Главный выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Главный выключатель

Cтраница 3


На электровозе ЧС4 главный выключатель включают тумблером Выключатели управления ( рисунок на стр.  [31]

Некоторыми особенностями отличаются главные выключатели типа АС12 - 12А электрических локомотивов турецких железных дорог.  [32]

Степень надежности работы главных выключателей довольно высока, что объясняется более легкими условиями гашения дуги при переменном токе, чем при постоянном, наличием страховочного разрыва цепи поворотным разъединителем, сравнительной простотой устройства в месте разрыва дуги, возникающей при выключении тока короткого замыкания.  [33]

В случае отключения главного выключателя устанавливают, какая защита сработала, восстанавливают ее, включают главный выключатель и, если он повторно отключится под действием той же защиты, выясняют причину срабатывания, устраняют неисправность или определяют режим дальнейшей работы электровоза.  [34]

35 Поле зрения отечетного микроскопа. [35]

На основании лрибо-ра находится главный выключатель питания 21, включатель ртутной лампы 20 и кнопка 18 для кратковременного включения гейслеровских трубок, обеспечивающих максимальную интенсивность излучения.  [36]

Перед началом работы включается главный выключатель ВГ и нажимается кнопка Пуск А приводного двигателя ДУ.  [37]

38 Номограмма для определения величины тока в зависимости от количества включенных электровоздухораспределителей. [38]

Для отпуска ЭПТ выключают главный выключатель цепи питания, оставляя ручку крана в положении перекрыши. Через 15 с, когда тормоза в поезде отпустят, включают главный выключатель и проверяют отпуск тормозов во всем поезде. Если какой-нибудь вагон в-поезде остается заторможенным, значит, у него неисправен электровоздухораспределитель, который необходимо заменить. Полное опробование ЭПТ производится в пунктах формирования и оборота состава. В пунктах смены локомотивов или локомотивных бригад выполняется сокращенное опробование.  [39]

После этого машинист выключает главный выключатель электропневматического тормоза и переводит ручку крана машиниста из положения перекрыши во II ( поездное) и опробует тормоза на пневматическом управлении. По сигналу осмотрщика машинист понижает давление в магистрали от зарядного за один прием на 0 05 - 0 06 МПа ( 0 5 - 0 6 кгс / см2) с последующим переводом ручки крана машиниста в положение перекрыши с питанием.  [40]

Одной из причин отключения главного выключателя во время следования с поездом может быть срабатывание реле времени 204 из-за медленного перехода группового контроллера с позиции на позицию ( свыше 2 - 3 с), что вызвано механическим заеданием или загустением смазки в редукторе ЭКГ, особенно в зимнее время.  [41]

На электровозах переменного тока включают главный выключатель, как указано на стр.  [42]

ГВ разрывает цепь удерживающей катушки главного выключателя и одновременно замыкает цепь сигнальных ламп Защита на пульте управления в обеих кабинах. Одновременно контакты реле 008А подают напряжение на сигнальное реле 008В, которое, включившись, становится на самоподпитку от провода 822 через кнопку К. После отключения главного выключателя реле 008А теряет питание, однако на реле 852 будет подано напряжение от провода 822 через кнопку К, контакты реле 008В, разделительный диод. По флажкам сигнальных реле узнают, какая защита сработала, и для повторного включения главного выключателя восстанавливают сигнальное 008В и промежуточное 852 реле нажатием кнопки К.  [43]

Реле заземления предназначены для отключения главного выключателя и подачи сигнала машинисту при коротком замыкании в силовой цепи. Ток катушки и блок-контактов - 5 а.  [44]

На передней доске корпуса установки размещены главный выключатель и три переключателя режимов; все четыре выключателя кнопочного типа. Верхняя крышка корпуса служит рабочим местом-при обработке на нее непосредственно кладут упрочняемые штампы и инструмент. Контрольно-измерительные приборы в установке отсутствуют, так как при фиксированных значениях режимов в них нет необходи мости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4