Cтраница 3
Включение и выключение двигателя производится магнитным пускателем. Для защиты двигателя от перегрузки применяют тепловые биметаллические реле, включенные в две фазы двигателя. В герметических компрессорах размыкание происходит при повышении температуры обмотки двигателя выше установленной нормы. [31]
Почему после выключения двигателя сверлильного станка патрон продолжает вращаться. [32]
В момент выключения двигателей наступает невесомость, возвращающая сила становится равной нулю - колебаний не будет; 1) маятник останется в крайнем положении; 2) если позволяют условия прикрепления маятника, он будет совершать движение по окружности. [33]
В момент выключения двигателей наступает невесомость, возвращающая сила становится равной нулю-колебаний не будет; 1) маятник останется в крайнем положении; 2) если позволяют условия прикрепления маятника, он будет совершать движение по окружности. [34]
Схема устрой - высокого давления как бы дублирует действие силь. [35] |
В момент выключения двигателя сильфоном 1 в конденсаторе максимальное давление, а в испарителе минимальное давление, воздействующее на сильфон 2, и оба они, таким образом, работают на выключение двигателя компрессора. [36]
В момент выключения двигателя исчезает его крутящий момент, и свободно вращающийся по инерции ротор и вал продолжают преодолевать крутящий момент компрессора. Опоры и подвеска толчком нагружаются так, как если бы привод компрессора производился от отдельного двигателя. После нескольких оборотов вала компрессор останавливается и пружины подвески, распрямляясь, дают корпусу толчок в обратном направлении. [37]
В момент выключения двигателя маховик имел частоту вращения 210 об / мин. [38]
В момент выключения двигателя маховик имел угловую скорость 210 об / мин. [39]
В момент выключения двигателя маховик имел частоту вращения 210 об / мин. [40]
Останавливают насос выключением двигателя, после чего закрывают задвижки со стороны нагнетания и всасывания. [41]
Нельзя перед выключением двигателя резко повышать частоту вращения. Останавливать двигатель включением декомпрессионного механизма или устройствами аварийного выключения допустимо только в экстренных случаях. [42]
Выполнена автоматическая блокировка выключения двигателя при падении давления масла. Блокировочный автомат также автоматически выключает подогреватели воздуха и рабочей смеси при остановке двигателя. [43]
Для индикации режима дистанционного выключения двигателя служит индикатор ДУ на передней панели блока контроля и управления, который светится все время, пока дистанционно замкнуты контакты ДУ и КОРПУС. [44]
Следовательно, при выключении двигателя тормоз автоматически включается. [45]