Выкрашивание - поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Выкрашивание - поверхность

Cтраница 1


Выкрашивание поверхностей и излом проявляются в червячных передачах в том же виде, что и в зубчатых, но повреждаются обычно зубья колес, реже - витки червяка.  [1]

2 Трансформация износа в зависи. [2]

Возможность выкрашивания поверхностей трения при жидкостной смазке является вопросом дискуссионным.  [3]

Так как выкрашивание поверхностей зубьев обычно начинается в зоне общей образующей делительных конусов конических колес, то приведенные радиусы кривизны определим для точки на делительном конусе колес, расположенной в середине длины зуба.  [4]

В открытых передачах выкрашивание поверхности не наблюдается, так как износ происходит быстрее, чем выкрашивание.  [5]

Следствием может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи, поэтому необходимая жесткость валов практически всегда должна быть обеспечена.  [6]

Следствием может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи, поэтому необходимая жесткость валов практически всегда должка быть обеспечена.  [7]

Следствием может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи, поэтому необходимая жесткость валов практически всегда должна быть обеспечена.  [8]

Разгарные трещины и последующее выкрашивание поверхности наблюдаются в штампах из твердых сплавов ВК20, ВК25 и других, что снижает эффективность их использования.  [9]

Например, появление выкрашивания поверхностей в шарикоподшипниках и зубчатых передачах ведет к увеличению потерь на трение, динамических нагрузок, нагрева и повышению износа.  [10]

Опыт эксплуатации показывает, что выкрашивание поверхностей зубьев начинается в области полюса Р зацепления, поэтому расчет контактных напряжений ведется для зацепления в полюсе. На рис. 19.2 показана схема зацепления колес, где контакт зубьев рассматривают как контакт двух цилиндров с радиусами р, и р2, а максимальное контактное напряжение определяют по формуле Герца ( см. гл.  [11]

Долговечность зубчатых передач ограничивается главным образом выкрашиванием поверхности или поломкой зубьев. Для передач общего назначения определяющим фактором являются контактные напряжения поверхности зубьев.  [12]

Расчет выполняют при контакте зубьев в полюсе зацепления, поскольку выкрашивание поверхностей зубьев, начинается в этой зоне.  [13]

Одним из ведущих видов износа опор качения шарошечных долот является контактно-усталостное выкрашивание поверхностей качения.  [14]

Заеданием рулевого механизма и рулевого привода из-за повышенного износа деталей, выкрашивания поверхности червяка, применения дополнительных деталей ( шайб, пластин) для устранения повышенных зазоров.  [15]



Страницы:      1    2    3    4