Выключение - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Выключение - подача - топливо

Cтраница 4


ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН закреплен под наклонной частью пола кабины. Устройство клапана обеспечивает выключение подачи топлива после поступления воздуха в силовой цилиндр останова двигателя, а затем и перекрытие выпускной системы заслонкой. При отпускании педали вначале открывается выпускная сигтема, а затем включается подача топлива.  [46]

Слабая пружина 2 регулятора перемещает ройку 1 в направлении увеличения подачи в режиме пуска дизеля. Скоба 5 предназначена для выключения подачи топлива. При этом ее перемещают по направлению вращения часовой стрелки.  [47]

Между тем не всегда только эти условия определяют возникновение максимальных напряжений в дисках турбин тепловозных двигателей, у которых возможны сброс нагрузки и повторное быстрое нагружение. При сбросе нагрузки и соответственно выключении подачи топлива венец лопаток и внешняя часть обода диска охлаждаются, в то время как центральная часть остается еще нагретой.  [48]

Для остановки двигателя выключают подачу топлива топливным насосом. При экстренной остановке двигателя, помимо выключения подачи топлива, перекрывают доступ воздуха в цилиндры при помощи специальной заслонки или клапана во впускном канале.  [49]

Развернутая индикаторная диаграмма, снятая с двигателя 44 - 42 5 / 60 ( 400 л. с., 187 об / мин) при работе под нагрузкой 260 кет, дана на фиг. Увеличение давления сжатия по сравнению с полученным без выключения подачи топлива объясняется более высокой температурой в цилиндре.  [50]

51 Центробежный предельный датчик дви-гателя Д-100. [51]

Аварийно-предупредительная сигнализация часто дублируется аварийным стоп-устройством, которое при наступлении аварийного состояния двигателя останавливает его. Двигатели с принудительным воспламенением останавливаются выключением зажигания, дизели - выключением подачи топлива, перекрытием воздушного впускного трубопровода или воздействием на то и другое одновременно. Последний способ остановки применяется в двухтактных дизелях при аварийном, чрезмерном увеличении частоты вращения - разносе, когда двигатель вследствие неисправности системы смазки начинает работать на смазочном масле, попадающем в камеру сгорания из ресивера вместе с продувочным воздухом. В этом случае выключением подачи топлива остановка двигателя невозможна.  [52]

Такой, несколько неожиданный, результат легко объясняется. Время разгона установки Та, определенное экспериментально по тахограммам, снятым при резком выключении подачи топлива в дизель, оказалось равным 15 сек. Время регулятора Тг было вычислено по известным размерам и весам деталей и равнялось 0 0035 сек.  [53]

54 Схема действия регулятора топливного насоса КамАЗ. [54]

После пуска пружина 15 устанавливает рычаг 13 в положение, указанное на рисунке 2.58. Конструкцией предусмотрено регулирование минимального и максимального натяжения главной пружины. Болтом 14 регулируют максимальную подачу топлива при пуске, а упорным болтом рычага 12 - выключение подачи топлива.  [55]

56 Механизм выключения левого ряда топливных насосов. [56]

Вилка 3 закреплена на крышке 12 двумя болтами, она удерживает механизм от проворота вокруг своей оси. Перемещаясь, поршень сжимает пружину 2 и передвигает тягу управления 45 ( см. рис. 128) в положение выключения подачи топлива насосами в цилиндры. При нагружении дизеля подача воздуха прекращается, пружина 2 отодвигает поршень 4 к крышке 12, тяга управления устанавливает насосы на подачу топлива в цилиндры. Механизм выключения пяти насосов правой стороны по конструкции и принципу работы аналогичен механизму левого ряда.  [57]

Для этого СПГГ, работающий на исследуемом режиме, останавливают, не открывая декомпрессионных клапанов буферных цилиндров, чтобы после выключения подачи топлива поршневые группы остановились ближе к центру, сжимая при последнем ходе заряд воздуха, находящийся в двигателе. Порция этого воздуха, имеющаяся в цилиндре в смеси с некоторым количеством остаточных газов под давлением, может быть взята для анализа с помощью простого клапана с ручным приводом. При использовании этого метода СПГГ следует снабдить механизмом быстрого выключения топливного насоса, так как чем быстрее прекращается подача топлива, тем менее вероятно, что из цилиндра будет зята нехарактерная проба газа, соответствующая режиму пониженной мощности.  [58]



Страницы:      1    2    3    4