Моментный выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Моментный выключатель

Cтраница 2


УП - универсальный переключатель; 2КЭЯ - контакт прибора гНЭП; 1РП 2РП, IPC 1РПМ - промежуточное реле; 1КО, 1НЗ, ГНС - трехштифтовая кнопка управления; 1KB - кнопка блокировки; 1ДЖ, 1ЛН, 1ЛЗ - сигнальные лампы; 1BIIO, 1ВПЗ - конечные выключатели электропривода задвижки; 1АКС - автоматическая кнопка стоп моментного выключателя; 1БКС - блокировочная кнопка стоп ручного управления; - реле времени; Ау - автоматический выключатель цепи управления; 1 0, 1 3 - катушки открытия и закрытия реверсивного магнитного пускателя.  [16]

ТГтах - контакты манометрического термометра; гУ - датчик уровня; 1РПМ, 1РУ - промежуточные реле; 1ЛЖ, JJI3, 1ЛК - сигнальные лампы; 1KB - кнопка блокировки; 1 О, 1 3 - катушки открытия и закрытия реверсивного магнитного пускателя; 1КО, 1КЗ, 1КС - трехштифтовая кнопка управления; 1ВП01, 1ВП31 - конечные выключатели электропривода задвижки; 1АКС - автоматическая кнопка стоп моментного выключателя; 1БКС - блокировочная кнопка стоп ручного управления.  [17]

Ау-автоматический выключатель цепей управления; lTPmin, 1ТРЯ0К, 1ТРтах, 2TPmln, гТРят ческого трехпозиционного регулятора электронного автоматического уравновешенного моста; 1ПР, поплавковых реле соответственно 1ПР, 2ПР, ЗПР; 1РПТт1п, 1РПТтш, 1РПТтйх, 1РПУ, 2РПТ а, 2РПТтм 2РЯТтах, 2РПУ, ЗРПУ - промежуточные реле; 5УП, 7УП - универсальные переключатели; SK3, 5КО, 5КС, 7КО, 7ЛЬ 7Д 77 трехштифтовые кнопки управления; 5КВО, 5НВЗ, 7КВО, 7КВЗ - конечные выключатели электропривода задвижки; ВМ, 7BMU, 7ВМЗ - муфты моментного выключателя электропривода задвижки; 5 0, 5 3, 7 0, 7 3 - катушки реверсивных магнитных пускателей; 5ЛЗ, 5ЛК, 5ЛЖ, 7ЛЗ, 7ЛК, 7ЛЖ - сигнальные лампы.  [18]

19 Принципиальная схема автоматического. [19]

АС - автоматический выключатель силовой цепи; Ау - автоматический выключатель цепей управления; 1УП - универсальный переключатель; 1КО, 1КЗ, 1КС - трехштифто-вая кнопка управления; 1КВО - 8КВО, 1НВЗ - 8КВЗ - конечные включатели электропривода заавижек соответственно № 1 - 8; 11 В03 ( 1ДВ1) - 8НВ03 ( 8ДВ1), 1КВ33 ( 1ДВ2) - 8КВ33 ( 8ДВ2) - дополнительные конечные выключатели электропривода задвижек соответственно № 1 - 8; IPO, 1P3 - реле открытия и закрытия задвижки; 1РП - 4РП, 1РПМ, РП - промежуточные реле; РВ - реле времени; IBM - муфта моментного выключателя; Э - электродвигатель.  [20]

21 Принципиальная схема автоматической промывки песчаных фильтров. [21]

