Cтраница 1
Конструкция магнето М-47 Б. а - продольный разрез. б - вид со. [1] |
Выключение зажигания производится замыканием на массу изолированного конца первичной обмотки магнето. Выключатель зажигания 6 соединен проводом с зажимом 5 ( укрепленным в корпусе магнето), который пружинящим контактом соединен с контактной пластиной 4 первичной обмотки. На рис. 74 изображен продольный разрез и вид со стороны прерывателя магнето. [2]
Выключение зажигания осуществляется выключателем, который замыкает первичную обмотку помимо прерывателя. [3]
Выключением зажигания двигатель останавливают только в аварийном случае. [4]
Для выключения зажигания в магнето предусмотрен выключатель 9, который при выключении замыкает первичную обмот - - к-у трансформатора на массу. [6]
При выключении зажигания питание катушки 6 ( см. рис. 278) отключается, и под действием пружины игла 2 перекрывает отверстие А, прекращая поступление топлива в задроссельное пространство и обеспечивая мгновенную остановку двигателя. [7]
При выключении зажигания отключается электромагнитный запорный клапан 4, игла перекрывает топливный жиклер 5 и не допускает работу двигателя с выключенным зажиганием. [8]
При выключении зажигания обмотка реле включения отключается, сердечник реле размагничивается и его контакты размыкаются усилием пружины. При этом размыкается цепь возбуждения генератора, а также цепь выпрямитель - аккумуляторные батареи. [9]
При выключении зажигания процессор опрашивает датчик колен-вала, если обороты упали меньше 700, то автоматически переводит в режим бензин, а 2 5-секундная задержка до выключения главного реле после остановки двигателя нужна для того, чтобы бензонасос накачал топливо для следующего пуска двигателя. [10]
При выключении зажигания во время испытания на исследуемых или эталонных топливах должно быть мгновенное прекращение вспышек. [11]
Останавливает двигатель выключением зажигания, переводом поводков дозаторов на нулевую подачу и закрытием электропневматического вентиля основного газа. [12]
Останавливают двигатель выключением зажигания. [13]
Для включения и выключения зажигания в цепи тока низкого напряжения между источником тока и катушкой зажигания установлен выключатель зажигания Типовой выключатель зажигания показан на фиг. [14]
Карбюраторный двигатель останавливают путем выключения зажигания. Для этой цели предусмотрен выключатель в первичной цепи катушки зажигания. Выключатель зажигания выполнен в виде замка, управляемого ключом. С помощью выключателя зажигания обычно производится не только включение зажигания, но и одновременное включение радиоприемника и контрольно-измерительных приборов. В некоторых случаях при дополнительном не фиксируемом повороте ключа зажигания осуществляется включение стартера. [15]