Выключение - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Выключение - тормоз

Cтраница 1


Выключение тормоза производится поворотом предназначенного для этого рычага из вертикального положения в горизонтальное. При этом клапан 55 закрывается, а клапан 53 открывается, и сжатый воздух из запасных резервуаров и всех камер и полостей ( кроме камеры РК) выходит в атмосферу.  [1]

Выключение тормоза осуществляется однофазным магнитом, а затягивание - пружиной.  [2]

Для выключения тормозов в качестве привода применяют электромагниты постоянного и переменного тока. По ходу якоря ( сердечника) электромагниты разделяют на длинноходовые и короткоходовые. Ход сердечника длинноходовых электромагнитов составляет 20 - 120 мм, а короткоходовых 2 5 - 4 мм.  [3]

4 Крановый гидроаппарат управления тормозами.| Напорный гидроклапан.| Дроссельный блок. [4]

Для выключения тормоза рукоятку 5 повертывают на 45 ( второе крайнее положение); при этом полости гидроцилиндров соединяются с полостью, к которой подведено питание от насоса.  [5]

После выключения тормоза необходимо выпустить весь воздух из запасного резервуара и рабочих камер, и только после этого можно приступать к регулировке тормозной рычажной передачи. Если эта регулировка производится на тракционных путях, то, кроме указанных мер предосторожности, нужно еще оградить локомотив переносными красными сигналами.  [6]

Для чистого выключения тормозов лентам придают форму, показанную на рисунке 118, которую при установке лент в задний мост стремятся сохранить. Если ленты устанавливают, когда тормозные шкивы уже смонтированы, регулировочные винты с них снимают. Иногда для облегчения монтажа лент за отверстия крепления регулировочных винтов прикрепляют мягкую проволоку или стальной тросик, который предварительно обводят вокруг шкива, а потом, подтягивая его, устанавливают ленту.  [7]

При выключении тормоза мотор / снова включается, но вращается в обратном направлении. Труба 5 перемещается вниз, а с ней рычаг 6 и конус. В момент, когда конус садится на место, упор нажимает на нижний конечный выключатель, и мотор / выключается, снова обменяв фазы.  [8]

При выключении тормоза и муфты движение от вводного вала к выводному не передается.  [9]

При выключении тормоза описанные процессы совершаются в обратном порядке.  [10]

При выключении тормоза и муфты движение от вводного вала к выводному не передается.  [11]

При выключении тормоза и муфты движение от вводного вала к выводному не передается.  [12]

При выключении тормоза 4 кинематическая цепь разрывается и тормоз 3 размыкается, хотя двигатель 5 может оставаться включенным.  [13]

Одновременно происходит выключение тормоза и включение фрикциона. Рукоятка 8 действует аналогичным образом.  [14]

15 Остановочный дисковый тормоз, работающий в масле. [15]



Страницы:      1    2    3    4