Cтраница 2
Задвижка с электроприводом. [16] |
Для выключения двигателя задвижки при достижении положения Открыто или Закрыто применены конечные выключатели КВН и KB В. [17]
Для выключения двигателя привода конвейера при буксовании ленты по барабану применяются специальные приспособления, называемые реле скорости. Как только скорость ленты уменьшится до указанного предела, реле дает сигнал на выключение двигателя. [18]
Для раздельного выключения двигателей в кабине летчиков имеются рукоятки управления кранами останова, располагаемые в удобном для управления месте. [19]
Под выключением двигателя здесь понимается уменьшение до нуля внешнего движущего момента на приводном валу машины. [20]
Остановка выключением двигателя подачи возможна в том случае, если привод подачи имеет отдельный двигатель. Эта система обычно дает невысокую точность останова и, как правило, также применяется при работе на проход. [21]
Конусно-дисковый тормои. [22] |
При выключении двигателя и электромагнита замыкающие пружины 9 создают силы трения одновременно как на торцевой поверхности, так и на конусной, вследствие чего осевая нагрузка от тормоза не передается на вал 2 и на подшипники двигателя или редуктора. При включении двигателя включается электромагнит 8, производящий размыкание тормоза. [23]
При выключении двигателя тормоз удерживается во включенном состоянии благодаря самоторможению винтовой пары, а собачка 11 не позволяет проворачиваться храповому колесу. [24]
При выключении двигателя ротор 2 под действием пружины перемещается влево, и тормоз / автоматически замыкается. [25]
При выключении двигателя тормоз удерживается во включенном состоянии благодаря самоторможению винтовой пары, а собачка 11 не позволяет проворачиваться храповому колесу. [26]
При выключении двигателя сразу же выключается действие всех защит и срабатывания указательных реле ( выпадение блинкеров) не происходит. [27]
При выключении двигателя толкателя грузы 3 под воздействием усилия замыкающей тормозной пружины возвращаются в исходное положение, и тормоз замыкается. Для получения большей компактности и упрощения рычажной системы тормоза замыкающая пружина иногда встраивается внутрь толкателя. Возрастание тормозного момента в тормозе с приводом от электромеханического толкателя происходит более плавно, чем при электрогидравлическом толкателе без регулировочных клапанов. Это повышает плавность остановки механизма и уменьшает динамические усилия, возникающие при торможении. [28]
При выключении двигателя привода, когда лента 2 под действием веса находящегося на ней материала начинает двигаться в обратную сторону, свободный конец ленты затягивается между барабаном 5 и конвейерной лентой и застопоривает ее. [29]
При выключении двигателя подъемного механизма выключается и двигатель толкателя, работа насоса приостанавливается и поршень под воздействием пружины и собственного веса опускается вниз. [30]