Cтраница 2
Дизель останавливают выключением подачи топлива топливным насосом. Нельзя останавливать дизель перекрытием расходного крана топливного бака; в этом случае в систему питания может попасть воздух, который затруднит последующий пуск дизеля. [16]
Всережимные пневматические регуляторы имеют рычаг выключения подачи топлива ( деталь 4 на фиг. Этот рычаг тягой 2 связан с рукояткой 11, при оттяжке которой рейка перемещается в крайнее правое положение, выключая подачу топлива при любом скоростном и нагрузочном режиме. [17]
Чувствительный температурный элемент ( датчик. [18] |
Нормальная а аварийная остановка двигателя производятся выключением подачи топлива в цилиндры при помощи стол-устройства ( рис. НЛО), Воздействующего на рейку топливного насо С. [19]
Рукоятка / и рычаг 15 служат для выключения подачи топлива на любом нагрузочном и скоростном режимах. [20]
Рукоятка 1 и рычаг 15 служат для выключения подачи топлива на любом нагрузочном и скоростном режимах. [21]
Связанная с мембраной рейка перемещается в сторону выключения подачи топлива, причем число оборотов, при котором начинается деформация пружины, определяется положением дроссельной заслонки. [22]
Регулировочные приспособления в регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя. [23] |
Указанное положение соответствует полному выдвижению рейки и выключению подачи топлива регулятором. В этом случае частота вращения кулачкового вала должна быть 225 - 275 об / мин. [24]
Значительное усиление крутильных колебаний может произойти при выключении подачи топлива в один или несколько цилиндров. Крутильные колебания валов на дизелях 10Д100 в эксплуатации могут возникнуть при большом износе валиков антивибратора, нарушениях в сборке антивибратора, при заклинивании его грузов. Поэтому при осмотре антивибратора пальцы с диаметром менее 29 мм - 3-го порядка, 38 мм - 4-го порядка, 44 4 мм - 6-го порядка, 46 15 мм - 7-го порядка или с овальностью более 0 05 мм - заменяют. При сборке пальцы устанавливают на свои места, для чего на цилиндрической части ступицы около отверстий выбиты цифры 3, 4, 6 и 7, а на пальцах нанесены электрографом эти же цифры. [25]
На топливных насосах дизелей предусмотрен рычаг или ручка для выключения подачи топлива в цилиндры и остановки дизеля. [26]
Полный сброс нагрузки вызывает увеличение числа оборотов и перемещение рейки в сторону выключения подачи топлива. [27]
Полный сброс нагрузки вызывает увеличение числа оборотов и перемещение рейки в сторону выключения подачи топлива. При nmaxx) l получается максимально возможное число оборотов холостого хода, а режим работы двигателя является максимальным регулируемым скоростным режимом. [28]
В выступы шайбы ввернуты болт 18 ограничения максимальной частоты вращения и винт-ограничитель 21 выключения подачи топлива. В крайних положениях рычаг упирается в болт или винт приливом, сделанным на рычаге и имеющим форму сектора. Под головкой болта установлены регулировочные прокладки. Винт 21 ввертывают настолько, чтобы можно было переместить рейку насоса в положение выключенной подачи топлива. Болт и винт закрыты штампованной крышкой, прикрепленной к корпусу болтами и опломбированной. [29]
На переднем конце тяги установлено упорное кольцо 23, ограничивающее ход рейки при выключении подачи топлива. На другом конце тяги установлена муфта 12 с контргайкой 10 для регулирования хода рейки насоса на максимальную подачу. При крайнем переднем положении тяги муфта 12 упирается в пружину 9 коррек-тора. Преодолевая усилие пружины корректора, регулятор дополнительно передвигает рейку, увеличивая подачу топлива. [30]