Cтраница 2
Воздушный выключатель ВОВ-25-4. [16] |
В высоковольтных главных выключателях э.п.с. переменного тока сжатый воздух используют как для перемещения контактов при выключении и включении, так и для гашения дуги. Большинство выключателей состоит из двух частей: собственно выключателя, контакты которого разрывают цепь тока, и разъединителя, контакты которого размыкаются после гашения дуги на разрывающих контактах. По такому принципу работают однополюсные воздушные выключатели отечест венных электровозов и электропоездов переменного тока. [17]
Есть ли главный выключатель, хорошо заметный и легко доступный. [18]
Схемы ККУ 6 ( 10 ка с тремя конденсаторными установками на двух секциях. [19] |
В - главный выключатель: ВВ - переключатель ( вакуумный) секций; FH - трансформатор напряжении для разряда батареи. [20]
Схемы КУ-6 ( 10 ка с тремя конденсаторными установками на двух секциях. [21] |
В - главный выключатель; ВВ - переключатель ( вакуумный) секций; ТН - трансформатор напряжения для разряда. [22]
В конструкциях главного выключателя или пусковых кнопок ( хода ползуна, подвижной плиты и др.) следует предусматривать возможность блокировки ( замыкания) в выключенном положении или электрическое отключение кнопок управления во избежание пуска машин посторонними лицами. [23]
При осмотре главного выключателя убеждаются в исправности и чистоте поверхности изоляторов ( воздухопроводного 1, поворотного 2, опорного 6, дугогасительной камеры 7, резистора нелинейного сопротивления 8), неподвижного контакта 5 и ножа 4 разъединителя, в плотности соединения ножа с неподвижным контактом 5 и контактом 9 заземляющего кронштейна 10; все болты, например 3, гайки и винты должны быть затянуты и законтрены. [24]
Об отключении главного выключателя при срабатывании одного из реле защит 850 сигнализирует, загораясь, сигнальная лампа Защита - блок защит 850 на пульте управления. [25]
Некоторые неисправности главного выключателя могут быть устранены локомотивной бригадой в пути, например застревание его поворотного вала в промежуточном положении. Причиной этого может быть заедание вала, недостаточное давление воздуха в резервуаре ГВ, пониженное напряжение аккумуляторной батареи. [26]
Общий вид главного выключателя ВЭП-20 первых электровозов НО показан на фиг. [27]
Поло зрения рефрактометра Пульфриха при различных установках. а - измерительные метки. б - установка на изображение щели. в - автоколлимационная установка. [28] |
При включенных главном выключателе 21 и выключателе 20 ртутная лампа HgE / 2 работает в постоянном режиме. Гейслеровские трубки, наоборот, горят только тогда, когда переключатель 22 установлен на соответствующую трубку. Этот простой метод предупреждает скорый износ гейслеровских трубок. [29]
При Подъемочном ремонте главный выключатель снимают с вагона и отправляют в специализированный цех для ревизии и ремонта. Главный выключатель устанавливают на кантователь, который обеспечивает легкость поворота его корпуса. Выключатель полностью разбирают, бак подвергают гидравлическому испытанию, внутренние стенки его очищают и покрывают антикоррозийной краской. Тщательно очищают и промывают детали выключателя, проверяют их состояние и при необходимости ремонтируют. По окончании сборки выключатель проверяют при давлении 7 - - 9 ат, делая 10 - 15 пробных отключений. [30]