Cтраница 4
Отличить самовоспламенение от детонационного сгорания можно по следующему признаку: если ненормальная работа двигателя связана с детонацией, то при выключении зажигания двигатель сразу останавливается; если же ненормальная работа двигателя вызывается самовоспламенением, то двигатель будет продолжать работать и с выключенным зажиганием. [46]
Принципиальная схема регуляторов РН-3, РН-5 последней модификации и регулятора РН-б. [47] |
Транзисторный ключ VI включен в цепь измерительного порогового устройства и резистора R5 в целях отключения их от положительного зажима аккумулятора при выключении зажигания. [48]
В отличие от схемы с генератором постоянного тока, в блоке выключателей перемычка между верхними контактами снята и выключатель 1 использован для выключения зажигания. [49]
При этом груз ударяет по шпинделю 4, что приводит к замыканию контактов магнето на массу, а следовательно, и к выключению зажигания. Натяжение пружины регулируется прокладками. [50]
Вынужденные аварийные остановки осуществляют с помощью кнопки аварийной остановки или при срабатывании защит агрегата, а также перекрытием подачи топливного газа или выключением зажигания. После аварийной остановки с помощью насоса прокачки следует подавать масло в течение 3 - 6 мин к поверхностям смазки, циркуляцию охлаждающей воды требуется продолжать. [51]
Воспламенение от сжатия при выключенном зажигании выражается в том, что двигатель продолжает иногда в течение некоторого времени работать на холостом ходу после выключения зажигания. [52]
Карбюратор двигателя 2103 отличается от карбюратора двигателя 2101 техническими данными и установкой электромагнитного запорного клапана 2 ( рис. 277) для предотвращения работы горячего двигателя после выключения зажигания. Клапан установлен з месте размещения жиклера холостого хода. В корпусе 4 установлен жиклер / холостого хода с калиброванным отверстием А. Внутри корпуса находится игла 2, конец которой прижимается пружиной к отверстию А и перекрывает его. С другой стороны к корпусу клапана припаян кожух 7 и надета катушка 6 электромагнита. Обмотка катушки намотана эмалированным проводом. [53]
В заключение укажем, что подобный блок управления целесообразно применять и в самодельном экономайзере, в котором использован электромагнитный клапан, предназначенный для отключения подачи топлива после выключения зажигания. При необходимости пороги срабатывания могут быть подобраны опытным путем. [54]
Предельный выключатель состоит из шестерни привода, валика привода, двух подшипников, привода предельного выключателя, корпуса, контактного устройства, проводов и рукоятки для включения и выключения зажигания. [55]
Преимуществом сигнализации АОС является то, что она обеспечивает прерывистый сигнал тревоги и автоматически отключает звуковой сигнал и возвращается в режим охраны через 1 - 5 мин после выключения зажигания, закрывания дверей, багажника и капота, т.е. после устранения причины срабатывания. [56]
Органы управления трактором ДТ-75Б и контрольные приборы. [57] |
НШ-46У-Л ( расположен с правой стороны двигателя); 6 - вентиль фильтра тонкой очистки топлива; 7 - включатель стартера пускового двигателя; 8 - кнопка для выключения зажигания магнето пускового двигателя; 9 - цепь с головкой для регулирования положения шторки радиатора; 10 - рукоятка включения обогрева кабины и обдува ветровых стекол кабины; / / - рычаг управления левым золотником гидрораспределителя с подсоединенными левыми передними или левыми боковыми маслопроводами ( через левый распределительный кран); 12 - рычаг управления средним золотником гидрораспределителя с подсоединенным основным цилиндром заднего механизма навески; 13 - рычаг управления правым золотником гидрораспределителя с подсоединенными цилиндрами механизма подъема и опускания направляющих колес или правыми передними, правыми боковыми и правыми задними маслопроводами ( через правый распределительный кран); 14 - рычаг управления подачей топлива; 15, 16 - рычаги управления тормозами планетарных механизмов поворота заднего моста; 17 - кнопка включения электросигнала; 18 - фонарь контроль ой лампы, сигнализирующей о включении аккумуляторной батареи в электрическую сеть при неработающем двигателе; 19 - щиток контрольных приборов; 20 - реле-регулятор; 21 - рычажок выключателя передних фар и лампы щитка контрольных приборов; 22 - фонарь контрольной лампы, сигнализирующий о перегреве масла в системе смазки двигателя; 23 - рычаг переключения передач коробки передач; 24 - педаль главной муфты сцепления; 25, 26 - педали правого и левого остановочных тормозов заднего моста; 27 - рычаг переключения передач ходоуменынителя; 28 - кран подачи топлива к карбюратору пускового двигателя; 29 - рычаг ВОМ; 30 - рычаг управления муфтой сцепления редуктора пускового двигателя и механизмом отключения ( бендиксом); 31 - рукоятка тяги управления воздушной заслонкой карбюратора; 32 - рукоятка тяги управления дроссельной заслонкой карбюратора; 33 - кнопка включения аккумуляторной батареи в электрическую сеть; 34 - кнопка выключения аккумуляторной батареи из электрической сети; 35 - штепсельная розетка для включения переносной лампы. [58]
Разогнать автомобиль приблизительно до 100 км / ч, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключить зажигание и дать автомобилю свободно катиться до остановки; следить за характером шума на различных скоростях замедления. При выключении зажигания будьте внимательны и аккуратны. Нельзя поворачивать ключ больше, чем нужно - это опасно. [59]