ПУП - универсальные переключатели; 1МП - местный переключатель управления; НЭП - командный электропневматический прибор; 11 0, 12Ол - катушки открытия реверсивного магнитного пускателя; л 3, 12 3 - катушки закрытия реверсивного магнитного пускателя; 11РПМ, 12РПМ, 12РП1, 12РП2, 12РОЗ, 1РП, РП, 1РПТ 1РПУ, ЗРПУ - промежуточные реле; РА-аварийное промежуточное реле; РВ - реле времени; Тр - понижающий трансформатор; 1А - блокконтакт автоматического выключателя силовой цепи; Р - рубильник; П - предохранитель; 1 -контакт промежуточного реле из схемы управления задвижкой М 13; ПКВЗ, 12КВЗ, 11КВО, 12КВО - конечные выключатели электроприводов задвижек; ЦВМ, 12ВМ - муфты моментного выключателя электроприводов задвижек; 11КО, 11КЗ, ИКС, 12КО, 12КЗ, 12КС - трехщтифтовые кнопки управления; ШК; 11JIK, ИДЗ, ПЛЖ, 12JIK, 12JI3, 1231Ш - сигнальные лампы.  [22]

В этом случае электродвигатель испытывают неоднократным включением, регулируя установку конечных выключателей так, чтобы они обеспечивали его остановку в требуемых крайних положениях регулирующего органа. Для защиты электродвигателя от перегрузок при заедании регулирующего органа целесообразно дополнить схему моментным выключателем.  [23]

При движении в сторону закрытия и превышении моментом величины, соответствующей начальному натягу пружины, червяк смещается по оси и сжимает пружину. При заданном сжатии пружины, определяемом моментом Мр ( рис. 2), срабатывает моментный выключатель МБ, разрываются цепи магнитного пускателя 3 и реле ПМВ и электродвигатель отключается.  [24]

Промежуточные реле принимаются вместо реверсивного магнитного пускателя в связи с малой мощностью электродвигателя задвижки. Реле JP3 питается по цепи: НЗ контакты кнопок 1КСД и 1КСМ, контакт универсального переключателя 1УП, НО контакты реле 1РИ и реле 1РП1, контакты муфты моментного выключателя IBM, действующего при закрытии, и конечного выключателя закрытия 1КВЗ, НЗ контакты реле 1РПМ и IP О.  [25]

Для трубопроводов с негорючими жидкостями применяют запорную арматуру с электроприводом общего назначения; для трубопроводов с горючими жидкостями - с взрывозащищенным электроприводом. Взрывозащищенный электропривод отличается от электропривода общего назначения тем, что на нем установлен взрывонепроницаемый электродвигатель и все аппараты с искрящими контактами ( конечный выключатель, муфта предельного момента с моментным выключателем, клеммник) помещены во взрывонепроницаемые коробки.  [26]

27 Схема управления электроприводом запорной. [27]

ВКО ( открыто) и ВКЗ ( закрыто) при достижении запорным органом заданного положения. При достижении определенного усилия сжатия пружины моментный выключатель ВМО и ВМЗ муфты предельного момента срабатывает и отключает электропривод. При этом загорается сигнальная лампа ЛМ, сигнализирующая, что электропривод отключен муфтой предельного момента. Моментный выключатель возвращается в исходное положение после запуска электродвигателя в обратное направление.  [28]

По электрической схеме электроприводов типа ЭПВ ( рис. VII.2, а) для открывания или закрывания запорной арматуры необходимо нажать соответствующую кнопку Пуск. При этом отключаются катушка открытия реверсивного магнитного пускателя и включается сигнальная лампа открытия. При закрывании арматуры, когда рабочий орган достигнет крайнего нижнего положения, срабатывает кнопка АКС моментного выключателя и переключателя закрытия, в результате чего прекращается питание катушки закрытия реверсивного магнитного пускателя и включается сигнальная лампа закрытия.  [29]

По электрической схеме электроприводов типа ЭПВ ( рис. VII.2, с) для открывания или закрывания эапорной арматуры необходимо нажать соответствующую кнопку Пуск. При этом отключаются катушка открытия реверсивного магнитного пускателя и включается сигнальная лампа открытия. При закрывании арматуры, когда рабочий орган достигнет крайнего нижнего положения, срабатывает кнопка АКС моментного выключателя и переключателя закрытия, в результате чего прекращается питание катушки закрытия реверсивного магнитного пускателя и включается сигнальная лампа закрытия.  [30]



Страницы:      1    2    3