Cтраница 4
На машинах ФМЕ более поздних выпусков главный выключатель отсутствует. [46]
Тормоз с гидравлическим управлением и двумя рабочими цилиндрами. [47] |
Перед пуском механизма крановщик должен включить главный выключатель тока и затем нажать на педаль управления. При этом жидкость из главного цилиндра попадает в размыкающий рабочий цилиндр 4 и вызывает сжатие пружины 3, создающей замыкание тормоза. После того, как пружина будет полностью сжата, замыкается гидравлический выключатель давления, предусмотренный в тормозной системе управления, замыкая тем самым электрическую цепь и включая электромагнитный стопорный клапан. По освобождении педали вспомогательная пружина / приводит в движение тормозные рычаги и вызывает размыкание тормоза. С этого момента тормоз становится нормально разомкнутым и замыкается при каждом приложении усилия к педали управления, когда поршень замыкающего рабочего цилиндра 2, действуя на угловой рычаг, вызывает замыкание тормоза. Величина тормозного момента регулируется степенью нажатия на педаль управления. [48]
Перед пуском механизма следует сперва включить главный выключатель тока, затем нажать на педаль главного цилиндра. При этом жидкость из главного цилиндра попадает в размыкающий рабочий цилиндр 4 и вызывает сжатие пружины 3, создающей замыкание тормоза. Когда пружина 3 будет полностью сжата, замыкается гидравлический выключатель давления, предусмотренный в тормозной системе управления, замыкая тем самым электрическую цепь и включая электромагнитный стопорный клапан ( см. поз. По освобождении педали вспомогательная пружина / приводит в движение тормозные рычаги и вызывает размыкание тормоза. С этого момента тормоз становится нормально разомкнутым и замыкается при каждом приложении усилия к педали управления, когда поршень замыкающего рабочего цилиндра 2, действуя на угловой рычаг, замыкает тормоз. При этом величина тормозного момента регулируется степенью нажатия на педаль управления. Скорость замыкания тормоза в этом случае регулируется гидравлически, и тем самым машина останавливается с необходимой степенью плавности. Электросхема предусматривает невозможность включения электродвигателя механизма до тех пор, пока тормоз не будет полностью разомкнут. Специальная сигнальная лампа показывает момент, когда тормоз разомкнется, и можно начать нормальную работу механизма. [49]
Какие работы выполняют при периодическом ремонте главного выключателя. [50]
Схема автоматического регулирования температуры с помощью контактных термометров. [51] |
П-2 - предохранители; В I - главный выключатель: В 2 - выключатель электродвигателя вентилятора: пометки 75 % и 25 % отвечают соответствующей мощности нагревательных элементов. [52]
На электровозах французских железных дорог в качестве главного выключателя применяются пневматические выключатели с воздушным дутьем типов ДВТР Броун-Бовери. [53]
Схемы главного барабана кон. [54] |
Блокировка первой позиции электровоза осуществляется при помощи главного выключателя и контактного элемента контроллера. Удерживающая катушка получает питание через кнопку ГВ и блокировки аппаратов защиты 3, а включающая - через кнопку ВГВ и пальцы контроллера, замкнутые только на нулевой позиции. [55]
После проверки срабатывания тормозов по сигналу осмотрщика-автоматчика выключается главный выключатель цепи питания электропневматических тормозов при оставленной в положении перекрыши ручке крана машиниста. Через 15 с, когда тормоза в поезде отпустят, подается питание в цепи электропневматических тормозов и проверяется их отпуск у всех вагонов. Это позволяет совместить проверку отпуска и отсутствия самоторможения при перекрыше. После окончания опробования ручку крана машиниста переводят в поездное положение. [56]
Обратные вольт-амперные характеристики двух последовательно соединенных лавинных вентилей. [57] |
Для рассеивания энергий перенапряжений, выделяемых при отключении главного выключателя, лавинные вентили в ВУ специально подбирают по напряжению стабилизации, замеренному при обратном токе 20 А. Подобранные ветви лавинных вентилей в основном и принимают на себя энергию перенапряжений, рассеиваемую в ВУ. [58]
На электровозах переменного тока при давлении в резервуаре главного выключателя ниже 4 8 - 4 6 кгс / см2 он выключается. Чтобы не произошло преждевременного отключения его при снижении давления в напорной магистрали, у выключателя предусмотрен обратный клапан. [59]