Cтраница 1
Приспособление для проверки натяга вкладыша дизеля под нагрузкой. [1] |
Выкрашивание баббита менее 10 % исправляют наплавкой оловом или припоем ПОС-20 или локализацией выкрошенных мест расчисткой до здорового металла. [2]
Размеры пальцев антивибратора. [3] |
Причиной выкрашивания баббита является усталостное разрушение под действием знакопеременных циклических напряжений в слое баббита. Другой возможной причиной выкрашивания баббита является нарушение технологии заливки подшипника, в результате чего баббит вспучивается даже при хранении вкладышей. [4]
Причиной выкрашивания баббита или появления в нем трещин является низкая сопротивляемость этого материала изгибу при перегревах и ударах, возникающих при наличии больших зазоров между вкладышем и шейкой вала. [5]
При выкрашивании баббита, подплавлении на значительной поверхности или отставании перезаливка вкладышей является обязательной. [6]
При длительной работе с детонацией возможно прогорание поршней и выкрашивание баббита из подшипников. [7]
При работе кулачковых и распределительных валов происходит увеличение зазоров в подшипниках валов, иногда наблюдаются выкрашивание баббита, появление трещин в подшипниках и ослабление их в месте постановки. Эти неисправности чаще всего являются причиной недостаточной или недоброкачественной смазки. Причиной быстрого выхода подшипников из строя может быть также их неправильный монтаж. [8]
Трещина в средней части торца подшипника может проходить вдоль всего подшипника и заканчиваться выработкой или выкрашиванием баббита у задней галтели. [9]
Шатуны могут иметь следующие дефекты: износ втулок верхней головки, изгиб и скручивание стержня, износ или выкрашивание баббита нижней головки, вытягивание или срыв резьбы шатунных болтов. [10]
Толщина слоя заливки поверхности скольжения башмака крейцкопфа не должна уменьшаться более чем на 50 % от первоначальной; не допускается отставание и выкрашивание баббита, наличие задиров в виде борозд на площади, превышающей 15 % поверхности заливки. [11]
Минимальную величину зазора устанавливают, исходя из условий работы сопряжения, так как чрезмерное уменьшение зазоров в сопряжениях приводит к задирам, выкрашиванию баббита и другим нежелательным явлениям, резко ухудшающим работу подшипников коленчатого вала, цилиндров и поршневых колец. Количество частиц металла, поступающего в масляную систему двигателя ЗИЛ-120 в период приработки, в значительной степени зависит от качества сборки и колеблется в пределах 30 / о от среднего. [12]
Изменение наименьшей толщины масляного слоя в зависимости от вязкости масла для двигателя ГАЗ-51. [13] |
Увеличение наименьшего зазора в шатунных подшипниках коленчатого вала двигателя ГАЗ-51 до 0 026 мм полностью устранило образование задиров рабочей поверхности вкладышей и значительно уменьшило выкрашивание баббита, возникающее в результате контактных напряжений и повышенной температуры трения. [14]
Продольные и поперечные пазы в корпусе подшипника, пересекаясь, образуют пространственную решетку, в которой надежно удерживается антифрикционный слой, не происходит отколов и выкрашивания баббита по всей площади заливки. [15]