Выкрашивание - баббит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Выкрашивание - баббит

Cтраница 1


1 Приспособление для проверки натяга вкладыша дизеля под нагрузкой. [1]

Выкрашивание баббита менее 10 % исправляют наплавкой оловом или припоем ПОС-20 или локализацией выкрошенных мест расчисткой до здорового металла.  [2]

3 Размеры пальцев антивибратора. [3]

Причиной выкрашивания баббита является усталостное разрушение под действием знакопеременных циклических напряжений в слое баббита. Другой возможной причиной выкрашивания баббита является нарушение технологии заливки подшипника, в результате чего баббит вспучивается даже при хранении вкладышей.  [4]

Причиной выкрашивания баббита или появления в нем трещин является низкая сопротивляемость этого материала изгибу при перегревах и ударах, возникающих при наличии больших зазоров между вкладышем и шейкой вала.  [5]

При выкрашивании баббита, подплавлении на значительной поверхности или отставании перезаливка вкладышей является обязательной.  [6]

При длительной работе с детонацией возможно прогорание поршней и выкрашивание баббита из подшипников.  [7]

При работе кулачковых и распределительных валов происходит увеличение зазоров в подшипниках валов, иногда наблюдаются выкрашивание баббита, появление трещин в подшипниках и ослабление их в месте постановки. Эти неисправности чаще всего являются причиной недостаточной или недоброкачественной смазки. Причиной быстрого выхода подшипников из строя может быть также их неправильный монтаж.  [8]

Трещина в средней части торца подшипника может проходить вдоль всего подшипника и заканчиваться выработкой или выкрашиванием баббита у задней галтели.  [9]

Шатуны могут иметь следующие дефекты: износ втулок верхней головки, изгиб и скручивание стержня, износ или выкрашивание баббита нижней головки, вытягивание или срыв резьбы шатунных болтов.  [10]

Толщина слоя заливки поверхности скольжения башмака крейцкопфа не должна уменьшаться более чем на 50 % от первоначальной; не допускается отставание и выкрашивание баббита, наличие задиров в виде борозд на площади, превышающей 15 % поверхности заливки.  [11]

Минимальную величину зазора устанавливают, исходя из условий работы сопряжения, так как чрезмерное уменьшение зазоров в сопряжениях приводит к задирам, выкрашиванию баббита и другим нежелательным явлениям, резко ухудшающим работу подшипников коленчатого вала, цилиндров и поршневых колец. Количество частиц металла, поступающего в масляную систему двигателя ЗИЛ-120 в период приработки, в значительной степени зависит от качества сборки и колеблется в пределах 30 / о от среднего.  [12]

13 Изменение наименьшей толщины масляного слоя в зависимости от вязкости масла для двигателя ГАЗ-51. [13]

Увеличение наименьшего зазора в шатунных подшипниках коленчатого вала двигателя ГАЗ-51 до 0 026 мм полностью устранило образование задиров рабочей поверхности вкладышей и значительно уменьшило выкрашивание баббита, возникающее в результате контактных напряжений и повышенной температуры трения.  [14]

Продольные и поперечные пазы в корпусе подшипника, пересекаясь, образуют пространственную решетку, в которой надежно удерживается антифрикционный слой, не происходит отколов и выкрашивания баббита по всей площади заливки.  [15]



Страницы:      1    2    3