного наблюдения за положением рабочего органа арматуры.  [9]

Привод состоит из 1) корпуса с приводным механизмом, 2) электродвигателя с электромагнитным тормозом, 3) ручного привода с переключателем на работу от механического привода, 4) моментного выключателя, 5) конне-вого выключателя для управления задвижкой, 6) парового клапана с механизмом для автоматического управления клапаном пароблокировкп.  [10]

11 Схема управления электроприводом задвижки типа ЭПВ. [11]

IPT - SPT - элементы теплового реле; БКС - блокирующая кнопка стоп; ВПО - контакты путевого выключателя, открытия задвижки; ВПЗ - контакты путевого выключателя ваквы-тия задвижки; АКЗ - контакт моментного выключателя; ЛСО - лампа сигнальная открытия; ЛСЗ - лампа сигнальная закрытия; о - открытие; 3 - закрытие.  [12]

Катушка 3 реверсивного магнитного пускателя получает питание на прикрытие через контакты универсального переключателя УП, НО контакты реле РИ и 2РП, НЗ контакт кнопки КО, НО контакт реле РИМ, контакт конечного выключателя закрытия ВИЗ, автоматическую кнопку стоп моментного выключателя А КС и контакты БКС.  [13]

При срабатывании реле 1РП катушка закрытия 3 реверсивного магнитного пускателя получает питание по цепи: контакт универсального переключателя УП, нормально открытый ( НО) контакт реле 1РП, нормально закрытый ( НЗ) контакт кнопки открытия КО, НО контакт реле РПМ, контакты конечного выключателя закрытия ВПЗ, автоматической кнопки стоп моментного выключателя АКС и блокировочной кнопки стоп ручного управления БКС.  [14]

15 Принципиальная схема управления задвижкой песколовки. [15]



Страницы:      1    2    3