Выключение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Выключение - двигатель

Cтраница 2


16 Задвижка с электроприводом. [16]

Для выключения двигателя задвижки при достижении положения Открыто или Закрыто применены конечные выключатели КВН и KB В.  [17]

Для выключения двигателя привода конвейера при буксовании ленты по барабану применяются специальные приспособления, называемые реле скорости. Как только скорость ленты уменьшится до указанного предела, реле дает сигнал на выключение двигателя.  [18]

Для раздельного выключения двигателей в кабине летчиков имеются рукоятки управления кранами останова, располагаемые в удобном для управления месте.  [19]

Под выключением двигателя здесь понимается уменьшение до нуля внешнего движущего момента на приводном валу машины.  [20]

Остановка выключением двигателя подачи возможна в том случае, если привод подачи имеет отдельный двигатель. Эта система обычно дает невысокую точность останова и, как правило, также применяется при работе на проход.  [21]

22 Конусно-дисковый тормои. [22]

При выключении двигателя и электромагнита замыкающие пружины 9 создают силы трения одновременно как на торцевой поверхности, так и на конусной, вследствие чего осевая нагрузка от тормоза не передается на вал 2 и на подшипники двигателя или редуктора. При включении двигателя включается электромагнит 8, производящий размыкание тормоза.  [23]

При выключении двигателя тормоз удерживается во включенном состоянии благодаря самоторможению винтовой пары, а собачка 11 не позволяет проворачиваться храповому колесу.  [24]

При выключении двигателя ротор 2 под действием пружины перемещается влево, и тормоз / автоматически замыкается.  [25]

При выключении двигателя тормоз удерживается во включенном состоянии благодаря самоторможению винтовой пары, а собачка 11 не позволяет проворачиваться храповому колесу.  [26]

При выключении двигателя сразу же выключается действие всех защит и срабатывания указательных реле ( выпадение блинкеров) не происходит.  [27]

При выключении двигателя толкателя грузы 3 под воздействием усилия замыкающей тормозной пружины возвращаются в исходное положение, и тормоз замыкается. Для получения большей компактности и упрощения рычажной системы тормоза замыкающая пружина иногда встраивается внутрь толкателя. Возрастание тормозного момента в тормозе с приводом от электромеханического толкателя происходит более плавно, чем при электрогидравлическом толкателе без регулировочных клапанов. Это повышает плавность остановки механизма и уменьшает динамические усилия, возникающие при торможении.  [28]

При выключении двигателя привода, когда лента 2 под действием веса находящегося на ней материала начинает двигаться в обратную сторону, свободный конец ленты затягивается между барабаном 5 и конвейерной лентой и застопоривает ее.  [29]

При выключении двигателя подъемного механизма выключается и двигатель толкателя, работа насоса приостанавливается и поршень под воздействием пружины и собственного веса опускается вниз.  [30]



Страницы:      1    2    3    4