Выключение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Выключение - двигатель

Cтраница 1


Выключение двигателя тепловым реле является сигналом для обслуживающего персонала, который обязан выключить цепь намагничивающей обмотки контактора и установить причину перегрузки двигателя.  [1]

2 Схема контакторного устройства для автоматического включения, реверсирования и выключения электродвигателя. [2]

Выключение двигателя М может производиться либо вручную при помощи кнопки Кн Стоп, либо в автоматическом режиме при помощи контактов конечного выключателя В2; в том и другом случае происходит обесточивание обмотки контактора, сердечник выходит из обмотки, контакты размыкаются, и двигатель выключается.  [3]

4 Сравнение маневренности манипуляторов. [4]

Выключение двигателя происходит с отставанием, величина которого также колеблется в интервале 0 002 - 0 5 сек.  [5]

Выключение двигателя после прихода салазок в требуемое положение вызовет мгновенный их останов; пробег под действием сил инерции не превышает допуска на устанавливаемый размер - 2 5 мк.  [6]

После выключения двигателя поршень под действием внешней нагрузки возвращается в первоначальное положение, а жидкость перетекает из нижней полости цилиндра в верхнюю через клапаны, имеющиеся в поршне.  [7]

После выключения двигателя автомобиль проезжает 20 м и останавливается. Какова сила трения, действующая на автомобиль.  [8]

После выключения двигателя автомобиль постепенно замедляет свое движение и останавливается.  [9]

После выключения двигателя горловину радиатора очищают и заклеивают бумагой, прочитанной техническим вазелином. Пробку радиатора очищают от коррозии и накипи, смазывают, заворачивают в водонепроницаемую бумагу и привязывают проволокой к горловине.  [10]

После выключения двигателя пружина снова прижимает колодки к шкиву.  [11]

Для выключения двигателя следует нажать кнопку Стоп или выключить один из автоматов 1А У или 2 А У.  [12]

После выключения двигателя в полете число оборотов, давление и температура воздуха в камерах сгорания понижаются относительно медленно в силу обладания двигателем динамической и тепловой инерцией. При этом запуск тем надежнее, чем раньше будет включена пусковая система ( но не позже 10 сек) после самовыключения двигателя. В противном случае смысл встречного запуска утрачивается.  [13]

Если выключение двигателя и замыкание тормоза происходит, когда кран находится на расстоянии, равном полному пути торможения, то установка упоров, при нормальной эксплуатации, является излишней. Однако учитывая возможность случайного отказа элементов защиты, Правила Госгортехнадзора требуют установки упоров, но их расчет ведут на пониженную скорость наезда.  [14]

После выключения двигателя всегда замыкать цепь с отключенным конденсатором, подготовляя этим схему к очередному пуску.  [15]



Страницы:      1    2    3    4