Cтраница 1
Выключение тормоза производится поворотом предназначенного для этого рычага из вертикального положения в горизонтальное. При этом клапан 55 закрывается, а клапан 53 открывается, и сжатый воздух из запасных резервуаров и всех камер и полостей ( кроме камеры РК) выходит в атмосферу. [1]
Выключение тормоза осуществляется однофазным магнитом, а затягивание - пружиной. [2]
Для выключения тормозов в качестве привода применяют электромагниты постоянного и переменного тока. По ходу якоря ( сердечника) электромагниты разделяют на длинноходовые и короткоходовые. Ход сердечника длинноходовых электромагнитов составляет 20 - 120 мм, а короткоходовых 2 5 - 4 мм. [3]
Крановый гидроаппарат управления тормозами.| Напорный гидроклапан.| Дроссельный блок. [4] |
Для выключения тормоза рукоятку 5 повертывают на 45 ( второе крайнее положение); при этом полости гидроцилиндров соединяются с полостью, к которой подведено питание от насоса. [5]
После выключения тормоза необходимо выпустить весь воздух из запасного резервуара и рабочих камер, и только после этого можно приступать к регулировке тормозной рычажной передачи. Если эта регулировка производится на тракционных путях, то, кроме указанных мер предосторожности, нужно еще оградить локомотив переносными красными сигналами. [6]
Для чистого выключения тормозов лентам придают форму, показанную на рисунке 118, которую при установке лент в задний мост стремятся сохранить. Если ленты устанавливают, когда тормозные шкивы уже смонтированы, регулировочные винты с них снимают. Иногда для облегчения монтажа лент за отверстия крепления регулировочных винтов прикрепляют мягкую проволоку или стальной тросик, который предварительно обводят вокруг шкива, а потом, подтягивая его, устанавливают ленту. [7]
При выключении тормоза мотор / снова включается, но вращается в обратном направлении. Труба 5 перемещается вниз, а с ней рычаг 6 и конус. В момент, когда конус садится на место, упор нажимает на нижний конечный выключатель, и мотор / выключается, снова обменяв фазы. [8]
При выключении тормоза и муфты движение от вводного вала к выводному не передается. [9]
При выключении тормоза описанные процессы совершаются в обратном порядке. [10]
При выключении тормоза и муфты движение от вводного вала к выводному не передается. [11]
При выключении тормоза и муфты движение от вводного вала к выводному не передается. [12]
При выключении тормоза 4 кинематическая цепь разрывается и тормоз 3 размыкается, хотя двигатель 5 может оставаться включенным. [13]
Одновременно происходит выключение тормоза и включение фрикциона. Рукоятка 8 действует аналогичным образом. [14]
Остановочный дисковый тормоз, работающий в масле. [15] |