Cтраница 3
ВКО ( открыто) и ВКЗ ( закрыто) при достижении запорным органом заданного положения. При достижении определенного усилия сжатия пружины моментный выключатель ВМО и ВМЗ муфты предельного момента срабатывает и отключает электропривод. При этом загорается сигнальная лампа ЛМ, сигнализирующая, что электропривод отключен муфтой предельного момента. Моментный выключатель возвращается в исходное положение после запуска электродвигателя в обратное направление. [31]
Олектроприводная задвижка типа ЗКЛПЭ. 1 - задвижка. 2 - электропривод. [32] |
Редуктор выполнен в виде чугунного корпуса, внутри которого помещается червячная передача, соединяемая с валом электродвигателя кулачковой муфтой. Одна кулачковая полумуфта закреплена на валу электродвигателя, другая связана с червяком, который благодаря глянцевому соединению может передвигаться в осевом направлении. Второй конец червяка упирается в пружину. В результате изменения предварительного натяжения она может изменять осевую силу перемещения червяка. При осевом перемещении его через рычажную систему кнопки моментного выключателя размыкаются и электродвигатель останавливается. Таким образом, описанная система позволяет отключать электродвигатель при различных крутящих моментах на выходном валу редуктора. [33]
Схема автоматического управления электропривода. [34] |
Путевой выключатель регулируют до подключения его в сеть. Вращая маховик ручного управления против часовой стрелки, полностью открывают арматуру до упора рабочего органа. После этого обратным вращением маховика опускают шпиндель арматуры на 10 - 12 мм вниз. В таком положении кулачок открытия и его шкалу надежно закрепляют на распределительном валике, причем пулевая риска шкалы и контрольная риска кулачка должны находиться на одной линии. При регулировке на закрытие вращают маховик ручного управления по часовой стрелке до упора рабочего органа арматуры, полностью закрывая затвор без дожима и не достигая при этом необходимой герметичности. При таком положении затвора кулачок закрытия подводят до момента срабатывания его переключателя ( легкий щелчок) и предварительно закрепляют вместе со шкалой на распределительном валике. Кулачок закрытия окончательно устанавливают после настройки муфты ограничения крутящего момента. Кулачок закрытия путевого выключателя должен быть настроен так, чтобы электродвигатель отключался одновременно с моментным выключателем или с небольшим запозданием. [35]