Выключение - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Выключение - контактор

Cтраница 1


1 &. Тиристорный прерыватель с принудительной коммутацией a - схема. б - диаграммы тока и напряжения на интервале коммутации. [1]

Выключение контактора происходит по внешней команде, вызывающей формирование СУ импульса управления тиристором VS3 и его включение.  [2]

3 Схема управления асинхронным двигателем с динамическим торможением. [3]

Выключение контактора КТ приводит к отключению линии постоянного тока от обмоток статора двигателя.  [4]

5 Электромагнитный контактор типа КПП-113. [5]

Для выключения контактора в катушку 24 подают значипмьиый импульс тока. Намагничивающая сила катушки 24 мри этом почти полностью компенсирует падение магнитного потенциала в цепи магнитного шунта. Поэтому магнитный поток практически весь перейдет из якоря 20 в магнитный шунт. Чтобы исключить задержку перехода потока из якоря в шунт, магнн-топровод сделан из расслоенной стали.  [6]

7 Устройство ( а, в и механические характеристики ( б замы кающего электромагнитного контактора. [7]

Время выключения контактора уменьшают, увеличивая силы сопрртивления ( линия 6) и, в частности, увеличивая натяжение выключающей пружины, а также ускоряя процесс спадания силы электромагнита. В целях уменьшения времени включения и выключения масса движущихся частей должна быть минимальной.  [8]

9 Выключатели портальных кранов. [9]

При выключении главного контактора следует его снова включить кнопкой пускателя, шунтирующей контакт 3, и затем включить лебедку на спуск.  [10]

При выключении контакторов БК их замыкающие блокировки 302 - 1, 303 - 1, 302 - 2 и 303 - 2 разрывают цепь питания удерживающей катушки быстродействующего выключателя 51 - 1 и электромагнитных контакторов двигателей вентиляторов, что приводит к отключению этих двигателей. Отключение быстродействующего выключателя вызывает размыкание его блокировки в цепи катушек вентилей линейных контакторов, которые также выключаются, облегчая разрыв силовой цепи. Таким образом, отключением БВ осуществляется защита электрического оборудования и тяговых двигателей от повреждений при коротком замыкании на электровозе, а при внешнем коротком замыкании не допускается постановка тяговых двигателей под полное напряжение сети при повторном включении питания после короткого замыкания.  [11]

В момент выключения контактора его контакты вследствие уменьшения площади соприкосновения нагреваются. Кроме того, при прохождении тока вокруг токоведущих частей возникает электрическое поле. Между контактами возникает электрическая дуга. Выключаемая электрическая цепь электропоезда продолжает получать питание от источника высокого напряжения через горящую дугу.  [12]

13 Варианты соединения контактов контакторов повышенной частоты. [13]

Для включения и выключения контакторов, управляющих конденсаторной батареей, применяются коромысловые кнопки типа КА, смонтированные в коробке. В крышке коробки против кнопок включения сделаны отверстия, позволяющие нажать на кнопку при закрытой крышке.  [14]

Контролируют работу включением и выключением высоковольтных контакторов. В комбинированной системе отопления проверяют работу циркуляционного центробежного насоса и уровень воды в котле. Загрязненные изоляторы нагревательных элементов очищают, элементы с разбитыми изоляторами заменяют так же, как и со следами проникшей в них влаги. Выполнив работы по замене нагревательных элементов котла с комбинированным отоплением или электропечей отопления, устанавливают защитные кожуха, предварительно проверив сопротивление их изоляции. Необходимо помнить, что при замене нагревательного элемента отопления обязателен спуск воды из котла. После проведения ТО-1 делают соответствующие записи в рейсовом журнале.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5