Cтраница 1
Выкрашивание поверхностей и излом проявляются в червячных передачах в том же виде, что и в зубчатых, но повреждаются обычно зубья колес, реже - витки червяка. [1]
Трансформация износа в зависи. [2] |
Возможность выкрашивания поверхностей трения при жидкостной смазке является вопросом дискуссионным. [3]
Так как выкрашивание поверхностей зубьев обычно начинается в зоне общей образующей делительных конусов конических колес, то приведенные радиусы кривизны определим для точки на делительном конусе колес, расположенной в середине длины зуба. [4]
В открытых передачах выкрашивание поверхности не наблюдается, так как износ происходит быстрее, чем выкрашивание. [5]
Следствием может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи, поэтому необходимая жесткость валов практически всегда должна быть обеспечена. [6]
Следствием может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи, поэтому необходимая жесткость валов практически всегда должка быть обеспечена. [7]
Следствием может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи, поэтому необходимая жесткость валов практически всегда должна быть обеспечена. [8]
Разгарные трещины и последующее выкрашивание поверхности наблюдаются в штампах из твердых сплавов ВК20, ВК25 и других, что снижает эффективность их использования. [9]
Например, появление выкрашивания поверхностей в шарикоподшипниках и зубчатых передачах ведет к увеличению потерь на трение, динамических нагрузок, нагрева и повышению износа. [10]
Опыт эксплуатации показывает, что выкрашивание поверхностей зубьев начинается в области полюса Р зацепления, поэтому расчет контактных напряжений ведется для зацепления в полюсе. На рис. 19.2 показана схема зацепления колес, где контакт зубьев рассматривают как контакт двух цилиндров с радиусами р, и р2, а максимальное контактное напряжение определяют по формуле Герца ( см. гл. [11]
Долговечность зубчатых передач ограничивается главным образом выкрашиванием поверхности или поломкой зубьев. Для передач общего назначения определяющим фактором являются контактные напряжения поверхности зубьев. [12]
Расчет выполняют при контакте зубьев в полюсе зацепления, поскольку выкрашивание поверхностей зубьев, начинается в этой зоне. [13]
Одним из ведущих видов износа опор качения шарошечных долот является контактно-усталостное выкрашивание поверхностей качения. [14]
Заеданием рулевого механизма и рулевого привода из-за повышенного износа деталей, выкрашивания поверхности червяка, применения дополнительных деталей ( шайб, пластин) для устранения повышенных зазоров. [15]