Cтраница 2
Карбюраторный двигатель останавливают путем выключения зажигания. Для этой цели предусмотрен выключатель в первичной цепи катушки зажигания. Выключатель зажигания обычно выполнен за одно целое с замком зажигания, управляемым ключом. С помощью выключателя зажигания обычно не только включают зажигание, но одновременно и радиоприемник и контрольно-измерительные приборы. Часто при дополнительном не фиксируемом повороте ключа зажигания осуществляется включение стартера. [16]
Нормальную работу двигателя контролируют выключением зажигания. Если же при выключении зажигания двигатель продолжает работать, то это указывает на перегрев его и на наличие дефектов. В этом случае необходимо остановить двигатель, охладить его, осмотреть и, если необходимо, снять нагар с цилиндра двигателя. [17]
В противном случае при остановке путем выключения зажигания засосанное и несгоревшее в цилиндрах топливо конденсируется, разжижает смазку и способствует появлению коррозии. Кроме того, происходит частичное размагничивание постоянного магнита магнето. Зажигание выключают после полной остановки двигателя. [18]
Наиболее простым решением на первый взгляд является выключение зажигания и фотографирование во время прокрутки двигателя от электромотора получающихся при этом циклов сжатие - расширение без воспламенения смеси. Однако против этого метода возникают серьезные возражения. Прежде всего наполнение двигателя заметно изменяется при переходе от нагрузки к прокрутке, что в свою очередь изменяет давление в цилиндре в процессе сжатия. [19]
Схема прибора К-69 М НИИАТ. [20] |
Стуки поршневых пальцев резко металлические, исчезающие при выключении зажигания. Наличие стука указывает на повышенный зазор в сопряжениях палец - втулка верхней головки шатуна или палец - бобышки поршня. [21]
Привод вышки по достижении рабочей площадки наибольшей высоты отключается выключением зажигания двигателя. [22]
Резкие колебания стрелки указателя, неточные показания, при включении и выключении зажигания стрелки указателей манометра, термометра и измерителя уровня топлива остаются неподвижными. [23]
Реле включения РВ служит для автоматического отключения аккумуляторной батареи от выпрямителя после выключения зажигания. Тем самым при длительных стоянках автобуса оно предохраняет батарею от разряда, а шайбы выпрямителя от повреждения обратным током. Реле включения состоит из ярма 6, якорька 9 и сердечника 7 с обмоткой 8 из тонкого провода, соединенной с аккумуляторной батареей через выключатель зажигания ВЗ. Применение трех пар серебряных контактов дает возможность длительное время пропускать большой ток ( 60 а) без значительного износа и окисления. [24]
Типичный характер развития процесса сгорания в дизеле. [25] |
Радикальный способ устранения этого явления заключается в том, чтобы одновременно с выключением зажигания автоматически прекращалась подача топлива через систему холостого хода. [26]
При работах, связанных с провертыванием коленчатого и карданного валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания для автомобилей с бензиновыми двигателями или перекрытие подачи топлива для автомобилей с дизельными двигателями, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение и освободить рычаг ручного тормоза. После выполнения необходимых работ следует затянуть ручной тормоз и вновь включить низшую передачу. [27]
При работах, связанных с провертыванием коленчатого и карданных валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания, подачу топлива ( для дизельных машин), поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, освободить рычаг ручного тормоза. [28]
При работах, связанных с провертыванием коленчатого и карданного валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания, подачу топлива ( для дизельных автомобилей), поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, освободить рычаг ручного тормоза. После выполнения необходимых работ следует затянуть ручной тормоз и вновь включить низшую передачу. [29]
При работах, связанных с проворачиванием коленчатого и карданного валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания, а рычаг коробки передач установить в нейтральное положение, освободить рычаг стояночного тормоза, а после их выполнения затянуть стояночный тормоз и вновь включить низшую передачу. [30]